Кабина трактора
Для наибольшей безопасности оператора производитель оснастил кабину системой ROPS. Устройство этой конструкции полностью соответствует требованиям OECD.
Для создания наиболее комфортных условий работы в кабину установлены системы, обеспечивающие удобное положение и пребывание водителя. Среди них фильтры, исключающие попадание в салон пыли и выхлопных газов.
Очищенный воздух нагнетается в кабину с помощью вентилятора. Система обогрева помогает поддерживать в салоне комфортную температуру даже в морозы. Боковые окна оснащены системой открывания. Также конструкция предполагает заднее стекло и люк в крыше.
Очищаются стекла с помощью электрических систем, которыми оснащены передние и задние окна. Омыватели установлены только спереди.
Для различных модификаций возможны вариации с защитным тентом на каркасе, созданном на базе стандартной кабины.
В помещениях с низкими потолками эту конструкцию можно демонтировать. Просторные размеры салона обеспечат комфорт размещения оператора любого роста.
Эта информация: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/130-harakteristiki-i-osobennosti-konstruktsii.html позволит разобраться с техническими характеристиками ЗИЛ-130.
Силовая установка
Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.
892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.
Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.
Это интересно: Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920
Устройство
Трактор МТЗ-892 — модернизированная версия базовой колесной модели МТЗ-80/82, имеющая такие особенности:
- мотор повышенной мощности и большой крутящий момент;
- увеличенный диаметр колес;
- синхронизированная коробка передач (КПП);
- более надежный электростартер, рассчитанный на 24 В;
- высокий ресурс рабочих и дополнительных узлов.
Двигатель
Машины МТЗ-892 комплектуются моторами Д-245.5 мощностью 89 л. с. с частотой вращения 1400 об/мин. На технику также устанавливают силовые агрегаты Д-245.5С производства МТЗ, соответствующие экологическим требованиям 1 степени по выбросу вредных веществ.
Дизели Д-245.5 — 4-тактные 4-цилиндровые поршневые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и прямым впрыском топлива.
В отличие от двигателей ЯМЗ, установки имеют водяное охлаждение и запускаются с помощью пускового устройства. Для уверенного запуска в суровых климатических условиях в головке мотора устанавливают штифтовые свечи накаливания напряжением 11 В.
Рабочий объем составляет 4,75 л.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора МТЗ-892 состоит из таких узлов, как:
- механическая КПП;
- муфта сцепления;
- тормозное устройство;
- задний вал отбора мощности (ВОМ).
КПП — ступенчатая с механическим редуктором, удваивающим количество скоростей, включает 18 ступеней переднего хода и 4 передачи заднего хода. Скоростные режимы зависят от работы редуктора. При включенном редукторе скорость перемещения вперед составляет 2,6-33,8 км/ч, назад — 5,4-9,2 км/ч, при выключенном скорость на переднем ходу достигает 2,2-27,4 км/ч, на заднем — 4,2-7,5 км/ч.
Задний мост представляет собой совокупность главной, конечных и планетарной передач с блокировкой. Передний мост осуществляет автоблокировку во время пробуксовки колес с 2 режимами ручного управления.
Тормозная система дисковая, сухая. Тормозной привод прицепа — пневмоблокировка.
Задний ВОМ — автономный 2-скоростной (540 и 1000 об/мин) и синхронный с вращением по часовой стрелке с торцевой точки хвостовика.
Рулевое управление
Гидрообъемное рулевое управление — с гидроцилиндром 2-стороннего действия и рулевой трапецией. В него входят:
- шестеренный насос питания с левым направлением вращения;
- героторный насос-дозатор с открытым центром, без реакции на руле.
Электрооборудование
Трактор МТЗ-892 оборудован генератором на 700 Вт с электрическим факельным подогревателем, пусковым механизмом со стартером мощностью 6 кВт и выпрямленным напряжением в 14 В.
Электрика выполнена по ГОСТу 3940 и представляет собой комбинацию приборов, тахоспидометр и 2 блока контрольных ламп.
Кабина водителя
Кабина трактора Беларус-892 изготовлена из термоизоляционных и виброзащитных материалов, защищена жестким каркасом и оборудована комфортным регулируемым подрессоренным сиденьем. Цельный козырек защищает водителя от солнечных лучей.
В оснастку кабины также входят:
- зеркала заднего вида;
- электрические стеклоочистители;
- стеклоомыватель;
- плафон для света;
- место для хранения вещей и радиоприемника.
Внутри находится отопитель и вентилятор.
Двери закрываются на ключ. Правая дверь считается аварийной.
Для безопасности и защиты оператора кабина разработана по технологии ROPS, что соответствует требованиям OECD.
Дополнительная комплектация
Базовая комплектация трактора МТЗ-892 содержит такое оборудование для агрегатирования:
- заднее навесное устройство (ЗНУ);
- тяговая сцепка;
- задний ВОМ;
- боковой полунезависимый ВОМ;
- гидровыводы;
- пневмоголовка.
ЗНУ состоит из 3 тяг: верхней и 2 нижних. Устройство предназначено для соединения машин к задней части трактора, передачи тягового усилия, регулирования положения во время движения.
Гидравлическая система управления навесными механизмами осуществляет отбор масла для работы.
К трактору часто присоединяют следующие устройства:
- роторный снегоочиститель;
- 3-корпусный навесной плуг;
- прицеп 2ПТС-4,5;
- фронтальный погрузчик;
- коммунальный отвал КО-4;
- щетка МК-454.
- дисковая борона.
Мтз 892: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: belarus-tractor.comФото МТЗ 892
Технические характеристики МТЗ 892
МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.
Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт.
Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием.
Мощность двигателя | 88,4 л.с. / 65 кВт |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Максимальный крутящий момент | 396 Н•м |
Передние шины | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20 |
Задние шины | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее | 3 200 кг |
Емкость бака гидросистемы | 25,5 ± 0,5 л |
Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.
Источник фото: .com, iron slavonФото МТЗ 892
Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.
Масса максимально допустимая | 7 000 кг |
Общая длина(без переднего балласта) | 3 930 мм |
Высота по кабине | 2 820 мм |
База трактора | 2 450 мм |
Колея по передним колесам | 1 450-1 970 мм |
Наименьший радиус поворота | 4,1 м |
Агротехнический просвет под рукавами задних колес | 645 мм |
Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.
Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.
Схема коробки передач
Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип — постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.
Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором
МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта — синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.
Органы управления МТЗ 892
Рулевое управление у данного трактора — гидрообъемное. Установлен шестеренный насос питания с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется один цилинтр Ц50×200 двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Схема расположения органов управления в кабине трактора МТЗ 892
Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одноместная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. Допускается установка второго сиденья.
Расход топлива в час
Это еще одна техническая характеристика, которую учитывают покупатели. По информации изготовителя, удельный расход топлива — около 226 г/кВт•ч (учитывайте условия эксплуатации). Емкость топливных баков, которыми оборудуют тракторы, — 130 л.
Руководство по эксплуатации МТЗ 892
Схему электроборудования, инструкцию по регулировке муфты спецления, клапанов и др. вы найдете в руководстве по эксплуатации МТЗ 892 (БЕЛАРУС-892).
Особенности
– с планетарно – цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;- полное капотирование;- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier I;
Двигатель:
Тип | Дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива |
---|---|
Модель | Д-245.5С |
Мощность, кВт(л.с.) | 65(90) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1 800 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110*125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 397 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 15 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | 232 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
---|---|
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Число передач, вперед/назад | 18/4 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,26-41,1/4,76-11,04 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,3 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 130 |
---|---|
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 850 |
База трактора, мм | 2 450 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-1970 |
по задним колесам | 1500-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 510 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 250 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 000 |
Масса максимально допустимая, кг | 7 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающим, силовое, позиционное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг | 3 200 |
---|---|
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно – цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор Г9695.3701-1 (14v, 1150w) на МТЗ-80,82,92П,1523 одноручьевый |
Двигатель | Двигатель Д-245.5-2022 AZJ3385 (4УТНИ-Т-1111007-520.1) А29.05.000, НШ14Г-3Л, Г9695.3701-1 ТКР6 01 01Двигатель Д-245.5-3508 74.3708 (РР4M10U1f-3488G) НШ14Ж-3-04Л, Г9695.3701-1, ТКР6.01.01, мтз-892.2 |
Дифференциал | |
Кабина | 6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025 |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | 1700010-Б1- 72 Коробка передач механич/мех.пониж.редуктор/без огр.скорости/с бок вкл МТЗ-82 |
Коробка раздаточная | 1802020-72 Раздаточная коробка |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | 1600010- 70 Корпус сцепления в сб. мтз-82.1 nдв=2200об/мин под механический редуктор |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | 2401010-05-1221 Задний мост под гидроподъемник z=27, z=54, сухие тормоза |
Передний мост | 2300020-А-04-72 Мост передний под ГОРу 8шп. |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022) |
Насос топливный | Топливный насос (РР)4M(10U1f)-3488G MOTORPAL Д-245.5 мтз-92П n=1800 об/минТопливный насос 4УТНИ-Т-1111007-520 Д-245.5 (1800 об/мин) |
Пневмокомпрессор | А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь – 144 л/мин |
Промежуточная опора карданного вала | 2209010-А-72 Промежуточная опора карданного вала Бобруйск!!! |
Распределитель | |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР 6-01.01 Турбокомпрессор (на Д245.5-2022 МТЗ-92П) Д-245.5, Д-245.5С-439 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина задняя правая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина передняя левая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Шина передняя правая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Щиток приборов |
Обслуживание
Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.
Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.
Основные неисправности, ремонт
Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.
Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 |
Марка | Д-245.5 |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226+3 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
задние | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 2,10/5,36 Max 36,6/10,26 |
Реверс редуктор | механический |
Двигатель
На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.
Трансмиссия и ходовая часть.
МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.
В трансмиссии применены:
- механическая КПП;
- муфта сцепления;
- тормозная система;
- вал отбора мощности (ВОМ).
Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Гидравлическая система
МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.
Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.
Электрооборудование
Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем трактор ЮМЗ 6.
Преимущества и недостатки
Владельцы «Беларусов» отмечают положительные стороны выбора именно этой модели трактора:
- хорошая проходимость;
- экономичность;
- возможность использования техники круглый год;
- экономичность;
- доступность запчастей и нетребовательность к ремонту (в частности, возможность ставить на машину детали от других моделей);
- универсальность.
Недостатки большинство обладателей МТЗ-892 считают не слишком существенными. Тем не менее есть и они:
- блокировка дифференциала, отвечающая за автоматический выход из пробуксовок, регулируется неудобно;
- отсутствие противовеса на коленчатом валу, что иногда приводит к поломкам;
- возможные проблемы с гидравликой.
Есть мнение, что МТЗ-892 недостаточно производителен, если нужно обработать большую территорию, но по соотношению цены и качества он — один из лучших. Попадаются случаи, когда при сборке тракторов на заводе допускаются ошибки, однако это редкость и, по отзывам механизаторов, такие неполадки можно устранить собственноручно.
Технические характеристики трактора МТЗ-920
Габаритные размеры и масса
- Длина – 3,97 м; Ширина – 1,97 м; Высота (по кабине) – 2,84 м.
- Колёсная база, длина – 2,45 м.
- Колея, по передним колёсам – 1455-1955 мм; по задним колёсам – 1800-2100 мм.
- Дорожные просвет, под передним мостом – 645 мм; под задним мостом – 465 мм.
- Наименьший радиус поворота – 4,1 м.
- Масса эксплуатационная – 4,1 т.
- Масса предельно допустимая, с нагрузкой – 7 т.
- Размеры передних шин – 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20.
- Размеры задних шин – 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42.
Двигатель МТЗ-920
На данном тракторе, как и на МТЗ-82, установлен четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-243. Цилиндры его установлены рядно, в вертикальном положении. Он снабжён системой непосредственного (прямого) впрыска топлива и электронной системой управления и регулировки. Турбонаддува, как и у МТЗ-82, на двигателе Д-243 нет. Что, впрочем, по мнению многих хозяйственников, является скорее плюсом для работы, чем минусом. Облицовка моторного отсека трактора выполнена из высококачественного пластика. В отличие от МТЗ-82, используется дизайн капота с закрытыми боковинами (облицованными с полным капотированием дизельного мотора трактора).
- Рабочий объём мотора Д-243 – 4,75 литра.
- Диаметр цилиндра – 110 мм.
- Максимальная развиваемая мощность – 81 л./с. (или 59,6 кВт).
- Максимальный крутящий момент – 298 Н/м.; при частоте вращения 2200 об./мин.
- Удельный расход топлива – 229 г/кВт-ч.
- Ёмкость топливного бака – 135 л.
- Экологический стандарт – «Stage 0»/«Stage I»
Трансмиссия МТЗ-920. Тормозная система
Трактор укомплектован синхронизированной (хотя по особому заказу это может быть и механическая) коробка переключения передач. КПП оснащена понижающим редуктором (мультипликатором); синхронизированным ускорителем. Количество передач: 14 передних и 4 задних. Минимальная скорость составляет: 2,55 км/ч вперёд и 5,35 км/ч назад. Максимальная скорость установлена производителем как 36,6 км/ч вперёд и 12,07 км/ч назад. Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки диска сцепления выполнены из метало-керамического материала.
Роль ведущего моста выполняет у трактора «МТЗ-920» передний. Именно на него передаются конечные передачи, и на нём же устанавливается самоблокирующий дифференциал и планетарно – конические редукторы. В качестве привода переднего моста используется раздаточная коробка с автоматическим включением, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительною муфтой. Задний мост МТЗ-920 снабжён электрогидравлическим управлением.
На каждом из колёс установлены многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется с помощью масляной ванны. Ручной тормоз оснащён независимым управлением. Вид тормозов может варьироваться: сухие или мокрые; двухдисковые или трёхдисковые; с однопроводным либо двухпроводным пневмоприводом. Реверс-редуктор – механический. Рулевое управление (ГОРУ) – гидрообъёмное, модернизированное. ГОРУ снабжено насосом-дозатором «Данфосс»; цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой ягой.
Гидросистема МТЗ-920
Гидравлическая система МТЗ-920 – раздельно-агрегатного типа, с гидроподъемником. Она отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащён двух-скоростным задним ВОМом, с независимым синхронным механизмом. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет не менее 3,2 т. Максимальное давление – 20 Мпа. Объёмная подача насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45-ти л/мин. Ёмкость бака гидросистемы – 28,5 ± 0,5л.
На зарубежной выставке. МТЗ-920: вид сзади
Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных машин и орудий. Используется педальное управление гидравлической муфтой, блокировкой дифференциала заднего моста; рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
Есть возможности дополнительно комплектовать трактор ходоуменьшителями; балластными грузами для передних или задних колёс; тент-каркасом кабины; подставками для сдваивания задних колёс; системой закрепления задней подвески; тремя парами вывода для гидросистемы; гидро-крюком и кронштейном; дополнительным креслом; кондиционером.