Самосвал МАЗ 10 тонн

Преимущества

Главное преимущество тягачей МАЗ перед большинством зарубежных грузовиков – это доступная цена. При этом, современные тягачи становятся больше похожи на иномарки как внешне, так и в техническом плане.

Плюс это надежная и функциональная техника, которая за счет быстрой окупаемости пользуется спросом в России, странах СНГ, Азии, Африки и в Европе. Но это не все преимущества, выделяют и другие:

  1. Практичность и грузоподъемность. Машины справляются с перевозкой многотонных грузов.
  2. Качество сборки. Постоянная модернизация приводит к тому, что тягачи МАЗ по качеству безопасности и сборки соответствуют стандартам Евросоюза. А еще комплектующие изготовлены из качественных материалов. Это значит, что владельцам не придется часто ремонтировать технику в условиях постоянной эксплуатации.
  3. Адаптация к суровому климату. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохого качества дорог и в неблагоприятных климатических условиях.
  4. Комфорт. Эргономичный дизайн кабин и дополнительное оборудование позволяют машинам стать комфортными и удобными в повседневной работе.

Рассматривая технические характеристики, нельзя не отметить надежные и экономичные дизельные двигатели, а также доступность всех деталей. В случае ремонта, с подбором запчастей не возникает проблем.

Модельный ряд

На 5516 тягаче производитель не остановился. Кроме этой версии с конвейера сошло еще несколько распространенных самосвальных модификаций. В основном это были самосвалы с наращенными бортами. Они предназначались для перевозки большого объема сыпучих грузов, особенно нужны были в сельском хозяйстве. Конструкция подразумевала разгрузку в две и даже в три стороны:

  1. 5516Х5-475-050 (грузоподъемность 20 тонн, трехсторонняя разгрузка с платформой-коробом);
  2. особенности тягача 5516х5-476-000: трехсторонняя разгрузка, самосвал 20-тонник со старой кабиной;
  3. модель 5516А8-336 и 5516А8-338 (зерновозы с грузоподъемностью 19 тонн и объемом кузова свыше 20 кубов).

При желании модельный ряд может быть расширен большим количеством грузовиков для строительства. Практически все они 20-тонники, часть с кабинами нового типа

Следует также обратить внимание, что МАЗ самосвал 10 тонн практически не встречается, в этой серии уж точно.  С 1994 года было выпущено немало модификаций, хотя эволюция продолжается даже сегодня

Двигатель и трансмиссия

Самосвал оснащается дизельным мотором модели ЯМЗ-236НЕ2 с мощностью 169 кВт. С двигателем стыкуется пятискоростная коробка ЯМЗ-236П или восьмискоростная коробка скоростей модели 2361 (по отдельному заказу). Такой силовой агрегат обеспечивает приемлемые технические характеристики МАЗ-555102 – машина развивает скорость до 85 км/час при эксплуатационном расходе топлива в пределах 26 литров на 100 км (при скорости около 60 км/час).

По желанию покупателя на самосвал устанавливается автономный подогреватель ПЖД-30. Применение такого устройства обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при низких температурах (ниже минус 20 градусов). Принцип действия основан на прогреве охлаждающей жидкости и масла в специальном котле, обогреваемом пламенем горелки обогревателя. Для циркуляции охлаждающей жидкости на мотор устанавливается дополнительный насос. Для установки подогревателя предусмотрено штатное место между нижней частью радиатора и поддоном двигателя.

Для передачи крутящего момента используется карданный вал с промежуточной опорой. Задний мост имеет двойную передачу – главный редуктор и планетарные редукторы в ступицах колес.

Описание и сфера применения

В отличие от дальнобойных собратьев, например, ЗИЛ-4520, более компактный и маневренный МАЗ-5551 легко перемещается в городских условиях. Чаще всего его можно встретить трудящимся на городской строительной площадке. Главное предназначение этого грузовика — перевозка сыпучих материалов, причем на коротком плече, что определяется его приводом 4х2.

Смотрите на видео:

области применения МАЗ-5551:

  • сельское хозяйство
  • промышленность
  • городское хозяйство и дорожное строительство

Характеристики кузова

В стандартной модификации МАЗ-5551 снабжен цельным кузовом с разгрузкой назад. Откидывание заднего борта и опрокидывание кузова имеют дистанционное управление и происходят автоматически.


Кабина водителя

В кабине два кресла, как это видно на фото, между местами пассажира и водителя оборудовано пространство для хранения вещей и документов. Водительское сиденье оснащено рессорами и двигается в направлении вперед-назад, а вот регулировка рулевой колонки возможна в двух направлениях.

На этом да еще и боковых зеркалах с электроподогревом комфорт в стандартной кабине заканчивается, нет даже амортизации в местах ее крепления.

Для доступа к силовым узлам кабина откидывается вперед с помощью гидравлического привода. Подъем кабины возможен только при открытой решетке радиатора, причем устройство приведения механизма в действие расположено за самой решеткой. Фиксация в опущенном виде производится путем обычного стального троса.

Дно грузовика обогревается путем подведения отработанных газов. Такая конструкция значительно облегчает использование самосвала в холодный сезон. Для экстремальных условий и температур до -60°С разработана модель МАЗ-5551 01 ХЛ.

Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что значительно уменьшает крен грузовика в поворотах. Передние и задние тормоза – барабанные с пневматическим управлением.

Часто при прохождении техосмотра возникает вопрос, где находится номер шасси. Номер на раме МАЗ-5551 находится в традиционном для советских грузовиков месте — справа сзади, на лицевой части рамы (обычно в районе заднего моста или с небольшим смещением).

Инструкция по эксплуатации

Приборная панель и органы управления

Грузовик запускается поворотом ключа в замке, расположенном снизу на рулевой колонке.

Под левой рукой находится переключатель поворотов и фар ближнего/дальнего света. Указатели поворота переключаются в горизонтальной плоскости. Возможно постоянное или кратковременное включение. Управление светом фар производится в вертикальной плоскости. При нажатии на ручку с торца включается звуковой сигнал.

Справа от рулевой колонки располагается переключатель стеклоочистителя и омывателя.

Спидометр, тахометр и комбинированный прибор, показывающий уровень топлива, температуру охлаждающий жидкости, давление масла и напряжение находятся на приборном щитке перед водителем.

Рядом на приборном щитке находятся сигнальные лампы:

  • температуры охлаждающей жидкости (загорается при температуре 105±5°С),
  • аварийного давления масла,
  • уровня топлива (загорается при заполненности топливного бака на 16-20% и ниже),
  • давления воздуха в тормозной системе,
  • загрязнения масляного фильтра и другие.


Приборная панель

Управление автомобилем

Для прогрева двигателя или накачки шин необходимо нажать на педаль подачи топлива, зафиксировать защелкой и отпустить. Прогревать двигатель следует на минимальных оборотах с постепенным повышением до средних. Начинать движение можно только, когда охлаждающая жидкость нагрета не менее 40°С.

При движении использовать постоянную подачу топлива нельзя!

Стояночный тормоз включается приведением рычага в заднее положение. При возвращении в переднее положение – выключается. В промежуточных позициях подключается дополнительный тормоз.

Коробка передач ЯМЗ-236П – пятиступенчатая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах. Переключение передач происходит по следующей схеме:

При трогании на скользком участке, прохождении трудных участков дороги следует включать блокировку дифференциала. Делать это нужно на стоящем автомобиле или на скорости до 10 км/ч.

Вхождение в поворот с заблокированным дифференциалом опасно. Это снижает управляемость и ведет к повышенному износу силового привода! При заблокированном дифференциале соответствующий значок на приборной панели горит оранжевым.


Управление автомобилем

Безопасность

Работа с самосвалом связана с опасностью травм и несчастных случаев. Для снижения этих рисков и вероятности поломок следует соблюдать ряд правил безопасности. Вот некоторые из них.

  • Запрещается находиться перед кабиной при подъеме и опускании, а также движение без фиксации кабины тросом и при открытом механизме откидывания.
  • Во время движения не следует проводить регулировку сиденья водителя.
  • Запрещено движение с поднятой платформой и опускание груженой платформы.

Подробные указания по безопасной работе и содержит инструкция по эксплуатации МАЗ-5551. Там же, помимо детального описания конструкции и узлов самосвала, можно найти требования к техническому обслуживанию и основные рекомендации по устранению неисправностей.

МАЗ 551603 221 — самосвал (технические характеристики)

содержание .. 21 22

Автомобили МАЗ (технические характеристики) — часть 4

Марка: МАЗ

Модель (серия): 551603

Модификация: 221

Технические характеристики самосвалов МАЗ 551603 221

Основные характеристики

Колёсная формула / кол-во осей6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность20000*
Полная масса автомобиля33000*
Распределение полной массы на переднюю ось7000*
Распределение полной массы на заднюю ось26000*
Масса снаряженного автомобиля12700
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ2(EURO-2)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)184(250)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1078
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП8
Диапазон коробки передач7,3-0,71
Передаточное число7,14
Топливная система
Топливный бак350
Контрольный расход топлива32
Максимальная скорость81
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорно-балансирная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)**
Шины12.00R20
Тип колесбез(дисковые)**
Характеристики самосвала
Платформасамосввальн с зад.загр
Площадь платформы10,1
Высота платформы1085
Ширина платформы2280
Длина платформы4440
Объем платформы10,5

Марка: МАЗ

Модель (серия): 551603

Модификация: 2123

Технические характеристики самосвалов МАЗ 551603 2123

Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность20000*
Полная масса автомобиля33000*
Распределение полной массы на переднюю ось7000*
Распределение полной массы на заднюю ось26000*
Масса снаряженного автомобиля12700
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ(EURO-1)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)184(250)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1030
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП8
Диапазон коробки передач7,3-0,71
Передаточное число7,14
Топливная система
Топливный бак350
Контрольный расход топлива32
Максимальная скорость81
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорно-балансирная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)**
Шины12.00R20
Тип колесбез(дисковые)**
Характеристики самосвала
Платформасамосвальн ковш.тип без задн.борта
Площадь платформы11,2
Высота платформы1085
Ширина платформы2280
Длина платформы4920max
Объем платформы10,5

Марка: МАЗ

Модель (серия): 555102

Модификация: 220

Технические характеристики самосвалов МАЗ 555102 220

Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность10000*
Полная масса автомобиля18000*
Распределение полной массы на переднюю ось6500*
Распределение полной массы на заднюю ось11500*
Масса снаряженного автомобиля8000
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236НЕ2(EURO-2)
Тип двигателядизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата)11150
Мощность двигателя (силового агрегата)169(230)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)882
Число и расположение цилиндров6,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передачЯМЗ-236П
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП5
Диапазон коробки передач5,26-0,66
Передаточное число7,14
Топливная система
Топливный бак200
Контрольный расход топлива22
Максимальная скорость91
Подвеска
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняярессорная
Колёса
Размер колес8,5-20
Способ крепленияклиновый(шпилечный)**
Шины12.00R20
Тип колесбез(дисковые)**
Характеристики самосвала
Платформасамосввальн с зад.загр
Площадь платформы8,6
Высота платформы630
Ширина платформы2268
Длина платформы3800
Объем платформы5,4

содержание .. 21 22

Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323

Данная модель самосвала МАЗ, как в России, так и других странах СНГ, является рабочей лошадкой, так как уже более 20 лет используется многими, как строительными, так и дорожными организациям.

Не дорогой самосвал МАЗ данной модели отлично подходит для перевозки грузов на не большие расстояния.

Данная модель, благодаря своим размерам, является очень маневренной, что не маловажно при работе на не больших строй-площадках. На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3

Мощность двигателя 230 л.с

На автомобиле установлен новый дизельный двигатель ЯМЗ-6563, который соответствует стандарту Евро – 3. Мощность двигателя 230 л.с.

Коробка передач имеет пять скоростей и изготовлена, так же как и двигатель, на Ярославском моторном заводе. А мы все знаем, что продукция Ярославского моторного завода всегда характеризовалась надежностью и долговечностью в эксплуатации.

Грузоподъемность самосвала МАЗ данной модели 10 тон.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Следующая модель — самосвал МАЗ 5551А2-325 и его модификация 4327.

В отличие от предыдущей модели, данная модель самосвала может разгружать грузы в стороны, что очень удобно в труднодоступных местах и на маленьких строительных площадках.

Так же данная техническая возможность позволяет применять самосвал совместно с самосвалом прицепом, что в разы повышает эффективность использования данного автомобиля.

Грузоподъемность данной модели 10 тон.

В данной модели предусмотрено наращивание бортов, что позволяет увеличить объем кузова с 5,5 до 7,7 кубометров.

Подробные характеристики данной модели указаны на скриншоте.

Основные модификации

Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами самосвалами, цистернами или лесовозами. Ниже представлен краткий обзор самых востребованных на сегодня седельных тягачей МАЗ.

Серия 6430

Седельный тягач с колесной формулой 6х4, который разработан для грузоперевозок на дальние расстояния. Адаптирован для работы в сложных климатических условиях. Он эксплуатируется в составе автопоезда различного назначения.

Впервые широкой публике этот грузовик был представлен в 1997 году. В 2008 году была проведена серьезная модернизация. В результате, грузовик получил новую удобную кабину и силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-4.

Общая масса автомобиля составляет максимум 33,5 тонны, вес до 10,5 тонн. Для этой модификации характерна впечатляющая линейка двигателей. От отечественных ЯМЗ, до современных Cummins ISLe и Mercedes Benz.

Также следует обратить внимание на трансмиссию. Она исключительно механическая на 12 или 16 передач

Колесная формула 4х2. За счет ведущих задних колес есть блокировка дифференциалов. Максимальная скорость не превышает 85 км/ч. А расход топлива составляет около 35 литров на 100 километров пути при скорости 60 км/ч.

Штатная комплектация включает:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • предпусковой подогрев;
  • электронную панель приборов;
  • тахограф;
  • подготовку для аудиосистемы;
  • ABS, ASR.

Модель 5440

Грузовое шасси седельного типа с колесной формулой 4х2. Специально создано для работы на дальних расстояниях по междугородным маршрутам. Самое интересное, что шасси не имеет полного привода. Хотя седельник позиционируется, как автомобиль для дорог общего пользования в тяжелых условиях.

Впервые презентован в 1996 году, а серийное производство запущено в 1997 году. Стоит заметить, что масштабное обновление было проведено в 2008 году. В рамках этого обновления была модернизирована кабина, силовые установки и другое оборудование. Чуть позже модель получила современный облик, по привлекательности не уступающий зарубежным аналогам.

Грузоподъемность составляет 20 т. В линейке двигателей дизельные силовые агрегаты с нормами ЕВРО-2-5. Причем двигатели оснащены турбонагнетателем и современной системой впрыска Common rail.

Последняя модификация этой серии с индексом 5440М9 увидела свет в 2014 году. Из отличительных особенностей можно выделить стандарт Евро-6 и перелицованный внешний вид.

В отличие от предшественников у этой модификации двигатель Mercedes Benz и 12-ступенчатая роботизированная КПП с ведущим задним мостом. Расход снизился до 27 литров на сотню, а скорость выросла до 100 км/ч.

Представитель 6422

Седельно-сцепное устройство с компоновкой 6х4 (трехосный). Машина предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда по международным маршрутам. Хочется отметить, что первые модели этой серии пришли на смену устаревшей легенды МАЗ 500.

Это, пожалуй, узнаваемый грузовик на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался еще в 60-х, серийное производство было запущено в середине 80-х. За 30 лет истории машину неоднократно модернизировали и меняли внешний облик.

Грузоподъемность составляет не более 15 тонн, при собственном весе 10 тонн. Линейка двигателей скромная и включает только отечественные ЯМЗ. Двигатели отличаются стандартами экологической безопасности и мощностью. Трансмиссия только механическая 9-и или 12-ступенчатая.

Авто с индексом 6425

Полноприводный седельный вариант 6х6 (колесная формула). Он сконструирован для транспортировки грузов по общественным дорогам и в условиях бездорожья. Для этого грузовика характерна крепкая конструкция с хорошей проходимостью в разных условиях.

Что касается возникновения, то работа над проектированием началась еще в 80-х годах. Однако, до конвейера модель добралась только в 1991 году. За столько лет производства этот представитель неоднократно подвергался доработкам в плане технической части. Даже сейчас он пользуется спросом, причем как в военной, так и в гражданской сфере.

Экстерьер мало чем отличается от привычного облика МАЗ тягач начала 90-х годов. Внутри салона интерьер такой же, как и в гражданской модификации с индексом 6422. Понять внешне, что это полноприводный механизм, можно по следующим особенностям:

  • высокому клиренсу;
  • характерным колесам;
  • весу в 12 тонн.

Назначение

Самосвал МАЗ-5516 благодаря своим техническим характеристикам является многофункциональным и универсальным грузовиком. За 20 лет эксплуатации машина показала себя как надежная техника для использования практически во всех отраслях народного хозяйства. Наиболее часто МАЗ-5516 используется при перевозке урожая и других сельскохозяйственных грузов в составе автопоездов. Его часто можно встретить подвозящим сухие смеси, камни, кирпич и щебень на строительные площадки. В дорожном строительстве автомобиль используется для подвоза асфальта и других сыпучих и строительных материалов. Нередко можно встретить МАЗ-5516 и в автопарке городских коммунальных служб, для вывоза мусора и обустройства территорий. В основном самосвал используется при перевозках на небольшие расстояния.

Однако модификации оборудованные кабинами с местами отдыха делают машину востребованной и на межрегиональных маршрутах. Автомобиль обладает повышенной проходимостью, что позволяет комфортно перевозить грузы, как на автострадах, так и по проселочным дорогам. МАЗ-5516 великолепно справляется со своими задачами в северных широтах, в регионах с умеренным климатом, а также в условиях повышенных температур и влажности.

Рулевое управление и тормозные системы грузовика «МАЗ-5516»

Рулевое управление включает в себя рулевой механизм со встроенным распределителем, колонку, рулевое колесо, силовой цилиндр, насос, масляный бак, а также шланги.

Самосвал оснащается четырьмя тормозными системами: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Также имеются приборы для подключения тормозов полуприцепа с 2-х проводным пневматическим приводом.

Рабочая тормозная система пневматического типа воздействует на все колёса через тормозные барабаны. ABS – антиблокировочная система торможения – присутствует во всех модификациях. Стояночная и запасная системы действуют на тормозные элементы среднего и заднего мостов, которые приводятся в действие посредством тормозных камер.

Стояночная система выполняет ряд функций запасной и применяется для торможения в случае возможных отказов рабочей тормозной системы. Вспомогательная система запускается через создание противодавления в системе выпуска газов. Ее используют для небольшого торможения при затяжных спусках на горных дорогах. Некоторые автомобили «МАЗ-5516» оснащаются 4-х канальной антиблокировочной системой тормозов (АБС), производства производственного объединения «Экран», Белоруссия.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Модификации

На рынке представлено 10 модификаций грузовика, где МАЗ 6501в9 считается самой распространенной и надежной моделью. Сначала рассмотрим менее популярные, но тем не менее, практичные модели.

Модель 6501А5 с разгрузкой сзади кузова знаменита тем, что грузоподъемность достигает 15.1 тонну. Авто оснащено двигателем мощностью 300 л.с. и имеет массу 25 тонн. 9-ть ступень коробки передач позволяют максимально контролировать грузовик. Объем бака достигает 200 литров.

Самосвал с индексом 6501А8 имеет трехстороннюю разгрузку, мощность которого в пределах 400 л.с. Это достигается благодаря двигателю модели ЯМЗ-7511.10Е2 или ЯМЗ-6581.10 (есть две комплектации). Грузоподъемность машины около 20.1 тонн, а коробка с 12-тью ступенями позволяет водителю справляться с управлением. Масса авто около 33.5 т. Топливный бак стандартным размером на 300 литров.

МАЗ 6501В5-480 оснащен двигателем модели ЯМЗ-536.10, которая успела себя зарекомендовать. Мощность движка 310 л.с. Масса машины достигает аж 33.5 тонны, а коробка с 9-тью ступенями МКПП отлично дополняет преимущества данного грузовика. Грузоподъемность машины с U-образной платформой – 21 тонна. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

Самосвал МАЗ 6501В5-482 имеет заднюю разгрузку. Двигатель позволяет грузовику достичь мощности 310 л.с. Масса самосвала — стандартная, 33.5 тонн. В коробке, также, 9-ть ступень, а топливный бак имеет объем на 300 литров. Платформа П-образного типа способна выдержать груз массой 20.6 тонн.

У грузовика под номером 6501С9-8526-000 разгрузка осуществляется с боку. В нем установлен двигатель ЯМЗ-653, мощность которого колеблется в пределах 422 л.с. 16-ть ступень МКПП — качественный вариант для автомобиля с грузоподъемностью 16 тонн и объемом кузова 33 кубических метра. Масса — 30 500 килограмм. Бак рассчитан на 700 литров.

Особенности моделей с импортным двигателем

Зерновозы 650119-420 отличаются разгрузкой с трех сторон. Двигатель на эту модель разрабатывает автоконцерн Mercedes Benz, что позволяет им развивать максимальную мощность 435 л.с. Грузоподъемность такой машины достигает 20.5 тонн. Ее масса — 33 500 килограмм. Бак способен вместить 300 литров, а 16-ть ступень МКПП позволяет уверенно контролировать машину в процессе эксплуатации.

Автомобили с индексом 650128-570 характеризуются задней разгрузкой. А еще в них установлены двигатели от «Weichai». Мощность этих движков достигает верхнего предела в 430 л.с. Грузоподъемность П-образной платформы, также, минимальна в сравнении с рассмотренными моделями выше. Она составляет 19.7 тонн. Масса около 33.5 тонн. В грузовик установлена коробка с 12-тью ступенями и стандартный бак на 300 литров.

Характеристики популярных моделей

Грузовик с серийным номером 6501в9 обладает наибольшим весом поднимаемого груза — 20 тонн. Он оснащен платформой в форме короба объемом 20 куб.м. Мощность двигателя МАЗ 6501в9 с индексом 8490 000 — 412 л.с., модель ЯМЗ-653. 6 колес с 4-мя ведущими и шинами 12.00R20. Механическая коробка с 16 передачами, крутящим моментом 1900 Нм и частотой 2200 об/мин.

Грузовик развивает скорость до 85 км/ч, а бак в МАЗ 6501в9 установлен на 300 литров. Тормозной механизм со встроенной системой АБС. Также, автомобиль массой 33.5 тонн оснащен турбонаддувом и относится к эко-стандарту «Евро-5».

Самосвал с индексом 6501B9-470 обладает разгрузкой с трех сторон. Грузоподъемность машины достигает 20.3 тонны, и это при массе 33.5. Двигатель способен выдать мощность в режиме максимальной работы, более 412 л.с. 12-ти ступенчатая МКПП и стандартный бак объемом на 300 литра делают авто незаменимым помощником в работе.

МАЗ 6501В9-470 с разгрузкой сбоку, оснащенный 12-тью ступенями МКПП. На нем установлен двигатель модели ЯМЗ-651.10. Масса машины 33.5 тонн, верхний предел мощности 412 л.с. Грузоподъемность, в сравнении с другими моделями этого ряда, всего 19 тонн. Но бак превосходит все ожидания. Его емкость 500 литров.

Цена автомашины МАЗ-5551

Стоимость нового автомобиля МАЗ-5551 начинается с 2 500 000 рублей. Благодаря широкой распространённости данного грузовика на просторах бывшего Советского Союза, практически в любом регионе не составит труда найти также варианты покупки б/у-шного МАЗ-5551 в технически исправном состоянии.

Причём за МАЗ-5551 90-х годов выпуска просят от 200 до 400 тысяч рублей; за автомобили двухтысячных годов выпуска цена варьируется от 400 тысяч до миллиона рублей, в зависимости от конкретного года выпуска, пробега и технического состояния.

История автомобиля

По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ – не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий