Трактор ВТЗ-30 СШ технические характеристики, особенности устройства и цена

Особенности модели

  • Мощность 18,4 л.с.
  • Дизельный двигатель Д120
  • Два цилиндра
  • Воздушная система охлаждения
  • Колесная формула 4х4
  • Экономичный расход топлива 241 г/час
  • Коробка передач с 14 ступнями (8 вперед, 4 назад)
  • Максимальная скорость движения 23 км/час
  • Масса 2020 кг
  • Внушительная грузоподъемность в 600 кг
  • Гидропривод для навесного оборудования

Полноприводная модель обладает отличными характеристиками проходимости. Регулируемая ширина колеи с диапазоном от 122 до 142 см по передним колесам и с регулируемым диапазоном колеи по задним колесам со 121 до 148 см позволяет адаптировать трактор к работе с разными видами культур и избежать многих неудобств.

Комфортное управление

При проектировании модели специалисты учитывали опыт конкурентов, в том числе зарубежных. В результате рабочее место водителя стало не только более привлекательным, но и более комфортным. Рабочее место на тракторе ВТЗ 2027 эргономично, безопасно. Если на трактор установить кабину, она будет герметична и с шумоизоляцией. Поэтому работать на этой модели вам будет проще и комфортнее. Все необходимые датчики выведены на приборную панель и интуитивно понятны. Дополнительного обучения персонала для управления этой техникой не потребуется.

Навесное оборудование

Установленный мощный гидропривод позволяет использовать разнообразное навесное оборудование. Тем самым функционал модели многократно увеличивается. Этот трактор можно использовать для вспашки почвы, покоса сена, посадки разных культур, сбора урожая, разбрызгивания удобрений и многого другого.

В коммунальном хозяйстве эта модель часто используется для уборки территории, очистки дорог от снега. Для этих целей к трактору можно присоединить моечное оборудование, коммунальную щетку или вакуумный очиститель. Присоединив прицеп, вы можете использовать трактор для перевозки грузов, в том числе негабаритных.

Трактор ВТЗ 2027 – модель, прекрасно зарекомендовавшая себя как мощная, надежная и экономичная техника высокого качества сборки.

Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики

Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.

Устройство Трактора Т-25

Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.

Трактор Т-25 Владимировец с куном

Двигатель Владимировца

Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.

Трансмиссия

По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.

Фото трактора Т-25

Технические характеристики трактора Т-25

  • Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
  • Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6Тяговый класс 0,6
  • Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:длина (с грузами, с навесной системой):с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110с шинами 10—28″ 3098ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370с шинами 10—28″ 1467высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500с шинами 10—28″ 2488
  • Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:передних колес 1200-1400задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500с шинами 10 — 28″ 1200-1480Число передач:«Вперед» 6«Вперед дополнительных» 2«Назад» 6
  • Масса трактора, кг:сухого (незаправленного, без грузов):с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50с шинами 10 — 28″ 1820+50
  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190полная номинальная мощность, л. с. 31-4удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

selhoztehnik.com

Особенности трансмиссии и рулевого управления

Компактных габаритов и жесткости рамы производителям удалось достичь за счет помещения трансмиссии вместе с коробкой переключения передач в чугунный корпус. ВТЗ-30СШ имеет по 6 скоростей при движении вперед и назад. Возможность блокировки дифференциала позволяет значительно улучшить проходимость техники.

Агромаш-30 СШ в работе

Трактор способен передвигаться со скоростью 5–25 км в час. Но по ровной асфальтированной дороге скорость может быть увеличена до 40 км в час. Правда, чрезмерная нагрузка на двигатель может неблагоприятно сказаться на его состоянии.

Переключение передач осуществляется посредством двухдискового фрикционного сцепления, не требующего смазки. Привод вала отбора мощности снабжен отдельным диском.

Остановка техники обеспечивается современными дисковыми тормозами, которые пришли на смену ленточным, устанавливаемым на предыдущую модель самоходного шасси. Эксплуатация трактора упрощается за счет гидрообъемного рулевого управления.

«ВТЗ-30СШ»: один из самых необычных тракторов российского производства

Самоходные шасси является одними из самых необычных машин отечественного тракторостроения. Сложно поверить в то, что эти забавные трактора с кузовом, расположенным перед кабиной являются универсальными транспортными средствами для выполнения широкого спектра специальных и вспомогательных хозяйственных работ….

Читать полностью…

Соединённые Штаты выстроили такую внешнюю политику, из-за которой объективно не могут вести адекватный диалог со странами «Большой двадцатки», Россия же, наоборот, нашла общий язык со многими….

Реализовать нацпроект в ключе «потогонной системы» куда проще, чем ковать технический прогресс. Пинаем менеджеров, чтобы те пинали работников, увеличивая нагрузку на последних. Неплохо выдать бы еще начальникам кнуты из музеев африканского рабства….

Ассоциация с Евросоюзом ведет Украину к обнищанию. Причина таких последствий в том, что Европа беспокоится исключительно о своей выгоде. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов заявил депутат Верховной Рады Михаил Поплавский….

В Киеве считают необходимым сформировать базу активов в стране на семь миллиардов евро, которые готовы выделить иностранные инвесторы. При этом в Национальном инвестиционном совете сомневаются, что страна сможет найти достаточное количество перспективных проектов…

Все, к чему притрагиваются известные лица, практически сразу становится предметом вожделения многих людей, и самые сообразительные производители сразу на этом зарабатывают….

Впервые в истории Украина импортировала электроэнергию из стран Евросоюза. Компания «Эру трейдинг», являющаяся дочерним подразделением американской ERU Corporation, закупила электроэнергию в соседних Словакии и Венгрии….

Опираясь на данные из открытых источников заработная плата Игоря Сечина за прошлый год составила $4,9 млн. Плюс раз в год господину Сечину положено дополнительное вознаграждение в денежном эквиваленте 150% от его годового суммарного оклада. При этом источником выплаты вознаграждения является не…

С 1 июля украинцев ждет ряд нововведений: новые пенсии и прожиточный минимум, изменение тарифов на газ и новые правила налогообложения посылок. Новостное агентство «Харьков» выяснило, к чему готовиться народу в этом месяце….

В столице Китая Пекине закончилось строительство крупнейшего в мире аэропорта «Дасин». Его запуск в эксплуатацию запланирован на 30 сентября – как раз к 70-й годовщине образования Китайской Народной Республики….

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Трактор ВТЗ-2048

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Трактор ВТЗ-2048А

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

Трактор ВТЗ-30 СШ

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Трактор ВТЗ-2032

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

Трактор ВТЗ-2032А

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Трактор ВТЗ-2027

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

ООО «Специализированное Снабжение»

ОАО «Владимирский моторотракторный завод» с 1977 г. выпускает тракторы Т-25А, с 1991 г. — Т-30, Т-30А, с 1996 г. — тракторы со стеклопластиковой кабиной и оперением ВТЗ-2027, ВТЗ-2032, ВТЗ-2032А.

Модификации. Т-25А2, ВТЗ-2227, ВТЗ-2232, Т-30А-80А2 — тракторы, оборудованные тентом (высота 2545 мм); Т-25АЗ, ВТЗ-2327, ВТЗ-2332, Т-30А-80А2 — с каркасом безопасности (высота 2500 мм); ВТЗ-2427, ВТЗ-2432 — с дугой безопасности.

Кабина одноместная, двухдверная, с каркасом безопасности, вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Заднее стекло кабины может открываться. Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона. Сиденье подрессоренное, регулируемое по массе и росту оператора.

Двигатель 4-тактный дизель, рядный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение, 105×120 мм, рабочий объем 2,08 л, степень сжатия 16,5; на Т-25А, ВТЗ-2027 — модификации Д-120-25, мощность 20 кВт (27 л.с.) при 1800 мин-1, крутящий момент 122 Н•м (12,4 кгс•м) при 1300 мин-1; на Т-30, -30А, ВТЗ-2032, -2032А — модификации Д-120, мощность 23,2 кВт (32 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 123 Н•м (12,5 кгс•м) при 1550 мин-1.

Трансмиссия. Сцепление на Т-25А, Т-30-69 однодисковое, сухое, отбор мощности зависимый, частота вращения 540 мин-1; на Т-30-70, Т-30А-80 — двойное, сухое, однодисковое с дополнительным диском на привод ВОМ, отбор мощности независимый, частота вращения 540 мин-1 при 86,4 % номинальной частоты вращения. Коробка передач встроена в главную передачу, 6-ступенчатая, реверсивная, с двумя дополнительными передачами; передаточные числа: I — 17,02; II — 11,56; III — 10,42; IV — 7,08; V — 5,66; VI — 1,74; 13АМ — 60,17; 23АМ — 40,88. Реверс на шесть передач основной коробки, передаточное число реверс-редуктора 1,0. Дифференциал конический, шестеренный, с механизмом блокировки. По заказу устанавливается зависимый отбор мощности от коробки передач (частота вращения 1143 мин-1, диаметр приводного шкива 300 мм). Бортовая передача одинарная, шестеренная, передаточное число 4,75.

Передняя ось на Т-25А, Т-30-69, Т-30-70 портального типа. Передний мост на Т-30А-80 ведущий, включается автоматически при 10,35% буксования задних колес, оснащен обгонной (реверсивной) муфтой в качестве дифференциала.

Шины передних колес 6.5-16 (на Т-30А-80 — 8 3/8-20 (210-508)), задних — 12.4R28.

Подвеска жесткобалансирная.

Рулевое управление на Т-25А, Т-30-69 механическое: глобоидный червяк — ролик, косозубый сектор, гидроусилитель, рулевая трапеция; на Т-30-70, Т-ЗОА-80 — гидрообъемное, насос гидроруля НШ-10-3, частота вращения 1 579 мин-1.

Тормозная система рабочая — дисковые механизмы сухие, с раздельным управлением на левое и правое колесо и блокировкой педалей.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, в режиме пуска двигателя 24 В, АБ — ЗТСТ-150ЭМС или ЗСТ155ЭМ (2 шт.), генератор Г-306И или 466.3701, стартер СТ222А или 47.3708.

Гидросистема раздельно-агрегатная, с независимым приводом насоса, насос НШ-10-З-Л, частота вращения 2 500 мин-1, давление 17,5 МПа (175 кгс/см2), гидрораспределитель Р80-2/Л-22.

Навесное устройство заднее — рычажно-шарнирный четырехзвенник с трехточечным подсоединением орудий. Грузоподъемность на Т-25А, Т-30-69, Т-30-70 составляет 600 кг; на Т-30А-80 — 1000 кг; на Т-30АТ — 850 кг.

Выбор техники

При выборе подходящего агрегата необходимо устремить внимание на внушительный перечень факторов, что позволит приобрести оптимальное устройство. Главным из них является предполагаемая нагрузка на трактор, площадь участка земли, который потребуется с его помощью обрабатывать

Для крупных хозяйств целесообразнее приобретать более мощные модели, поскольку они способны длительное время работать в интенсивном режиме без перегрева, выхода из строя по различным причинам. Владельцам небольших хозяйств рекомендуется отдавать предпочтение малогабаритной технике, что позволит не только сэкономить, но и сделать выполнение работ более комфортным и эффективным.

Инструкция по эксплуатации техники

Во время эксплуатации спецтехники необходимо соблюдать правила безопасности:

  • управлять техникой нужно только в кресле оператора в специальной одежде и в жестком шлеме;
  • чтобы держать трактор под контролем, необходимо соблюдать рекомендуемую скорость;
  • в начале движения нужно медленно отпускать сцепление;
  • на неровной поверхности нужно уменьшать скорость;
  • при движении нельзя спрыгивать и запрыгивать на трактор;
  • по окончанию работы для остановки трактора нужно нажать на тормоз, выключить зажигание и поставить на стояночный тормоз.

При использовании навесного оборудования необходимо тщательно изучить его инструкцию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий