Универсальный трактор МТЗ 892 технические характеристики

Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Двигатель трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Трактор оснащён четырёхцилиндровым четырёхтактным турбированным двигателем «Д-245.5» Минского моторного завода.

Это мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров, обладающий жидкостным охлаждением и комбинированной системой смазки (некоторые детали смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением).

Мощность данного турбированного варианта двигателя «Д-245.5» – 90 лошадиных сил, или 66 килоВатт. Рабочий объём мотора составляет 4,75 литров.

  • Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм.
  • Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту.
  • Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч.
  • Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).


Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Двигатель «Д-245.5», снабжённый турбонаддувом, считается в настоящее время одним из наиболее современных и экономичных тракторных моторов во всей линейке продукции Минского моторного завода. Он обеспечивает повышенный запас хода и наработку значительного количества моточасов.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; мосты «МТЗ-892.2»

Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч .

Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом.

Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин. Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод.

Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.

Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.


Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.

Грузоподъемность, размер и масса

Во время работы с цилиндром на 110 мм грузоподъемность составляет 3000 кгс, на 115 мм, соответственно, 4 000 кгс. При этом наибольшее давление будет 200 кгс/см.

Производительность помпы составляет 45 л/мин при вместительности гидравлической системы в 21 л.

Общая длина МТЗ-892 – 3 970 мм на колесной базе в 2 460 мм. При этом в ширину конструкция будет 1 970 мм. Высота кабины такого трактора 2 820 мм. Машина оставляет колею передними колесами 1 470-1 650 мм, задними – 1 830-2 150 мм.

Клиренс, которым характеризуется такая техника, составляет 640 мм под передним мостом и 465 мм – под задним. Радиус разворота этой модели 4,3 м.

Внимание! Если есть необходимость преодолеть брод, то максимальный уровень воды может быть 0,8 м. Вес для эксплуатации без учета балласта составит 3 900 кг.. Если в комплектации трактора МТЗ-892 предусматриваются стандартные шины, то их размер для передних колес 13,6R20, для задних – 18,4R38

Благодаря тому, что колесная база у такой машины 4х4, модель обладает большой проходимостью

Если в комплектации трактора МТЗ-892 предусматриваются стандартные шины, то их размер для передних колес 13,6R20, для задних – 18,4R38. Благодаря тому, что колесная база у такой машины 4х4, модель обладает большой проходимостью.

Этот факт позволяет использовать трактор там, где нет твердого дорожного покрытия. Чтобы передвижение по особенно сложным участкам не составляло труда, на переднем портальном мосту имеется блокировка дифференциала.

В случае необходимости это устройство включается автоматически, что снижает риск пробуксовывания.

Технические характеристики

Новые модели МТЗ-892 были значительно усовершенствованы технически в сравнении с ранними аппаратами. Предполагалось, что все они станут:

  • универсальными (способными работать не только в аграрной промышленности);
  • мощнее своих предшественников (с мощностью не менее 75 лошадиных сил);
  • с более развитой тягловой силой, чтобы иметь возможность буксировать технику;
  • требующими меньше временных и финансовых затрат в процессе эксплуатации.

Это удалось. Новые тракторы стали машинами нового поколения — предельно усовершенствованными.

Двигатель

Изначально на модели, маркированные как МТЗ-80, 82 и 820 устанавливались силовые агрегаты Д-243, работавшие на дизельном топливе. Но к моменту выпуска МТЗ-892 их сменили двигатели Д-245.5, более экономичные и современные.

Основные параметры Д-245,5:

Количество цилиндров4
Мощность ДВС88,7 л. с. (65 кВт)
Рабочий объём двигателя4,75 л
Тип охлажденияжидкостный
Объём топливного бака130 л
Максимальный расход топлива14 л/час

Масса двигателя составляет 450 кг, тяговый класс — 1,4 (именно такой был установлен в качестве минимального для новых машин в 1966 году).

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия:

  • механическая коробка передач;
  • фрикционная однодисковая муфта сцепления;
  • раздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс;
  • ВОМ — вал отбора мощности, устройство, передающее крутящий момент на навесное оборудование.

МТЗ-892 оснащён механизмом, позволяющим автоматически двигаться вперёд в случае пробуксовки, что особенно важно для тракторов, задействованных в сельскохозяйственной сфере. Дифференциал портала переднего моста включается автоматически, что повышает проходимость машины в условиях плохой дороги или её отсутствия

Коробка передач МТЗ-892 имеет 18 передних и 4 задних передачи. В ней установлен мультипликатор (редуктор), придающий ускорение. Скорости движения в зависимости от того, включён ли мультипликатор:

Включён, вперёд2,5–39,5 км/ч
Включён, назад5,5–9,2 км/ч
Выключен, вперёд2,2–27,5 км/ч
Выключен, назад4,2–7,5 км/ч

Гидравлическая система

Особенности гидравлики МТЗ-892:

  • раздельный агрегатный тип;
  • задний гидроподъёмник с дублированным выводом;
  • насос производительностью 45 л/мин;
  • трёхсекционный гидрораспределитель.

Грузоподъёмность заднего навеса составляет 3,2 т.

Установить на МТЗ можно практически любые агрегаты: плуги, бороны, сеялки, прицепы, устройства для обогащения почвы, косилки, грабли. Очевидным плюсом является то, что навесы не обязательно должны быть производства Минского тракторного завода — подходят даже устройства зарубежных изготовителей.

Электрооборудование

Электрические элементы в Тракторе «Беларус» применяются для:

  • пуска мотора;
  • освещения и вентиляции кабины;
  • обеспечения работы встроенных фар;
  • сигнализации.

В МТЗ-832 применяется новый 24-вольтовый, более надёжный стартёр. Мощность собственной генераторной установки «Беларуса» — 700 Вт.

Преимущества и недостатки

Владельцы «Беларусов» отмечают положительные стороны выбора именно этой модели трактора:

  • хорошая проходимость;
  • экономичность;
  • возможность использования техники круглый год;
  • экономичность;
  • доступность запчастей и нетребовательность к ремонту (в частности, возможность ставить на машину детали от других моделей);
  • универсальность.

Недостатки большинство обладателей МТЗ-892 считают не слишком существенными. Тем не менее есть и они:

  • блокировка дифференциала, отвечающая за автоматический выход из пробуксовок, регулируется неудобно;
  • отсутствие противовеса на коленчатом валу, что иногда приводит к поломкам;
  • возможные проблемы с гидравликой.

Есть мнение, что МТЗ-892 недостаточно производителен, если нужно обработать большую территорию, но по соотношению цены и качества он — один из лучших. Попадаются случаи, когда при сборке тракторов на заводе допускаются ошибки, однако это редкость и, по отзывам механизаторов, такие неполадки можно устранить собственноручно.

Силовая установка

Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.

892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.

Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.

Это интересно: Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Трактор МТЗ-892 Беларус

Трактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где есть необходимость использование универсальных транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами: наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%, установленную синхронизированную КПП МТЗ, увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4. Основное предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества различных сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей. Кроме того, как уже отмечалось, МТЗ 892 может использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности и строительстве.

В конструкции коробки перемены передач установленной на МТЗ 892 предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад. Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Основным техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Двигатель

Для выбранной модели используется мотор Д-245.5, собранный с использованием инновационных технологий. Произвело такой силовой агрегат ОАО «МТЗ», что упрощает техническое обслуживание и ремонт трактора в фирменных специализированных сервисных центрах.

Мотор характеризуется четырехцилиндровой конструкцией и работает на дизельном топливе. Бак для него имеет объем 130 литров и позволяет использовать машину долгое время без остановок на дозаправку.

Двигатель относится к моделям с турбонаддувом с прямым впрыском топлива. Мощность такой силовой установки составляет 89 л. с. (66 кВт). Этого вполне достаточно для эффективного проведения большого спектра различных работ.

Система запуска этого узла состоит из стартера и обогревателя, сделанного по типу электрофакела. В сложных условиях эксплуатации зимой пригодится опция начала работы от воспламенения аэрозольной жидкости.

Показатель частоты вращения составляет 1 800 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент — 396 Н/м. Показатель его запаса находится на уровне не меньшем 15%. Объем этого двигателя равен 4,75 л.

Размер цилиндров 110 мм при перемещении детали внутри него на 125 мм. Эти показатели говорят о возможности производительного и эффективного использования такого агрегата даже в самых сложных условиях.

Тюнинг трактора Беларус МТЗ-892

Насколько бы не была совершенна любая техника, всегда могут найтись мастера, способные что-то изменить и переделать по собственному вкусу или для получения определенных преимуществ. Когда говорят о тюнинге техники, подразумевают внешние и внутренние доработки и усовершенствования.


Тюнинг МТЗ-892

Внешний тюнинг

Это гораздо проще: перекраска, установка стильной обвески, оригинальные наклейки

Практически каждый владелец уделяет огромное внимание усовершенствованию кабины трактора МТЗ: установка дополнительной подсветки, оснащение магнитолой или радио, тонирование стекол специальной пленкой

Внутренний тюнинг

Требует определенных технических навыков, поскольку предполагает улучшение качественных и количественных характеристик машины. Оснащение трактора Беларус-892 газобалонными установками позволяет перейти практически на полное использование метана – не менее 80% и сэкономить на топливе приличную сумму.


Тюнинг выхлопной системы

Для увеличения проходимости агрегата монтируют резинометаллические гусеницы с дополнительными натяжными колесами, получается «полугусеничный ход». Переоборудование на восьмиколесный ход улучшает проходимость и повышает тяговые характеристики модели Беларус МТЗ-892. Способами увеличения мощности являются установка турбины на мотор, некоторых агрегатов и узлов с других моделей тракторов.

Устройство

Трактор МТЗ-892 — модернизированная версия базовой колесной модели МТЗ-80/82, имеющая такие особенности:

  • мотор повышенной мощности и большой крутящий момент;
  • увеличенный диаметр колес;
  • синхронизированная коробка передач (КПП);
  • более надежный электростартер, рассчитанный на 24 В;
  • высокий ресурс рабочих и дополнительных узлов.

Двигатель

Машины МТЗ-892 комплектуются моторами Д-245.5 мощностью 89 л. с. с частотой вращения 1400 об/мин. На технику также устанавливают силовые агрегаты Д-245.5С производства МТЗ, соответствующие экологическим требованиям 1 степени по выбросу вредных веществ.

Дизели Д-245.5 — 4-тактные 4-цилиндровые поршневые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и прямым впрыском топлива.

В отличие от двигателей ЯМЗ, установки имеют водяное охлаждение и запускаются с помощью пускового устройства. Для уверенного запуска в суровых климатических условиях в головке мотора устанавливают штифтовые свечи накаливания напряжением 11 В.

Рабочий объем составляет 4,75 л.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора МТЗ-892 состоит из таких узлов, как:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозное устройство;
  • задний вал отбора мощности (ВОМ).

КПП — ступенчатая с механическим редуктором, удваивающим количество скоростей, включает 18 ступеней переднего хода и 4 передачи заднего хода. Скоростные режимы зависят от работы редуктора. При включенном редукторе скорость перемещения вперед составляет 2,6-33,8 км/ч, назад — 5,4-9,2 км/ч, при выключенном скорость на переднем ходу достигает 2,2-27,4 км/ч, на заднем — 4,2-7,5 км/ч.

Задний мост представляет собой совокупность главной, конечных и планетарной передач с блокировкой. Передний мост осуществляет автоблокировку во время пробуксовки колес с 2 режимами ручного управления.

Тормозная система дисковая, сухая. Тормозной привод прицепа — пневмоблокировка.

Задний ВОМ — автономный 2-скоростной (540 и 1000 об/мин) и синхронный с вращением по часовой стрелке с торцевой точки хвостовика.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление — с гидроцилиндром 2-стороннего действия и рулевой трапецией. В него входят:

  • шестеренный насос питания с левым направлением вращения;
  • героторный насос-дозатор с открытым центром, без реакции на руле.

Электрооборудование

Трактор МТЗ-892 оборудован генератором на 700 Вт с электрическим факельным подогревателем, пусковым механизмом со стартером мощностью 6 кВт и выпрямленным напряжением в 14 В.

Электрика выполнена по ГОСТу 3940 и представляет собой комбинацию приборов, тахоспидометр и 2 блока контрольных ламп.

Кабина водителя

Кабина трактора Беларус-892 изготовлена из термоизоляционных и виброзащитных материалов, защищена жестким каркасом и оборудована комфортным регулируемым подрессоренным сиденьем. Цельный козырек защищает водителя от солнечных лучей.

В оснастку кабины также входят:

  • зеркала заднего вида;
  • электрические стеклоочистители;
  • стеклоомыватель;
  • плафон для света;
  • место для хранения вещей и радиоприемника.

Внутри находится отопитель и вентилятор.

Двери закрываются на ключ. Правая дверь считается аварийной.

Для безопасности и защиты оператора кабина разработана по технологии ROPS, что соответствует требованиям OECD.

Дополнительная комплектация

Базовая комплектация трактора МТЗ-892 содержит такое оборудование для агрегатирования:

  • заднее навесное устройство (ЗНУ);
  • тяговая сцепка;
  • задний ВОМ;
  • боковой полунезависимый ВОМ;
  • гидровыводы;
  • пневмоголовка.

ЗНУ состоит из 3 тяг: верхней и 2 нижних. Устройство предназначено для соединения машин к задней части трактора, передачи тягового усилия, регулирования положения во время движения.

Гидравлическая система управления навесными механизмами осуществляет отбор масла для работы.

К трактору часто присоединяют следующие устройства:

  • роторный снегоочиститель;
  • 3-корпусный навесной плуг;
  • прицеп 2ПТС-4,5;
  • фронтальный погрузчик;
  • коммунальный отвал КО-4;
  • щетка МК-454.
  • дисковая борона.

Трактор МТЗ 892: технические характеристики, цены, фото и видео

Разработана и произведена машина на Минском Тракторном Заводе, продукция которого уже более 70 лет славится своей неприхотливостью, простотой и надежностью.

За основу Беларус 892 взята классическая и знакомая модель — МТЗ 80/82. В результате глубокой модернизации трактор получил следующие отличия от предшественника:

  • Мотор с турбонаддувом Д 245.5, выдающий большую мощность и крутящий момент при низком потреблении дизтоплива
  • Возможность установки шин увеличенного размера
  • Усовершенствованная трансмиссия
  • Видоизмененный капот со съемными защитными экранами двигателя
  • Бортовая электросистема с напряжением 24 вольта.

Двигатель

Описание на сайте МТЗ свидетельствует о том, что технические характеристики МТЗ 892 превосходят показатели базовой модели во многом благодаря двигателю. Силовая установка Д 245.5 производства Минского Моторного Завода (ММЗ) оснащена турбонаддувом, поэтому развивает большую мощность – 88.5 л.с./65 кВт, при этом максимальное значение крутящего момента – 396 Н.м.

Мотор 4-х цилиндровый, объемом 4.75 литра, работает на дизельном топливе с удельным расходом всего 226+3 г/(кВт.ч) . Сколько машина будет потреблять топлива на практике, зависит от условий и режима работы.

Для облегчения пуска зимой установлена система подогрева электрофакельного типа.Большинство деталей двигателя унифицированы с линейкой Д 240/245, что положительно сказывается на стоимости деталей и простоте ремонта.

Средний ресурс мотора составляет более 50 000 моточасов

Важно: Часто можно услышать отзывы о ненадежности двигателя Д 245.5. Во многих случаях это связано с неправильной обкаткой мотора

Турбонаддув позволяет с легкостью развивать высокие обороты даже под нагрузкой, что недопустимо на протяжении первых моточасов работы нового трактора.

Опытные механизаторы знают, что обкатывать трактор следует при средних нагрузках и средней частоте вращения коленчатого вала. Обкатка – период работы не менее 30 моточасов с последующим техническим обслуживанием.

Трансмиссия

Трактор Беларусь 892 построен по классической схеме – остов состоит из передней полурамы и несущей коробки передач, которые соединены меж собой промежуточным блоком. Схема привода – 4х4 (полный привод).

При заказе нового трактора предлагается выбор из 3- типов КПП:

Механическая с интегрированным механическим понижающим редуктором. Такую КПП можно назвать традиционной, аналогичный агрегат установлен на МТЗ 82. Среди преимуществ – простота и ремонтопригодность, высокая надежность.
Механическая с синхронизированным редуктором – характеризуется повышенным комфортом в управлении
Механическая с повышающим механическим редуктором.

Характеристики коробки передач:

  • Количество скоростей для движения вперед – 18  (9 скоростей и ходоуменьшитель на каждой передаче)
  • Количество передач для движения назад – 4
  • Диапазон скорости: от 2 до 34 км/ч при движении вперед; от 5 до 7.4 км/ч при движении назад
  • Сухое сцепление с одним диском и механическим приводом
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин (2 режима)

Рулевое управление имеет гидропривод с насосом и гидроцилиндром.

Габаритные размеры и масса:

  • Ширина трактора – 1970 мм
  • Длина трактора – 3970 мм
  • Высота трактора – 2850 мм
  • Ширина передней колеи – 1970 мм
  • Ширина задней колеи – 2100 мм
  • Просвет агротехнический – 645 мм
  • Разворотный радиус – 4100 мм
  • Масса трактора – 3900 кг (в полном снаряжении – 4150 кг).

Модель имеет современную комфортную кабину с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией и очисткой поступающего воздуха. Удобное сидение оператора оснащено амортизатором для гашения колебаний. Стеклоочиститель установлен на переднем и заднем стекле.

Завод предоставляет покупателям большой выбор дополнительного оснащения для трактора МТЗ 892, которое может быть установлено по желанию заказчика, это ходоуменьшитель, дополнительные грузы на передние и задние колеса, проставки для установки сдвоенных задних колес, каркасно-тентовая кабина, система кондиционирования, гидронавеска с системой смешанного регулирования глубины возделывания почвы.

Также покупатель может выбрать шины, которыми будет оснащен трактор. Размерность их может быть 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20 для передних колес и      15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 для задних колес.

МТЗ 892 технические характеристики и эксплуатационные качества которого превосходят многих одноклассников, заслужил большую популярность на рынке СНГ, стран Азии и Европы. Правильно обкатанный трактор способен работать в условиях любой сложности на протяжении более 50 тыс. моточасов, не требуя серьезного ремонта.

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

Трактор Беларус МТЗ 892.2, Трактор МТЗ 892.2 используется сельскохозяйственных и коммунальных работах, а также, благодаря широкому выбору навесного и полунавесного прицепных машин, орудий и оборудования, может применяться на погрузочно-разгрузочных работах, в том числе на транспорте, растениеводстве и животноводстве.

Трактор Беларус 892.2 МТЗ, Трактор МТЗ 892.2 благодаря своей конструкции и применению последних технологический решений прост и надежен в эксплуатации, при этом трактор не требует больших затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт. мтз 892.2

” data-medium-file=”https://i1.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2015/11/мтз-892.2.jpg?fit=300%2C225&ssl=1″ data-large-file=”https://i1.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2015/11/мтз-892.2.jpg?fit=1000%2C750&ssl=1″ /> Мощный и надежный двигатель Д-245.5 с непосредственным впрыском топлива, а также наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами делают трактор Беларусь МТЗ 892.2 одним из самых привлекательных среди прочих тракторов аналогичного тягового класса. мтз 892.2 трактор

Возможные дополнения к стандартной комплектации «МТЗ-892.2»

Вот ещё варианты дополнительных опций в комплектации трактора «Беларус МТЗ-892.2»:

  • Ходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Приспособление для буксировки;
  • Балласт-противовес с кронштейном для установки;
  • Гидравлический крюк;
  • Маятниковое устройство для работы с прицепным оборудованием;
  • Сдвоенные колёса.

У трактора «МТЗ-892.2» имеются большие возможности агрегатирования с различными видами навесного и прицепного оборудования, в зависимости от сферы конкретного применения. Трактор превосходно справляется с трёхкорпусными плугами типа «ПКМП-3-40Р», либо «ПЛН-3-35П». По силам ему работа и с четырёхкорпусным плугом.


Среди других хорошо подходящих для данной модели вариантов прицепного и навесного оборудования: плуги навесные оборотные для гладкой вспашки и для загонной вспашки; бороны навесные и дисковые тяжёлые; культиваторы для сплошной обработки почвы; чизельные агрегаты комбинированные; сеялки пневматические, стерневые, точного высева и с опцией внесения удобрения; спецмашины и рассеиватели для внесения удобрений; косилки дисковые и сегментно-пальцевые; грабли-ворошилки, пресс-подборщики, упаковщики силосно-сенажной массы и обмотчики рулонов. За работу с широким спектром дополнительного оборудования оборудования отвечает гидравлическая система.

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892

Какой бы удобной ни была машина, многие мастера всё равно захотят её улучшить. В первую очередь это делается для повышения производительности, показателей проходимости и удобства.

Внешний тюнинг

Сейчас техники на гусеничном ходу производится мало, поэтому, если колёсный трактор планируется использовать только в аграрной сфере, можно усовершенствовать его для уменьшения давления на грунт (и, соответственно, повышения сохранности плодородности почвы). Те же модификации повышают проходимость машины — это:

  • полугусеничный ход;
  • добавление ещё четырёх колёс.

Это сложная работа, требующая навыка и доступа к оборудованию, поэтому лучше не пытаться построить восьмиколёсный трактор самостоятельно, а обратиться в специализированный центр.

Внутренний тюнинг

В первую очередь механизаторы стараются сделать водительскую кабину удобнее. Чтобы работать на тракторе было более приятно, в кабину устанавливаются аудиосистемы, дополнительные кондиционеры, навигаторы.

В МТЗ-892 можно изменить систему подачи топлива, заменив часть дизельного горючего на природный газ. Это сделает двигатель более экономичным и безопасным, но сама процедура требует умений и знания конструкции ДВС трактора. А некоторые мастера просто устанавливают на МТЗ-892 новые, более мощные двигатели.

Система управления

Все органы управления абсолютно одинаковы с базовым трактором МТЗ 82. В отличии от широкой модификационной линейки других современных тракторов данного тягового класса производитель не стал внедрять в систему управления МТЗ 892 комплекс электрогидравлических приводов и широкой системы электронного контроля. Такая особенность снижает зависимость машины от специализированного сервисного обслуживания.

Панель управления стандартно оснащена: датчиком с комбинацией приборов указывающим параметры работы всех систем трактора и дизеля, программируемым тахоспидометром (АР70.3813 или КД8083) со стрелочными указателями скорости движения, электронным табло частоты вращения коленчатого вала дизеля, а также шкалой частоты вращения ВОМ. В верхней части панели стандартно размещён блок контрольных ламп.

Последние трактора данной марки могут оснащаться формованной панелью управления с блоком контрольных ламп между датчиком с комбинацией приборов и тахоспидометром.

Несмотря на более низкий уровень эргономики в управлении трактор остаётся популярной моделью, подкупая сравнительно низкой ценой и неприхотливостью в обслуживании, а также высокой степенью унификации с распространённым базовым МТЗ 82.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий