ТОП-2 популярных автомобиля Iveco Daily (Ивеко Дейли) и технические характеристики модели 50С15

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Основные характеристики Iveco Daily

Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.

Эксплуатационная масса3,3–7 т.
Максимальная нагрузка на шасси1,205–4,7 т.
Клиренс21 см
Колесная база300–475 см
Диаметр разворота по внешнему колесу10,4–13,1 м
Габаритный радиус разворота11,5–14,4 м
Объем грузового отсека7,3–17,2 м3
Размеры сдвижной двери110–125*141,5–178 см
Шины225/65 R16
Вместимость топливного бака70 л

Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.

Как устроен авто?

На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.

Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Вернуться к содержанию

Это интересно: ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Технические характеристики: Неман 420224-11 туристический

ДвигательIveco F1C дизельный, R4, мощность 146 л.с. (107 кВт/350 Нм), Евро-5; 4-х цилиндровый с рядным расположением; рабочий объем 3 л; крутящий момент 350 Нм, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбина с клапаном WastGate с интеркулером; охлаждение водяное, вентилятор с электромагнитной муфтой; моноблок чугунный, головка блока алюминиевая; расположение переднее продольное; оснащен впрыском топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением
Масса (кг)Снаряженная — 4650; полная 7000
Допустимые нагрузки по осям (кг)Передняя — 2300; задняя — 5000
Габаритные размеры (мм)8040х2340х2900
Колесная база (мм)4350
Колея (мм)Передних колес — 1725; задних колес — 1660
Длина свеса (мм)Переднего — 1010; заднего — 2630
Максимальная скорость (км/ч)90
Электрооборудование12V, генератор увеличенной мощности 140А; АКБ 110 А/ч; аварийный выключатель массы; тахограф цифровой; иммобилайзер; аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
СцеплениеФрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передачКПП 6S 2840 шестиступенчатая, механическая
ПодвескаПередняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая система ESP9 с активными датчиками и дисковыми тормозами на всех осях
РамаШасси автобуса имеет самостоятельную раму; каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках; лонжероны — стальной швеллер, трубчатые поперечины; размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм
КолесаКолесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управлениеС гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
КузовСварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя часть из стеклопластиковых панелей, алюминиевые багажные люки
ОстеклениеПанорамное тонированное одинарное остекление, 2 форточки
Пассажирские двериОдна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе; привод — передняя – электрический, задняя — механический
Багажные отделенияБагажный отсек задний (1.5 м.куб.) с подсветкой (отделка тканью) и боковые (2 справа, 1 слева); общий объем — 1.9 м. куб.
Пассажирские сидения на подиумеПассажирские сиденья класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимися подлокотниками трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полкиРасположены над сиденьями
ВентиляцияЕстественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы
КондиционированиеКондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами
ОтоплениеЖидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов (радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая; в зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Кабина водителяПодрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором, регулируется в 3-х направлениях с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой компьютер на русском языке

Тормозная система ESP9 включает в себя:

  • ABS – антиблокировочная система
  • EDB – электронная система распределения тормозных усилий
  • ASR – противобуксовочная система
  • MSR – система регулировки торможения двигателем
  • ESP – электронная система стабилизации
  • HBA – гидравлическая система помощи при торможении
  • Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме
  • LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля
  • TSM – система предотвращения раскачки прицепа
  • HRB – гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
  • HFC – система компенсации уменьшения эффективности тормозов
  • RMI&ROM – система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

Трансмиссия и двигатель автомобилей серии Ивеко Дейли

Автомобили серии Ивеко Дейли комплектуются рядными, четырехцилиндровыми, дизельными агрегатами со встроенной системой жидкостного охлаждения и четырьмя клапанами для каждого из установленных цилиндров. Серия итальянского бренда комплектуется в общей сложности девятью вариантами установленных моторов, функциональный объем которых составляет 2287-2998 см3, а также мощностью в диапазоне 106-205 л.с. Показатель крутящего момента составляет 270-470 Нм.

Агрегаты представляют собой собственное оборудование от производителя и являются представителями серии функционального оборудования «Multijet II» и «Common Rail». Устанавливается мотор «Natural Power», который применяется только для работы с сжиженным газом. Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам Евро-5, комплектуется турбиной с механизмом изменяемой геометрии, продвинутой системой ликвидации отработанных выбросов газов, которая включает в себя основной нейтрализатор и предварительный нейтрализатор каталитического типа, функциональный сажевый фильтр. Одними из наиболее распространенных моторов являются 2,3-литровые агрегаты на 2287 см3. Подобным оборудованием комплектуются машины бренда Фиат.

Машины оборудованы автоматизированной или механической трансмиссией в зависимости от конфигурации транспортного средства, устанавливается шестиступенчатая коробка передач. Такое оборудование отличается надежностью, эффективностью при повседневной эксплуатации, долговечностью. Производителем использовано фрикционное однодисковое сцепление с установкой гидравлического привода.

  • Подвеска Ивеко Дейли представлена в двух доступных конфигурациях: в передней части – торсионное оборудование с добавлением стабилизатора поперечной устойчивости, а также независимая с установкой амортизаторов. Сзади используется продвинутая подвеска на пневматических элементах или усовершенствованная подвеска на функциональных рессорах.
  • В случае применения пневмоподвески предусмотрена возможность регулировки текущей высоты транспортного средства. Последняя серия транспортных средств комплектуется дисковыми тормозами с применением АБС и продвинутой технологией безопасности ESP 9. Оборудование обеспечивает работу регулировки торможения двигателем, исключение раскачки прицепа, опрокидывания, противобуксовочный механизм, устройство распределения тормозных усилий.

Тормоза представлены передним дисковым устройством с функцией вентилирования, а также задним дисковым оборудованием. Интегрирован гидравлический привод тормозной системы. Дополнительно базовая комплектация грузовика включает в себя индикаторы парктроника, подушки безопасности, камеру заднего вида для осуществления парковки. Конфигурация автомобиля 2014 года отличается увеличенной кубатурой погрузочного пространства до 20 м3. Задняя ступенька обеспечивает удобство при доступе в грузовой отсек, выполняет функцию противоподкатного устройства. Расход топлива Ивеко Дейли составляет 14 литров на 100 км.

Сфера применения, основные модификации

Ивеко Дейли предлагается  в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

  • L – малая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.

Основных вариантов три: универсальное шасси с грузовой платформой или другими надстройками; цельнометаллический фургон и микроавтобус. Каждая доступна в разных интерпретациях, различающихся по показателям разрешённой максимальной массы и длины колёсной базы (от 3000 до 4750 мм). На самую длинную базу можно установить кузов объёмом в 17,2 тысяч литров.

Таким образом, Iveco Daily легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B»  – но только для тех модификаций, масса которых не превышает 3500 килограммов.

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Комплектация шасси :

IVECO 50C15 S/C
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)+
Генератор 110А (12В)+
Шасси без надстройки+
Сиденье водителя с тремя регулировками+
Выхлоп по центру+
Многолистовые задние рессоры+
Топливно-заливная горловина на кабине+
Стандартный топливный фильтр с подогревом+
Топливный бак 70 л+
Стандартная печка+
Панель приборов «Комфорт»+
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования+
Стандартный ключ с иммобилайзером+
Наружные зеркала заднего вида на коротких кронштейнах+
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности+
Передаточное отношение главной пары 4.18+
Задний бампер+
Обивка сидений — ткань+
Стандартный цвет шасси+
Электронный тахограф+
Нагрузка на оси 1900 — 2600+
Нагрузка на оси 1900 — 3700+
Нагрузка на оси 2300 — 5000+
Система ЕСП(в том числе ассистент старта в гору и распознание загрузки а/м)+
Цифровой тахограф VDO+
Стандартное рулевое колесо+

Модельный ряд Ивеко Дейли

В настоящее время Iveco S.p.A. предлагает три модели Ивеко Дейли:

Ивеко Дейли фургон

Рациональная конструкция цельнометаллического фургона Ивеко Дейли облегчает погрузку и разгрузку благодаря возможности установки сдвижных дверей с любой стороны автомобиля и даже по обеим сторонам одновременно, а также наличию задних дверей. распахивающихся на угол до 270 градусов. Опционально устанавливаемая пневмоподвеска поможет изменить высоту фургона для облегчения доступа в него.

Цельнометаллический фургон

Возможно частичное остекление фургона, в этом случае грузопассажирский Ивеко Дейли кроме полезного груза способен перевозить до 5 пассажиров.

Фургоны Ивеко Дейли выпускаются в трех основных конфигурациях:

      • фургоны полной массой 3300-3500 кг и односкатными колесами имеют грузоподъемность от 1310 до 1460 кг в цельнометаллическом кузове и 1190-1355 кг при частично остекленном;
      • фургоны массой 3500 — 5200 кг с односкатными колесами в цельнометаллическом кузове могут перевозить от 1275 до 2770 кг полезного груза, а при частичном остеклении грузоподъемность снижается до 900 — 1360 кг в зависимости от длины колесной базы;
      • фургоны полной массой от 3500 до 7000 кг с двускатными задними колесами наиболее универсальны и могут использоваться при промышленных перевозках грузов массой от 1005 до 4140 кг.

Линейка силовых агрегатов состоит из 9 двигателей:

      • трех 2,3-литровых Multijet II, в зависимости от типа наддува выдающих от 106 до 146 л.с. с крутящим моментом от 270 до 350 Нм
      • пяти 3,0-литровых Common Rail мощностью от 106 до 205 л.с. и моментом от 270 до 470 Нм
      • 3,0-литрового Natural Power, развивающего мощность до 136 л.с. и момент до 350 Нм, предназначенного для работы на сжиженном газе.

Технические характеристики Ивеко Дейли фургон:

        • размер колесной базы, мм: 3000, 3300, 3950;
        • максимальная высота грузового отсека, м: 2,1;
        • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая либо роботизированная 6-ступенчатая AGile;
      • тип передней подвески: независимая с амортизаторами и листовыми рессорами, либо торсионная;
      • тип задней подвески: рессорная либо пневматическая.

Ивеко Дейли шасси

Как и фургон, Ивеко Дейли шасси доступен с одинарными и спаренными задними колесами и 9 вариантами силовых установок. Крепкая рама и абсолютно ровная установочная поверхность позволяет легко закрепить любое оборудование или надстройку.

Iveco Daily шасси

Наиболее распространенные модификации

бортовые платформы;

бортовые тентованные платформы;

промтоварные и изотермические фургоны;

кемперы.

Технические характеристики Ивеко Дейли шасси:

        • размер колесной базы, мм: 3300, 3450, 3750, 4100, 4350, 4750;
        • грузоподъемность, кг: от 1000 до 4645;
        • полная масса, кг: от 3200 до 7000;
        • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая либо роботизированная 6-ступенчатая AGile;
      • тип передней подвески: независимая с амортизаторами и листовыми рессорами, либо торсионная;
      • тип задней подвески: рессорная либо пневматическая.

Ивеко Дейли 4х4

Среди современных легких грузовиков Ивеко Дейли 4х4 является практически единственным полноценным внедорожником. Прекрасная геометрическая проходимость, большой клиренс и грузовое шасси позволяют эксплуатировать Ивеко Дейли 4х4 в самых тяжелых условиях.

Большой клиренс позволяет отличить Iveco 4×4 от других моделей

Внедорожные возможности Ивеко Дейли 4х4 хорошо освещены в видео тест-драйве:

Технические характеристики Ивеко Дейли 4х4:

размер колесной базы, мм: 3050 и 3400;

полная масса, кг: 3500 до 5500;

      • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая, соединенная с раздаточной коробкой;
      • тип подвески: параболическая зависимая с листовыми рессорами и амортизаторами.

Это интересно: Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится: познаем по пунктам

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Немного о двигателе Ивеко Дейли

Двигатель такого малотоннажного автомобиля очень надежный, действительно является долговечным и при этом его можно считать экономичным. Разработан он в самой Iveco Motors, именно поэтому двигатель полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Чего только стоит 4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все автомобили семейства Ивеко Дэйли. Совершенно все двигатели данного семейства являются дизельными, также 16-клапанными, рядными и, конечно же, оснащены системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением.

Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.

Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.

Не забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.

Двигатель объемом 2.3 литра

Где же именно наиболее удобным будет использование двигателя именно такого объема? Оптимальным вариантом будет использование на городских или пригородных маршрутах. Установка производится на модификации Ивеко Дейли, имеющие класс C, L и S, и совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач, и располагает тремя вариантами мощности.

  • Первый вариант: 96 л.с. при имеющемся обороте, равному 2900 или 3900, а при диапазоне в 1800-2800 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 240 Нм.
  • Второй вариант: 116 л.с. при имеющемся обороте, равному 3100 или 3900, а при диапазоне в 1800-300 об/ мин, максимальный крутящий момент достигает 270 Нм.
  • Наконец, третий вариант: 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3600 или 3900, а при постоянном диапазон в 1700-2900 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 320 Нм.

Двигатель объемом в 3,0 литра

Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

Здесь предусмотрено только два варианта двигателей, непосредственно для классов S и C.

  • Первый вариант: HPI, мощность которого достигает 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3000 или 3500, а при имеющемся постоянном обороте диапазоне в 1400-2800 об/мин, максимальный крутящий момент равен 340 Нм.
  • Второй вариант: HPT с мощностью в 166 л.с, который имеет невероятные характеристики. Подобный двигатель оснащен турбонагнетателем с геометрией, которая имеет свойство изменяться, наибольшую мощность способен развить при оборотах, равным 3000 или 3500, а при диапазоне в 1250-3070 об/мин, максимальный крутящий момент достигает значение, равное 380 Нм.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Оснащение кабины и цены на автомобили Ивеко Дейли

При сравнении с ранними версиями машины новая линейка грузовиков оснащена водительским сиденьем на 1,5 см ниже, уменьшенным рулевым колесом, которое расположено на 7 градусов ближе к вертикальному размещению на панели. Кабина отличается эффективной звукоизоляцией, обеспечивает сохранение комфортной температуры. К числу дополнительных функций относят использование медиа-системы с функцией навигации, магнитолы, климат-контроля, пневматической подвески сидения.

Дополнительно в кабине добавлено большое количество отделений и карманов для хранения личных вещей, вместительный бардачок открывается до самого пола. Предусмотрена конфигурация со сдвоенным вариантом кабины, где можно разместить до шести человек одновременно.

Массовка

Было на презентации три автомобиля, доступных только для просмотра. IVECO Daily 35S14/3.0 – родной брат (различие заводских порядковых номеров одна единица) такой же машины, доступной для драйва, а невозможность прокатиться на двух других немного огорчила.

На фургоне «Центртранстехмаш-4742» на шасси IVECO Daily 65C18 было бы интересно покрутиться на стесненной территории. Как ни крути, а «будка» все равно ограничивает обзор назад, несмотря на удлиненные крепления зеркал. Да и вопрос, как поведет себя с виду добротно сделанная надстройка на неровной дороге, к сожалению, так и остался открытым.

А об актуальности темы маршруток, я думаю, и говорить не стоит. «Нижегородец-2227UTA» на шасси IVECO Daily 50C15VH рассчитан на городские перевозки. В кабине никаких изменений, разве что появился пульт Webasto, блок управления светом и вентиляцией в пассажирской части и забавная кнопка с символом «дудки», точно такая же как в салоне – там на нее возложены функции требования остановки. Водитель, естественно, в состоянии остановиться сам, потому кнопка просто распахивает и закрывает пассажирскую дверь.

Хотя и в «Нижегородце» не все идеально. Я, например, не в восторге от торчащей в сторону металлической подножки. Да и поручень под потолком только с одной стороны – не лучшее решение. А если нужно найти объект за окном слева или стоять лицом к спаренным сиденьям удобнее?

Но общий вердикт – это одна из лучших маршруток, которые я видел.

Стоимость

Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:

  • промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
  • бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
  • базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
  • изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.

Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:

  • 1995-1996 года – от 100000 рублей;
  • 2001-2002 года – от 250000 рублей;
  • 2006-2007 года – от 350000 рублей;
  • 2010-2011 года – от 630000 рублей.

Аналоги

Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Iveco Daily дизель и газ

Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.

Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л.с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

4. Модификация с дизельным двигателем объемом 2,8 л (8140)

Топливные форсунки (модификация с двигателем 8140.63 – 8140.43С)

Снятие топливных форсунок

1. Снять воздуховод (10) с впускного коллектора, не отсоединяя электрические кабеля и топливопроводы.

2. Отодвинуть воздуховод (10) в сторону.

3. Снять боковую звукоизоляционную накладку (если установлена) и снять верхнюю звукоизоляционную крышку (11).

4. Отсоединить возвратный топливопровод (16) и топливопроводы (15) от топливных форсунок (17 или 13).

5. Вывернуть болты (18) крепления кронштейнов топливных форсунок и снять топливные форсунки с головки блока цилиндров (модификация с двигателем 8140.43 С).

6. Вывернуть топливные форсунки (13) (для модификации с двигателем 8140.63).

Установка топливных форсунок

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Затянуть топливные форсунки рекомендуемым моментом затяжки 60 Н·м (для модификации с двигателем 8140.63).

Топливный насос

Снятие топливного насоса

1. Снять воздуховод (10) с впускного коллектора, не отсоединяя электрические кабеля и топливопроводы.

2. Отодвинуть воздуховод (10) в сторону.

3. Снять боковую звукоизоляционную накладку (если установлена) и снять верхнюю звукоизоляционную крышку (11).

Характеристики двигателя и трансмиссии

Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.

Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:

Двигатель Iveco Daily 2.8TDI

  • рабочий объем – 2287–2998 см3;
  • мощность – 106–205 л. с.;
  • крутящий момент – 270–470 н.м.

Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.

В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.

Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.

Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.

Коробка передач Iveco Daily — устройство

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Электросхемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные данные автомобиля

Ниже указано расположение табличек с обозначением типа и номера двигателя, типа и номера шасси, и сводной таблички идентификационных данных.

Сводная табличка идентификационных данных

Идентификационные данные автомобиля, указанные в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН (в моторном отсеке).

Сводная табличка идентификационных данных

а. Номер Одобрения типа транспортного средства, код транспортного средства, установленный изготовителем.

b. Максимальная разрешенная масса тягача.

c. Максимальная разрешенная масса тягача с прицепом (при наличии).

d. Максимальная разрешенная нагрузка на первую ось.

e. Максимальная разрешенная нагрузка на промежуточную ось (при наличии).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий