ДЭТ-320: технические характеристики

Бульдозер ДЭТ-250: габариты

Базовая модификация трактора имеет следующие характеристики:

  • длина — 6620 мм;
  • ширина — 3180 мм;
  • высота — 3180 мм;
  • эксплуатационная масса — 32 300 кг.

С бульдозерным оборудованием машина имеет габариты:

  • длина — 7370 мм;
  • ширина — 4250 мм;
  • высота — 3215 мм;
  • эксплуатационная масса — 37 500 кг.

В агрегате с рыхлителем:

  • длина — 9440 мм;
  • ширина — 4250 мм;
  • высота — 3180 мм;
  • эксплуатационная масса — 41 500 кг.

Колея бульдозера составляет 2450 мм. База равняется 3218 мм. ДЭТ-250 создает максимальное давление на грунт 0,093 МПа. Ширина башмака гусеницы — 690 мм. Высота грунтозацепа — 70 мм. Шаг гусеницы — 218 мм.

Модернизированный ДЭТ-400

В 2012 году с конвейера сошла новая, модернизированная машина ДЭТ-400М. Данная модель получила новый 400-ильный дизельный двигатель Cummins английского производства. Гусеничная система также была значительно модернизирована, все колеса, а также катки и гусеницы стали закупать у Caterpillar. Наличие в конструкции деталей и механизмов от таких брендов, безусловно говорит об очень высоком качестве и высокой надежности новой модели. Конструкция получила новую гидросистему, что дает возможность управлять машиной при помощи джойстика. Помимо всех конструкционных изменений, ДЭТ-400М получил новый, более современный дизайн, облицовка выполнена из пластика.

Устройство и особенности эксплуатации

Компоновка ДЭТ 250 является стандартной для машин подобного типа (сзади – трансмиссия, спереди – двигатель). Основу корпуса составляет мощная герметичная сварная рама. Элементы закреплены на ней с использованием различных механизмов. Ходовая часть не имеет особенностей, помимо габаритов и массы. Сварные тележки сделаны в форме прямоугольного сечения, они жестко связаны с основной рамой. Для опоры гусеничной ленты используется 12 катков (по 6 с каждой стороны). Количество поддерживающих катков – 4 с каждой стороны. В ее состав входят 56 звеньев с шагом 218 мм. Натяжение гусеницы регулируется с использованием гидравлического механизма.

В бульдозере применяется электромеханическая трансмиссия бесступенчатого типа, функционирующая от постоянного тока. Регулировка скорости происходит без переключения передач с учетом уровня внешней нагрузки. В конструкцию трансмиссии входит постоянно замкнутая многодисковая муфта фрикционного типа. Сама трансмиссия имеет сложную конструкцию и является наиболее проблемным элементом. В состав силовой передачи входят тяговый электродвигатель ЭДН 196, сложные планетарные механизмы, генератор модели ГПА 222, основная передача и конечная передача. В приводе генератора располагается косозубый цилиндрический мультипликатор. Трансмиссия имеет 2 передних и 2 задних передачи и обеспечивает необходимую маневренность.

Для поворота применяются планетарные 2-ступенчатые механические редукторы. В конструкцию машины входит надежная ленточная система тормозов плавающего типа.

Гидравлическая система состоит из 2 аксиально-поршневых силовых насосов с давлением 10 МПа. Также присутствует вспомогательная гидросистема, комплектуемая одним насосом, способным поддерживать аналогичное давление в контурах. Основными рабочими органами бульдозера являются отвал полусферической формы, выполненный из прочного металла, и рыхлительное однозубое оборудование.

В сравнении с другими советскими машинами ДЭТ 250 выделяется высоким уровнем комфорта для оператора. На все модификации устанавливается цельнометаллическая кабина, рассчитанная на 2 человек. Кабина монтируется на специальных рессорах, сокращающих колебания, проявляющиеся при работе техники. В салоне присутствует автономный отопитель, отлично прогревающий салон даже при экстремально минусовой температуре. Для работы в жаркое время предусмотрен специальный вентилятор, входящий в базовую комплектацию. Сиденье отличается удобной конструкцией и имеет несколько регулировок.

Приборная панель построена так, чтобы оператор без напряжения отслеживал основные параметры машины. Индикаторы и органы управления сгруппированы и разбиты по секторам для упрощения работы

Кабина максимально защищена от пыли и шума, что с учетом специфики эксплуатации ДЭТ 250 особенно важно. Опционально заказчику предлагается дополнительное утепление салона

Обслуживание бульдозера упрощено. Кузов капотного типа предоставляет доступ к ключевым системам. Элементы машины отличаются повышенным запасом прочности, потому необходимость в ремонте возникает довольно редко. При регулярном обслуживании техника функционирует несколько лет с максимальной отдачей. Главной проблемой ДЭТ 250 является ненадежная и сложная трансмиссия, остальное оборудование оператор может отремонтировать в полевых условиях.

Кабина

Управление трактором осуществлялось из металлической кабины. Она оснащалась утеплением, а также обширным остеклением. Именно это делало её удобной для расположения водителя, а также управления при движении вперед и назад. Отличительной особенностью являлось расположение кресла водителя – с правой стороны кабины. Непосредственно само управление выполнялось при помощи рычагов, руль отсутствовал. В кабине имеется печка. Но при этом вентиляция отсутствует.

Особой комфортабельностью по нынешним меркам кабина не отличалась. Но на момент создания самого трактора она была достаточно удобной. Имеется кресло для пассажира, а также присутствует возможность регулировки водительского места по высоте. Летом можно было открывать окошки для вентиляции.

Электромеханическая трансмиссия трактора ДЭТ-400

Трактора ДЭТ-400 оборудованы электромеханической трансмиссией c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) – двухскоростной, с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения машины, в зависимости от перемен тягового сопротивления. Поскольку трансмиссия работает в автоматическом режиме, механизатор освобождён от необходимости переключать передачи в ходе выполнения землеройных и транспортных работ.

ДЭТ-400 (2007-2012).

Максимальное тяговое усилие составляет не менее 443 кН. Скорость движения бульдозера составляет от 0 до 14,3 км/ч – одинаковая как передним, так и задним ходом. Управление электротрансмиссией состоит из блока силового БС-400 номинальной мощностью 240 кВт. Напряжение питания для пуска – 24+5V. Мощность зарядки АКБ составляет 3,5 кВт. Количество аккумуляторных батарей – четыре. Охлаждение – принудительное, воздушное.

Электрооборудование трансмиссии

В состав электрического оборудования челябинского бульдозера входят также: тяговый электродвигатель ИД-240, генератор индукционный ИГ-250, блок обработки сигналов датчика температур БОСДТ-250, блок микроконтроллера БМ-400 (компьютер бортовой). Номинальная мощность электрического двигателя ИД-240 составляет 235 кВт; номинальное напряжение – 600 Вольт; номинальный ток – 560 Ампер; частота вращения – 430…2650 об/мин. Масса тягового электродвигателя составляет 2,53 тонны.

ДЭТ-400М (с 2012 г.)

Индукционный генератор обладает номинальной мощностью 250 кВт. Номинальное напряжение составляет 600 Вольт; номинальный ток – 600 Ампер; частота вращения – 2350…2650 об/мин. Масса индукционного генератора составляет 1,175 т. Блок обработки сигналов датчика температур БОСДТ-250 работает под номинальным напряжением 24+5 Вольт; оснащён воздушным охлаждением и имеет массу 2,46 кг. Блок микроконтроллера БМ-400 также работает под номинальным напряжением 24+5 Вольт; оснащён воздушным охлаждением; его масса – 10 кг.

Рекомендуем прочитать: ЯМЗ-7601: технические характеристики

Механическая часть трансмиссии

В составе механической части трансмиссии трактора ДЭТ-400 работает предохранительная муфта – фрикционного, многодискового типа, сухого трения. Привод генератора ИГ-250 состоит от повышающего редуктора с парой цилиндрических косозубых шестерёнок.

Получение двух передач (вперёд и назад), а также выполнение поворотов и торможение бульдозера обеспечивают планетарные механизмы поворота (ПМП). Эти механизмы имеют планетарный ряд, который состоит из системы шестерёнок в постоянном зацеплении; фрикцион блокировочный и 2 тормоза. Управляются планетарные механизмы поворота одним рычагом, через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача является двухступенчатой, с парой цилиндрический шестерёнок и с планетарным рядом. Раздаточный редуктор с валом отбора мощности – пара цилиндрических шестерёнок для привода насосов гидросистемы и пара конических шестерёнок для привода маслонасоса трансмиссии. Поворот осуществляется стандартным для тяжёлой гусеничной техники образом: снижением скорости одной гусеницы относительно другой.

Технические характеристики

При рассмотрении особенностей трактора важно знать его технические характеристики. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Вес трактора с рыхлителем / без него, т 41,34 / 37,5
Давление на землю, кг/см2  0,93
Трансмиссия электромеханическая, 2-скоростная (одна назад, одна вперед
Гидравлическая система 2-ступенчатая
Тяговое усилие, кН 377
Количество катков опорных / поддерживающих шесть / два 
Способ натяжения гидравлика
Отвал ширина / высота, м 4,25 / 1,85
Ширина гусеничного башмака, м 0,69
Колея / колесная база, м 2,45 / 3,218
Вес отвала бульдозера , т 5,2
Высота подъема отвала, м 1,4
Угол резания / поперечного отвала, град 55 / 10

Рассматривая технические характеристики ДЭТ 250 стоит отдельное внимание уделить силовому агрегату, трансмиссии и ходовой части

Двигатель

На ДЭТ 250 устанавливается двигатель В-31 М2, работающий на дизельном топливе. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, он выделяется высокой мощностью. Эта особенность обусловлена продуманной конструкцией.

Так, в моторе предусмотрена 2-ступенчатая очистка воздуха от пыли. Применятся комбинированная система смазки с функцией очистки. Охлаждение — жидкостное с системой вентиляции, которая подтвердила свою эффективность еще на советских танках.

Характеристики двигателя:

Характеристики Значения
Тип двигателя В31 М2, дизель, 4-тактный
Объем, л 38,88
Мощность, л. с. 323
Частота вращения, оборотов в минуту  1400
число / диаметр цилиндров, см 4 / 15 

Коробка передач и ходовая часть трактора

Бульдозер ДЭТ 250 может похвастаться надежной и герметичной рамной частью, обеспечивающей жесткость техники. Если говорить в целом, подвеска трактора стандартная. Главным элементом является подвеска-торсион, которая индивидуальна для переднего и заднего катка. Тележки имеют сварную конструкцию и выполнены в виде прямоугольника в 2-швеллерном исполнении.

Гусеницы имеют надежную конструкцию и натягиваются с помощью специальной гидравлики. В роли опорного механизма используются катки, расположенные по шесть штук с каждой из сторон. Также дополнительно применяется по четыре катка для поддержки. Число звеньев в гусенице — 56. Размеры башмака — 56 / 69 см. Ширина платформы / колеи — 3,218 / 2,45 м.

В качестве трансмиссии используется электромеханический бесступенчатый механизм. При этом система работает путем подачи постоянного тока, а сама скорость регулируется за счет переключения скоростей при изменении нагрузки.

Конструктивно трансмиссия состоит из многих элементов и имеет сложную конструкцию. Скорость движения вперед / назад составляет 15,2 км/ч, а максимальное тяговое усилие достигает 377 кН.Машина может двигаться вперед и назад, а сама трансмиссия имеет 2-диапазонное исполнение.

Скорость и усилия меняются автоматически, что упрощает работу водителя. Главная передача состоит из пары шестеренок в виде конусов со специальными зубцами. Разворот техники осуществляется с помощью двухступенчатых планетарных редукторов. Тормозной механизм на бульдозере имеет ленточный тип.

Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л

Производство: “ПО “”ЧТЗ”””
Страна: Россия
Наличие: Заказ
Стоянка: РФ. г.Москва
Нет в наличии. Возможно под заказ.Уточнить по тел.: Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00

  • Технические характеристики
  • Буклет ДЭТ-320-02Б2Л ( Байт: 1559658 Год создания: 2019 )
  • Все буклеты ЧТЗ

Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 – в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов и многолетний опыт эксплуатации ДЭТ-250М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.

При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов – низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.

Двигатель нового поколения (производства “Автодизель”, Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели.

Топливная аппаратура типа “Компакт-40” со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом).

Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждение наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.

Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.

Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.

Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.

В гидросистеме управления трактора и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса НШ-100, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером типа «RIO-3000».

С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккамуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса — с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.

Бульдозеры “ЧТЗ”

  • Бульдозер Б10М (МТ)
  • Бульдозер Б10М (ГМТ)
  • Бульдозер Б10М2
  • Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
  • Бульдозер Б11
  • Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой
  • Бульдозер Б12
  • Бульдозер Б13
  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
  • Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
  • Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)

Модификация трактора ДЭТ-250

Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года. Но в силу давности разработки самой по себе на сегодняшний день модель является устаревшей. Продолжением данной линии стал трактор ДЭТ-320.

Отличительными особенностями данной модели, выпускаемой с 2002 по 2007 год стали следующие:

  • используется жидкостная система охлаждения, при этом радиатор расположен фронтально (применяется управляемый из кабины вентилятор для дополнительного охлаждения);
  • ходовая часть усилена при помощи:
    • лонжеронов, установленных на раму тележки;
    • использованы торсионы, имеющие равную жесткость;
  • использована модифицированная кабина:
    • установлен обновленный стеклопакет;
    • улучшена звуковая и тепловая изоляция;
    • смонтирован кондиционер;
  • аккумулятор из кабины вынесен на переднее левое крыло.

Основные характеристики ДЭТ-320:

  • двигатель ЯМЗ – 7511;
  • мощность, л.с. – 350;
  • тягловый класс – 25;
  • максимальная эксплуатационная масса, т – 46.

Трактор ДЭТ-320

В 2007 году трактор ДЭТ-320 полностью был снят с производства. При этом в серию была запущена новая модель – ДЭТ-400. Основными особенностями конструкции данной модели стали следующие:

  • надежность всех электрических машин, ресурс их работы увеличен в два раза по сравнению с предыдущими моделями аналогичных тракторов ЧМЗ;
  • при наличии такой необходимости силовой генератор трансмиссии может быть использован как генераторная дизельная электростанция;
  • система управления является бесконтактной – нет необходимости прикладывать существенные усилия для переключения передач, управления движением;
  • имеется бортовой компьютер, снабженный жидкокристаллическим дисплеем.

На рассматриваемого типа модификацию можно устанавливать следующее дополнительно докупаемое оборудование:

  • предпусковой подогреватель типа ПЖД 30Е;
  • возможен монтаж грунтозацепов типа «шпоры»;
  • специальный сферический отвал для каменного угля.

Трактор ДЭТ-400

В 2012 году модель ДЭТ-400 была модифицирована. Обновленная версия стала обозначаться как ДЭТ-400М. Наиболее существенными обновлениями данной техники стали следующие:

  • все ведущие колеса, а также направляющие, катки и гусеницы используются от Caterpillar;
  • вместо отечественного ЯМЗ стал монтироваться Cummins – собирается он в Великобритании;
  • при сборке устанавливается принципиально новая, отличная от старой модели, гидравлическая система – управление осуществляется при помощи джойстика.

ДЭТ-400М

Рассматриваемого типа модели являются универсальными, все они имеют одно предназначение. Могут использоваться не только как обычные бульдозеры, но и как рыхлители. Возможно установка дополнительного навесного оборудования следующего типа:

  • ямобур;
  • крановая установка (применяется для монтажа опор линий электропередач);
  • траншейный экскаватор.

Каждая модификация имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Перед приобретением стоит внимательно ознакомиться со всеми ними, спецификой работы.

Кабина и рабочее место оператора

Бульдозеры ДЭТ-320 оснащены быстросъёмными (с разъёмами по полу) цельнометаллическими кабинами, с обновлённой облицовкой. Она характеризуется улучшенной тепло- и шумоизоляцией , а также круговым остеклением, которое заметно увеличивает площадь обзора. В этой кабине предусмотрено два посадочных места: для оператора и для стажёра.

Все органы управления передвижением бульдозера и его рабочим оборудованием расположены в кабине по классической схеме, в непосредственной близости от оператора. Для удобства его работы в салоне установлено эргономичное сиденье, снабжённое настройками по росту и весу.

Стеклопакеты нового образца (двойные) улучшают параметры звуковой и тепловой изоляции, препятствуют возникновению наледи на стёклах кабины. Уровень освещённости в тёмное время суток в данной модели был улучшен, за счёт доработанных фар.

В кабине данного трактора предусматривается наличие отопительной системы «Зенит-8000» калориферного типа и кондиционера «RIO-3000».

Установлена современная система защиты кабины и оператора, по европейским стандартам FOPS-ROPS, сберегающая от опрокидывания трактора и от падающих камней / тяжёлых предметов. В значительной степени был улучшен уровень освещённости рабочей зоны.

Технические характеристики бульдозерно-рыхлительного агрегата ДЭТ-320

ДЭТ-320

Технические характеристикиДЭТ-320
Двигатель
МаркаЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)258 (350
Номинальная частота вращения об/мин1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм130/140
Масса, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)206/160
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива0.3
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами. Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
ТрансмиссияЭлектромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. Бортовые редукторы — двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 12,214. Максимальное тяговое усилие, не менее … 473,8 кН
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передний ходот 1,1 … до 15,7
Задний ходот 1,1 … до 15,7
УправлениеМеханизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управления электротрансмиссиейконтакторное
Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6.5
Количество аккумуляторных батарей, шт.4
Рабочие место оператораСовременная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель калориферного типа и кондиционер “RIO 3000”. Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.
Ходовая частьТележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Количество опорных/поддерживающих катков, шт.12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70
Силовой генераторс генератором индуктивным ГИ-160-6
Марка:ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2120/2550
Масса, кг1250
Тяговый электродвигатель
Марка:ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин430/2250
Масса, кг2500
Гидравлическая система
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосовНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насосаНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10+1 (100+10)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости
Топливная система, л680
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л32
Система смазки и управления трансмиссией, л80
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса, кг/длина/ширина/высота, мм трактора35500/6750/3180/3990*
Эксплуатационная масса, кг/длина/ширина/высота, мм бульдозера40600/7470/4250/3990*
Эксплуатационная масса, кг/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем45000/8720/4250/3990*
Колея / База, мм2450 / 3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора / бульдозера с рыхлителем0,083(0,83) / 0,104(1,04)

Модификации

Трактор ДЭТ 250 пользовался большим спросом, поэтому разработчики постоянно совершенствовали технику и выпускали ее вплоть до 2015 года. При этом бульдозер имеет несколько модификаций:

  • ДЭТ 250 М2 — обновленная версия трактора, которая выпущена в 1989 году. К главным изменениям стоит отнести усовершенствованный задний мост, новый мотор. Трубы гидравлической системы перенесены назад. Также улучшена ходовая часть, появилась раздельная тормозная система. В дальнейшем эта версии использовалась при создании бульдозеров типа ДЗ 126 В-2 / 34С или 118.
  • ДЭТ 320. Последователь рассмотренного выше трактора. Выпускался в период 2002-2007 гг. Здесь используется жидкостная система охлаждения. Для усиления ходовой части предусмотрены лонжероны и торсионы. Установлена усовершенствованная кабина с улучшенной тепло- и звукоизоляцией, обновленным пакетом и кондиционером. В качестве силовой части устанавливался двигатель ЯМЗ 7511 мощностью 350 лошадиных сил.
  • ДЭТ 400 — следующая модель, которая пришла на смену 320-й версии. К ее особенностям относится надежность всех элементов, возможность применения в качестве дизельной электрической станции, бесконтактная система управления и бортовой компьютер с ЖК-экраном. На эти машины устанавливается предпусковой подогреватель. Возможен монтаж сферического отвала для каменного угля.
  • ДЭТ 400М — модифицированная версия рассмотренной выше машины. Была выпущена достаточно большим тиражем. Ее особенностями стало наличие всех ведущих колес, использование двигателя Cummins вместо ЯМЗ, применение новой гидравлической системы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий