К-704 «Станислав»: технические характеристики

Трансмиссия и мосты К-704 «Станислав»

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала  (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Стоимость трактора К-704 «Станислав»

Крестьяне отзываются о тракторах данной модели сдержанно-положительно. Многие относятся к ним с недоверием. Ходят слухи, что немалую часть деталей, из которых собираются данные трактора, – б/ушные, от старых «Кировцев».

Но в целом, это действительно надёжная техника, которая не доставляет серьёзных хлопот. Универсальность тракторов К-704 «Станислав», позволяющая установку бульдозерного и погрузочного оборудования на подготовленную полураму, позволяет использовать данную технику круглогодично, на любых видах работ. Это сокращает сроки её окупаемости.

Цена трактора, хоть и высока, всё же является более привлекательной, чем у более именитых и комфортных импортных аналогов. Отсутствие дорогих и технически сложных решений способствует надёжности, неприхотливости, ремонтопригодности и долговечности в работе данной техники.

Тракторы К-704 «Станислав» максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счёт оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций, а также традиционных, проверенный временем и интенсивной эксплуатацией технических решений. По сравнению со старым «Кировцем», трактор К-704 «Станислав» выглядит и показывает себя намного предпочтительнее.

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

Двигатели, используемые на тракторах данной модели

На тракторы К-704 «Станислав» устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода, моделей: ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511.

Это восьмицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактные, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением. Размерность: диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров.

  • ЯМЗ-238М2 – это силовой агрегат без турбонаддува, номинальной мощностью 176 кВт (240 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 Н·м  (90 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1250–1450 об/мин.
  • ЯМЗ-238Д – мотор с турбонаддувом, номинальной мощностью 243 кВт (330 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1225 Н·м  (125 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1200–1400 об/мин.
  • ЯМЗ-7511 – дизель с турбонаддувом, номинальной мощностью 294 кВт (400 л.с.) Частота вращения: 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1715 Н·м  (175 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1100–1300 об/мин.

Радиатор охлаждения двигателя – шестирядный 238-й модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий