Трактор AEC 804

Трактора для сельского хозяйства

Немало модифицированных тракторов и у других производителей специализированной техники, базовые модели которых стали именем нарицательным, олицетворяя собой силу, мощь и выносливость советских машин. Пример, трактор «Кировец», первая модель которого сошла с конвейера в 1962 году. Сегодня насчитывается масса улучшенных и переработанных моделей тракторов Кировского завода и все они без исключения пользуются заслуженным уважением.

Другой пример, трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода, который в 2013 году отметил свой пятидесятилетний юбилей. Все модификации этой модели трактора классифицируются по силовому агрегату, который установлен на специализированную машину:

  • ДТ-75Д оснащен двигателем А-41;
  • ДТ-75ЛМ – трактор с мотором Д-245.25;
  • ДТ-75Н – силовой агрегат СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ – двигатель РМ-120.

Следующими в списке заслуженной и уважаемой специализированной техники идут:

  • Модификации колесного трактора Т25, базовую модель которого выпустили в 1966 году – это Т-25А, А2, А3 и Т-25К. Во всех случаях, изменения были небольшими и касались только улучшения конструкции.
  • Другая модель – трактор Т-40 Липецкого тракторного завода, год выпуска которой датирован 1962 годом. Несмотря на то, что выпуск трактора прекращен в 1995 году, такие модификации базовой модели, как трактора с двигателями Д-37 и Д-144 до сих пор используются на полях, фермерских хозяйствах и в других отраслях.

Нельзя не отметить и трактор уже более современной конструкции, который выпускается в улучшенной модификации – это Уралец 240, который широко используется для городского, сельского хозяйства, в животноводстве и других отраслях. Обладая небольшими размерами и маневренностью, хорошей мощностью, проходимостью и надежностью эксплуатации, этот трактор пользуется большим спросом и в частных хозяйствах.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

МТЗ-320

Модель МТЗ-320 является универсальной для выполнения работ практически в любых условиях. По сравнению с МТЗ-311, имеет стационарную отапливаемую металлическую кабину, защищающую оператора от неблагоприятных погодных условий. Трактор оснащен дополнительными задними фонарями, улучшающими обзор в темное время суток. Машина получила 3-х цилиндровый двигатель Lambordini мощностью 36 л. с. от итальянского производителя.

Основные технические характеристики:

  • размеры: 3,22 х 1,55 х 1,55 м;
  • объем двигателя составляет 1650 куб. см;
  • емкость топливного бака – 32 л;

Механическая КПП имеет суммарно 20 передач: 16 передних и 4 задних. Цена трактора составляет порядка 10 тыс. долларов.

Устройство трактора Т-4

Данный гусеничный агрегат имеет классическую компоновку с габаритами, обозначенными на чертеже.

При базе в 2,52 м и 8-тонном весе достаточно маневренный на поворотах – может развернуться на 1,7 м участке.

Основу конструкции составляет шарнирно-сочлененная рама, состоящая из траверс и лонжеронов.

На нее базируются:

  • мотор;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рабочие механизмы, приводящие в действие навесное оборудование;
  • узлы, отвечающие за эргономику – электросхема, кабина и сиденье тракториста.

Рассмотрим их более подробно.

Двигатель трактора Т-4

Оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем А01М, в час работы которого нужно 24 л солярки. Связан с пусковым устройством – ПД-10У, которое работает на смеси бензина и моторного масла.

Его особенности:

  • вертикальная компоновка цилиндров, которые запускаются 1/5/3/6/2/4;
  • 4-тактность;
  • электрический стартер, питающийся от аккумулятора;
  • наличие клапана декомпрессии, упрощающего пуск зимой.

Управление декомпрессионным и стартерным механизмом ведется дистанционно с кресла механизатора. В случае разрядки аккумулятора трактор беспроблемно заводится вручную – через специальный шнур, намотанный на маховик.

Трансмиссия

«Алтаец» оснащен механической трансмиссией с 12 режимами. Из них – 8 передних передач. За переключение между ними отвечают конические шестерни. Задние скорости запускаются отдельно рычагом реверс-редуктора. В отличие от ранних советских разработок, имеет планетарный редуктор, который регулирует ход на поворотах.

Ходовая часть

Трактор Т-4 передвигается гусеницах, которые состоят из:

  • 2 гусеничных цепей и тележек;
  • балансировочной рессоры – сохраняет центр тяжести и противодействует внезапному перевороту.

Каждая гусеничная тележка зафиксирована жестко без просветов. Сзади есть ведущая шестеренка, которая обеспечивает использование трактора Т-4 в качестве бульдозера.

Рабочее оборудование

Трактор Т4 имеет ряд дополнительных механизмов, локализованных в различных местах агрегата:

  • фронтальные навесные – установлены на лонжеронах передней полурамы;
  • трехточечные прицепные.

Их связь с вспомогательными адаптерами ведется через гидравлическую систему. Как и на других гусеничных тракторах она раздельно-агрегатная с насосом шестеренчатого типа и многопозиционным гидравлическим тумблером.

С трактором Т-4 совместимы:

  • Почвообрабатывающие орудия: 5-корпусный плуг; бороны; отвалы бесповоротного типа; зубчатые рыхлители; многорядные сеялки; косилки; грабли-ворошилки;
  • Лесозаготовительные – легко переоснащается в корчеватель или лесной трактор (трелевочник), которые собирает бревна и перевозит их к месту конечной дислокации;
  • Землеройные:
  • бульдозерный отвал;
  • ковш-погрузчик для земли.

Электроника и кабина оператора

Традиционно трактор Т-4 производился с 2-местной кабиной — закрытой и расположенной на специальных пружинах. Сиденье водителя так же было подрессорено, однако от тряски это не спасало.

Имеет:

  • вентилятор;
  • отопительную систему, функционирующую от радиатора охладителя;
  • теплоизоляционную прошивку;
  • демпферные виброгасители.

Электроника данного агрегата – классическая 12-вольтная.

Она подает ток на:

  • стартер;
  • звукосигнализаторы;
  • предпусковой обогрев;
  • вентилятор;
  • свет – фары и габаритные огни.

Технические характеристики трактора Т-4:

  • Мощность – 100 л.с.;
  • Тяговое усилие – 4000 кгс;
  • Колея – 1,38 м;
  • Просвет – 36,2 см;
  • Диапазон скоростей (вперед) – 3,34 – 9,17 км/ч;
  • Бензобак – 300 л;
  • Давление на грунт – о,04 МПа;
  • Габариты – 4,65 х 1,95 х 2,84 м;
  • Вес – 8 т.

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.

Назначение

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ. Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта. Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.

Основные модификации

В целом проект получился удачным. Но сама базовая модель предлагалась в 4 вариантах комплектации. Кроме того, была одна модификация для промышленной эксплуатации.

Основные варианты комплектации:

  • С1 — дополнительная навесная гидросистема, два силовых цилиндра и система дополнительной подвески.
  • С2 — комплектация С1 без дополнительных цилиндров и системы дополнительной подвески.
  • С3 — только дополнительные гидроцилиндра.
  • С4 — навесная гидросистема и система дополнительной подвески.

Модификация для промышленных целей имела маркировку Т-4АП и не имела систему подвески для оборудования сзади. Чаще всего использовалась как бульдозер.

Поэтому на вопрос сколько весит трактор Т-4 однозначно сказать сложно. Все зависит от комплектации.

Технические характеристики машины

Хотя за время выпуска применялось четыре варианта силовых агрегатов, но технические характеристики трактора Т-4 «Алтаец» оставались неизменными.

Технические характеристикиЗначение
Номинальная мощность двигателя95,6 кВт (130 л.с.)
Частота вращения двигателя при номинальной мощности1700 об/мин
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Удельный расход топлива251,7 г/кВт*ч (185 г/э.л.с.*ч)
Топливо для основного двигателядизельное ГОСТ 305-73
Пускового двигателясмесь автомобильного бензина А72 или А76 с моторным маслом в пропорции 1:20
Емкость топливного бака320 л
Колея1384 мм
Продольная база2522 мм
Дорожный просвет320 мм
Ширина башмаков420 мм
Удельное давление на почву0,04МПа (0,4 кгс/см2)
Габаритные размеры4684х1952х2545 мм
Вес трактора Т-4 в снаряженном состоянии8145 кг
Электрооборудование12 В

Коробка передач трактора Т-4 с реверс-редуктором позволяет выбрать из 8 скоростей вперед и 4 назад. Коробка оказалась настолько удачным агрегатом, что она ни разу не подвергалась модернизации.


Трактор Т-4 в разрезе

Машина имеет стандартную компоновку. Конструкция собрана на сварной раме из двух коробчатых лонжеронов. Спереди лонжероны соединены брусом.

Двигатель крепится на трех точках. За двигателем последовательно стоят муфта сцепления, кардан, реверс-редуктор, коробка ПП, конечные передачи.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Управление педалью через гидроусилитель.

Тормоза сухие, ленточные.

Подвеска маятниковая, с одной поперечной рессорой, одним балансирным валом и двумя балансирными тележками.

Кабина металлическая, крепится на два амортизатора. Имеется пассажирское сидение. Кабина обогревается, оборудована системой вентиляции и фильтрации воздуха. Все приборы и управление аналоговое, механическое.

Требования ТО

Ежедневное техническое обслуживание машины сводится к регулярному осмотру, чистке, смазке, подтяжки механизмов. Периодичность более сложного обслуживания зависит от времени работы, сроков эксплуатации, изношенности отдельных узлов и агрегатов. Производитель рекомендует производить:

  • ТУ №1 через каждые 60 мото-часов или 30 дней работы, если за этот срок наработка будет менее 60 часов.
  • ТУ №2 через каждые 240 часов.
  • ТУ №3 через каждые 960 часов.

Поскольку модель трактора уже не выпускается, при приобретении подержанной машины стоит обращать на следующие вещи:

  • Состояние шлангов гидросистемы.
  • Наличие протечек на фланцах насосов гидросистемы.
  • Состояние крестовины карданного вала — при больших нагрузках или длительном сроке работы она может быть разбита.
  • Степень износа маховика сцепления трактора Т-4.

Заключение

Несмотря на возраст разработки, технические характеристики трактора Т-4 позволяют ему и сегодня с успехом эксплуатироваться. Надежная конструкция, пусть и не самая удобная в обслуживании. Хорошая мощность, проходимость, невысокая цена расходников и запчастей. Большая распространенность в районе Сибири и Казахстана, хорошие тяговые характеристики. Хороший вариант для небольших фермерских хозяйств, поскольку трактор создавался именно с прицелом на тяжелую работу в данном секторе.

Базовая модель «Беларус МТЗ-330»

Данное семейство включает в себя семь моделей компактных тракторов 0,6 тягового класса, мощностью от 33 до 36 лошадиных сил. Производятся они на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов, входящем в состав МТЗ.

  • «Беларус МТЗ-311» оснащён китайским трёхцилиндровым дизельным двигателем «Laidong 3Т30» мощностью 33 л.с., или 24,3 кВт, рабочим объёмом 1,617 л. Коробка переключения передач оснащена 8 передними и 4 задними передачами. Сцепление: однодисковое, фрикционное, постоянно замкнутое. Колея – изменяемая, с шириной в 1 м, 1,2 м, 1,35 м. Оснащён гидроусилителем руля и удобным регулируемым сиденьем. Задний вал отбора мощности, зависимый, 540 об/мин. Цена такого трактора – 395 000 рублей – с колёсной формулой 4х2; 450 000 рублей – с колёсной формулой 4х4.
  • «Беларус МТЗ-311М» комплектуется трёхцилиндровым дизельным двигателем Минского моторного завода «MMZ-3LD». Мощность этого силового агрегата – 35,4 л.с. (26 кВт). Также доступен с колёсной формулой 4х2 или 4х4. В первом случае новый трактор будет стоить 410 000 рублей, во втором – 470 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-320.4» оснащается разработанным в Италии дизельным двигателем «Lombardini» LDW1603/B3, сертифицированным по III-й ступени Директивы 2000/25/ЕС. Мощность – 36 л.с., рабочий объём цилиндров – 1,649 л. КПП – механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором, – обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 – заднего. Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая. В отличие от уже названных «младших братьев», уже оборудуется полноценной отапливаемой кабиной. Стоимость такого трактора – 660 000 рублей.

  • «Беларус МТЗ-320.4М» укомплектован трёхцилиндровым дизельным двигателем Минского моторного завода «MMZ-3LD» мощностью 35,4 л.с. Цена этого варианта малогабаритного трактора составляет 590 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-320.5» оснащается итальянским дизелем «Lombardini» LDW1603/B3. Отличается от «МТЗ-320.4» иной компоновкой капота («скошенной» вперёд). Стоимость – 660 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-321» – также с мотором «Lombardini» LDW1603/B3, без кабины. Цена составляет 620 000 рублей.
  • «Беларус МТЗ-321М» – с дизелем «MMZ-3LD», без кабины. Сто́ит 570 000 рублей.

Тракторы для сельхозработ

Тракторы, предназначенные для сельхозработ, имеют некоторые особенности, связанные с их эксплуатацией (например, необходимость обработки больших площадей, работа машин в различных погодных условиях). Именно поэтому сельскохозяйственные тракторы должны соответствовать ряду важных требований:

  • Возможности осуществления ремонтных работ в полевых условиях.
  • Возможности быстрой замены навесных или прицепных устройств.
  • Возможности бесперебойной работы совместно с некоторыми агрегатами как на повышенных, так и на малых скоростях.
  • Универсальности устройств, с помощью которых производится соединение трактора и навесного оборудования.

Для максимального соответствия всем предъявляемым требованиям сельскохозяйственные тракторы оснащаются двигателями с повышенным числом оборотов, многоступенчатыми КПП, подрессоренными подвесками, универсальными навесными системами (например, маятниковой, рычажной или рычажно-маятниковой), ходоуменьшителями.

Тракторная техника для сельхозработ, которая выпускалась в Советском Союзе, подразделялась на классы в зависимости от силы тяги на крюке. Например, трактор «Риони» — 0.2, трактор Т-25 – 0.6, Т-40 – 0.9, МТЗ-50 и 80 – 1.4, трактор Т-54С – 2.0, ДТ-75 – 3.0, Т-4А – 4.0, К-700 – 5.0, Т-130 – 6.0.

Тракторы для сельскохозяйственных работ подразделяются на два типа – общего назначения и пропашные.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Навесное оборудование К-704 «Станислав»

В состав штатного навесного оборудования трактора К-704 «Станислав» входят гидрофицированная трёхточечная навеска, прицепная скоба, гидровыводы для подключения навесных и прицепных сельскохозяйственных орудий. Трактор удачно агрегатируется с различными почвообрабатывающими комплексами широкозахватного типа и с посевыми орудиями.

В базовой комплектации трактор оснащён четырехсекционным гидрораспределителем, одна секция которого подключена к гидроцилиндрам трёхточечной сельхознавески, и три секции остаются свободными для подключения к гидравлическим контурам прицепных и навесных сельскохозяйственных орудий. В гидравлической системе устанавливается дополнительный всасывающий фильтр, обеспечивающий надёжную и безотказную работу всех узлов и деталей системы.

Дополнительно на трактор устанавливается аксиально-поршневой насос с наибольшей производительностью на уровне 180 литров в мин. – для привода гидромоторов разнообразных посевных комплексов и прочих прицепных орудий.

Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M

Для данной модели трактора предусматривается несколько вариантов трансмиссий:

  • PowrQuad Plus (с версиями: 16F/16R, 20F/20R и 24F/24R).
  • AutoQuad Plus (с версиями: 20F/20R и 24F/24R).
  • CommandQuad Plus

Любой из вариантов трансмиссии обеспечивает быстрое переключение передач, в том числе и согласование скоростей для плавного переключения между диапазонами. Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Технология Soft Shift помогает обеспечить плавное переключение даже при работе под нагрузкой.

Полностью автоматическая трансмиссия Command Quad Plus вообще освобождает механизатора от необходимости постоянно выжимать педаль механизма сцепления.

Дополнительная опция Eco Shift позволяет сочетает высокую транспортировочную скорость (40 км/час) с низкой частотой вращения коленвала двигателя в диапазоне оборотов между 1580 и 1680 об/мин. Это снижает расход дизтоплива и уменьшает объём выбросов в атмосферу до 23-х процентов.

Для увеличения и удобства, и производительности трансмиссия CommandQuad Plus обладает максимальным количеством автоматических функций. Благодаря плавности, которая обеспечивается функцией автоматического сцепления, отсутствует необходимость выжимать сцепление при остановке.

Доступны версии с 20-ю передачами переднего хода, 20-ю передачами заднего хода, либо с 24-ю передними и 24-ю задними передачами.

Интуитивный рычаг управления даёт возможность делать выбор скорости или вручную, или автоматически. А также он дополняется левосторонним рычагом реверса. Версия, оборудованная функцией EcoShift, с транспортной скоростью до 40 км/час работает при частоте вращения двигателя, которая составляет всего лишь 1600 об/мин.

Что означают особые отметки и для чего они нужны

Водитель сельскохозяйственной техники проходят обучение, как и другие автомобилисты. Программа обучения будет значительно отличаться, от обучения вождению обычного транспорта. К примеру, на тракториста-машиниста необходимо пройти обучающий процесс, составляющий 2,5 месяцев. Водителю погрузчика до 4 кВт в этом случае специальные отметки не нужны. Ему вполне достаточно иметь свидетельство автопогрузчика. Стоимость такого документа намного ниже, а срок обучения – короче. Экономия тут, впрочем, относительна. Если обычные права нужно менять каждое 10-тилетие, то для данного документа предусмотрена ежегодное тестирование.

ВНИМАНИЕ !!! Важную роль играет и присвоенный разряд водителю. Его обычно указывают при окончании прохождения курсов

Автомобилисты категории «В» будут иметь 3-й разряд, а категории «С» — 4-й. Отсутствие свидетельства об окончании этих специальных курсов может служить основанием для проверки прав на подлинность.

Восстановление утерянного документа занимает много времени и отнимает порядочно сил. К тому же некоторые автошколы могут со временем закрыться, что значительно усложнит процесс получения дубликата.

Работники склада, занимающиеся управлением погрузчиков, электрических тележек или штабелеров, должны иметь при себе действующие медсправки. В них обязательно должно быть отмечено отсутствие противопоказаний для управления данным видом транспорта.

Проходя обязательную водительскую медкомиссию, водитель должен сообщить комиссии о имеющейся у него соответствующей категории. Это поможет избавить его от многочисленных проверок и неприятностей на рабочем месте.

Описание и особенности

В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров. Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210. Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения. Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.

Хундай 210 использует передовую гидромеханическую конструкцию, благодаря которой оператор может выполнять какие-либо действия максимально точно, более того, техника быстро реагирует на команды оператора независимо от поверхности. Особой эффективностью машина обладает в тех задачах, где наиболее важен радиус досягаемости, как, к примеру, рытье больших котлованов. Также техника обладает повышенной проходимостью и мощной силовой установкой, благодаря чему производитель отказался от использования специальных гидравлических платформ и подпорок.

Стоит отметить, что при создании всей серии Hyundai 210 особо учитывались российские условия эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от плюс 50 градусов и до минус 40 градусов.

Все механизмы и узлы машины были разработаны с соответствием метрической системы мер, благодаря чему удалось значительно снизить затраты на ремонт и дальнейшее техническое обслуживание, а также сэкономить время.

Ключевыми особенностями всей серии экскаваторов являются:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Все комплектующие и запасные части изготавливаются самим производителем, что также влияет на качество.
  3. Экономичная мощная силовая установка.
  4. Способность техники работать даже в самых суровых условиях (плюс 50 градусов/минус 40 градусов).
  5. Применена метрическая система мер.
  6. Довольно высокая проходимость.
  7. Многофункциональность экскаватора.

Трактор ЛМЗ-704: технические характеристики

Колесный трактор ЛМЗ-704 производится в базовой версии и может комплектоваться специальными оружиями по заказу покупателя. В стандартный комплект входит гидравлическая навесная система с позиционным и плавающим режимами регулировки глубины обработки почв.

Трактор имеет грузоподъемность 3 тонны, которая была достигнута за счет комплексных переработок систем машины. В настоящий момент ЛМЗ-704 остается одной из самых популярных отечественных моделей сельскохозяйственной техники. По заказу покупателя машина может комплектоваться комбинированным и силовым режимами регулировки глубины обработки.

Двигатель и гидросистема

На колесных тракторах ЛМЗ-704 устанавливается силовой агрегат LR4105ZT55, китайского производства. Мотор выдает 70 л.с./51 кВт мощности и создает максимальное тяговое усилие, равное 15,4 кН. Дизельный агрегат снабжается системой непосредственного впрыска. Для охлаждения мотора предусмотрена водяная система циркуляции охлаждающей жидкости с механизмом уравновешивания инерционных сил второго типа.

Двигатель выдает максимальный крутящий момент 237 Нм. Удельный расход топлива трактора ЛМЗ-704 составляет 244 г/кВт*ч. Питание мотора основано на подаче дизельного топлива из бака емкостью 115 литров. На некоторых моделях устанавливается двигатель компании RICARDO, собранный в Великобритании. Мощность мотора остается прежней. Марка Perkins.

Гидросистема машины применяется в рулевом управлении и работе вала отбора мощности. На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается независимый ВОМ с режимом синхронизации по принудительному включению. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540/1000 оборотов в минуту. Для подключения орудий используется три пары гидровыводов. Работоспособность системы обеспечивается подачей жидкости из гидробака объемом 49 литров. Максимальное создаваемое давление в гидросистеме равняется 210 МПа.

Трансмиссия

ЛМЗ-704 — трактор на колесном ходу. В работе используется колесная формула 4х4. Привод на все колеса не изменяется. Нагрузка сбалансирована в пределах 48 % на передний мост и 52 % на задний мост. Передний ведущий мост типа KARERA KS-80 обеспечивает максимальную грузоподъемность машины.

На тракторах ЛМЗ-704 устанавливается 12-ступенчатая коробка переключения передач с ходоуменьшителем. Машина может двигаться назад с четырьмя скоростями. Делитель обеспечивает удвоение передних и задних передач. Диапазон скоростей движения вперед — 1,6-26,6 км/ч. Назад техника движется со скоростями 4,2-12,6 км/ч.

Кабина

Поскольку ЛМЗ-704 является современным трактором, к устройству его кабины предъявляются повышенные требования. Техника оснащается первоклассной кабиной на жесткой раме, защищенной от падения тяжелых предметов и переворачивания трактора по системе ROPS.

Панорамное остекление — стандартный набор для лучшего обзора. Внутри кабины имеется аудиосистема, отопитель, система обдува стекол, система забора воздуха из-под крыши кабины с последующей подачей внутрь через фильтры. На лобовом стекле имеются солнцезащитные шторки, автоматические стеклоочистители и стеклоомыватели. Зарабатывайте и получайте удовольствие играя на сайте https://24vulkan-online.com/ онлайн.

Сиденье оператора регулируется по весу и росту. Уровень шума внутри кабины не достигает 80 ДБА. В крыше предусмотрен люк. Двери и окна оснащаются доводчиками, кабина устанавливается на амортизаторах.

Габаритные размеры

  • длина — 4150 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • высота — 2720 мм;
  • колея передних колес регулируется в пределах — 1569-2005 мм;
  • колея задних колес регулируется в пределах — 1500-2100 мм;
  • эксплуатационная масса — 4170 кг.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий