Экскаватор ЭО-2621

Экскаватор ЭО 2621. История модели и технические характеристики

Ярким представителем коммунально-строительной техники является экскаватор ЭО 2621, который известен не только на просторах бывшего Советского Союза, но и далеко за его пределами.

Такая популярность была завоевана за счет надежности и ремонтопригодности при невысокой стоимости как самого агрегата, так и запасных частей к нему.

Модель, объединяющая в себе экскаватор и бульдозер, выполнена на базе трактора «Беларусь», позволяет при сравнительно малых расходах топлива перемещать технику в течение дня между удаленными объектами для выполнения различного рода механизированных земляных работ.

История модели

Свою историю эта универсальная модель ведет от трактора Т-30 на базе которого, в начале 60-х годов, было смонтировано быстросъемное навесное оборудование, предназначенное для проведения земельных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Называлась она Э-201.

Спустя некоторое время модель усовершенствовали и стали выпускать Э-221 уже на базе первых моделей трактора «Беларусь» МТЗ-5.

В 1974 году Златоустовский и Бородянский завод по выпуску экскаваторов освоили и приступили к изготовлению навесной конструкции под маркой ЭО-2621В, уже на шасси ЮМЗ-6КЛ.

В эту модель были внесены кардинальные изменения, которые коснулись компоновки кабины, что дало возможность значительно расширить ее и сделать более эргономичной, позволив установить поворотное кресло машиниста.

Модернизация коснулась  манипулятора и механизма ковша, что за счет усиления конструкции и применения более мощной гидравлики удалось увеличить глубину прокопа до 3,4 м и увеличить силу разрезания грунта.

С 1986 года к конвейерному выпуску модернизированной модели ЭО-2621 В-2 на базе ЮМЗ-6АКЛ приступает Саранский завод. Механизм экскаватора уже имел угол поворота ковша  210 градусов и новый механизм колен стрелы, что уже позволило раскапывать грунт до глубины 4,25 м.

И только в конце восьмидесятых годов появилась, существующая на сегодняшний день хорошо проработанная версия экскаватора ЭО 2621 под индексом В-3.

Отличался ЭО-2621В-3 от предыдущих агрегатов гидравлическим приводом поворота колонки стрелы, до этого стоял не очень надежный цепной привод и кавитационными клапанами, которые исключили порыв напорных гидравлических рукавов (шлангов).

На сегодняшний день экскаватор ЭО 2621 выпускают более 12 предприятий на территории СНГ, кроме этого имеется ряд сборочных цехов в странах дальнего зарубежья.

Технические характеристики

В основном, одноковшовый экскаватор-бульдозер выпускают на базе колесного шасси тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ и МТЗ-82П и относят ко 2-ой размерной категории. Предназначается эта модель  для механизированного производства земляных работ с грунтами 1-4 категории.

Популярность этой модели у потребителей основывается на универсальности и большой функциональности. Экскаватор ЭО 2621 оснащается основным рабочим оборудованием экскаваторного типа так и целым рядом дополнительного таким, как:

  • бульдозерный отвал,
  • погрузочный ковш объемом 0,5 м3,
  • крановая подвеска вместо ковша,
  • три вида погрузочных вил,
  • телескопическая рукоять,
  • грейфер,
  • обратная лопата со смешенной осью копания,
  • гидромолот,
  • буровое оборудование.

Основные технические характеристики:

Наименование Показатели
Базовая машина — трактор «Беларусь»МТЗ-82ПЮМЗ-6АЛ/6АМ
Эксплуатационная масса, кг63005700
Мощность двигателя, кВт (л. с.)59,6 (81)44 (60)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина7700±1006480
ширина24002200
высота38003800
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч18,020,0
Минимальный радиус поворота с навесным оборудованием в транспортном положении, м 6,3 5,7
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, º1317
Дорожный просвет, мм190400
Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительными клапанами, Мпа16±17,5 или 10
Ширина захвата бульдозерного отвала, мм22902290
Навесное экскаваторное оборудование:
Номинальная вместимость ковша, м30,1 – 0,280,1 – 0,28
Наибольшая глубина копания, мм39004150
Наибольший радиус копания, мм52005300
Наибольшая высота выгрузки, мм35003200
Угол поворота рабочего оборудования, º160160
Продолжительность рабочего цикла (при наибольшей глубине копания), сек 25 18

Работа экскаватора ЭО 2621 (видео):

Основные варианты использования оборудования «ЭО-2621»

Обратная лопата ковша служит для копания траншей (укладка труб или кабеля, хранение корне- клубнеплодов), для рытья ям и небольших котлованов. Прямая лопата применяется для разработки грунта в мелких забоях, зачистки дна и стенок котлована, погрузки сыпучих и кусковых материалов. Обратной лопатой со смещенной осью копания отрываются траншеи вблизи зданий и сооружений. Для особо узких траншей, на прокладку кабелей, используется специальный узкий ковш.

Крановой подвеской осуществляется погрузка штучных грузов и материалов, укладка трубопроводов, корчёвка мелких пней, установка столбов, посадка деревьев средних размеров, разнообразные монтажные и ремонтные работы. Ковш используется для погрузки материалов малой плотности, вилы – разнообразного мусора, стальной стружки и других грузов массой до четырёхсот килограммов.

«ЭО-2621» с гидромолотом.

Решётчатым ковшом производится погрузка крупнокусковых материалов. Ковшом грейфера – выкапываются колодцы, очищаются траншеи и каналы, грузят различные материалы и породы. Погрузочный ковш используется для лёгких зачистных работ и погрузки мусора, снега и других материалов, «чего угодно».

Гидромолот и зуб-рыхлитель используются для вскрытия асфальтового или бетонного покрытия. Кроме того, зубом-рыхлителем можно взламывать корку особо твёрдого либо, к примеру, мёрзлого грунта, до трёх метров толщиной. Гидромолотом не только вскрываются бетонные покрытия, но и дробятся бутовые камни и мёрзлый грунт. Гидромолотом, дополненным специальной трамбовочной плитой, также уплотняются насыпные грунты. С помощью захвата есть возможность погрузки бревна и другие штучные материалы. Буровым оборудованием отрывают шурфы различного диаметра на глубину до 2 м.

Устройство

1 — отвал бульдозера; 2 — гидроцилиндр отвала бульдозера; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — бак гидросистемы; 6 — насосная группа; 7— рама экска­ватора; 8 — гидрораспределитель; 9 — механизм поворота; 10 — гидроцилиндр рукояти; 11 — рукоять; 12 — гидроцилиндр ковша; 13 — ковш; 14 — гидроци­линдр стрелы; 15— стрела; 16— соединительный трубопровод; 17— поворотная колонна; 18 — гидроцилиндр выносной опоры; 19 — выносная опора

Второе название «ЮМЗ ЭО 2621», трактор приобрел благодаря тому, что изготовлен на базе ЮМЗ-6АЛ (6АМ) легкой и мобильной модели с экономным двигателем и хорошим сцепным весом. Исходная модель не предназначалась для проведения подобных работ, но благодаря конструкторскому решению – обвязке дополнительной рамой, что увеличило вес экскаватора до 6,1 тонн, позволило создать очень эргономичную и недорогую машину.

Какие инновации получил экскаватор ЭО 2621 на базе ЮМЗ и чем знаменательны его параметры.

Гидравлика. Двухконтурная раздельная гидравлика: на ковш 7,5 мПа и на бульдозерный отвал 10 мПа, обеспечивается 6 шестеренчатыми насосами НШ32-3. Забор масла осуществляется из одного бака. Установлена современная система антикавитационных клапанов контроля и предохранителей для эргономичного использования мала и плавных движений ковша (и прочих устройств) с грузом.

Ходовая. Червячное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая синхронизированная КПП с понижающим редуктором, работающих в 3 диапазонах (4 скорости задние). Ходовое устройство экскаватора ЭО 2621 сконструировано на мосте балочного типа со встроенным гидравлическим уменьшителем хода.

Кабина

Кабина просторная, с панорамным остеклением, позволяющим в любой ситуации не терять визуального контроля за всеми рабочими функциями. Органы управления бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и смонтированы с обеих сторон от рабочего места механизатора, в передней и задней частях кабины. Все они находятся, в буквальном смысле, на расстоянии вытянутой руки. В кабинах и того, и другого трактора, на который устанавливается экскаваторное оборудование «ЭО-2621» – традиционно мощная и производительная система вентиляции,с эффективным отопителем. Управление экскаваторным и бульдозерным оборудованием производится при помощи гидрораспределителей.

Сиденье механизатора можно разворачивать для управления экскаваторным оборудованием на 180°. При обычном его положении механизатор управляет трактором во время передвижения, а при обратном – функционированием экскаватора. Для удобства непосредственной работы и обслуживания оборудования топливный бак перенесён в переднюю часть трактора.

Комплектация и оборудование

Базовая комплектация, установленная на все модификации, состоит из 2 отвалов, различного назначения:

  1. экскаваторным ковшом 0,5 м³, установленным на поворотной платформе;
  2. бульдозерным отвалом.

При необходимости на гидравлическое оборудование устанавливаются:

  • грейферы различной модификации и допустимые по грузоподъемности;
  • профильные (узкие или широкие) ковши 0,15 и 0,25 м³;
  • молоты;
  • подъемники;
  • рыхлительные зубья;
  • обратная лопата;
  • крановые крюки. — Всего 22 вида навесного оборудования.

Определение класса по индексу машины

Часть информации о машине можно получить, расшифровав сокращения и цифры в ее заводском индексе.

Что
означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» – экскаватор, «О» –
одноковшовый. С цифрами (2621) сложнее, ведь они присвоились неслучайно,
а в соответствии с определенным ГОСТом.

Первая цифра означает,
что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят
экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн. При этом
вместимость ковша составляет 0,25 м куб. с допустимым отклонением в ту
или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше масса экскаватора и
размер ковша соответственно, тем выше группа.

Следующая цифра
индекса говорит об особенностях ходового устройства машины. В данном
случае – это шестерка, и она означает, что при разработке ЭО-2621
использовалось шасси трактора, уже находящегося в серии.

Третья цифра (двойка) указывает на то, что в экскаваторе навесное оборудование имеет жесткое крепление.

Ну и последняя цифра (единица) говорит о порядковом номере, который был присвоен модели заводом-изготовителем.

Модификации

За тот промежуток времени, пока Южный машиностроительный завод производил трактор ЮМЗ-6, потребителям были доступны и различные модификации, созданные на основе базовой модели.

Всего их было четыре:

  • ЮМЗ-6Л;
  • ЮМЗ-6АЛ;
  • ЮМЗ-6К;
  • ЮМЗ-6АК.

Силовой агрегат моделей, в названии которых присутствовала буква «Л», запускался при помощи пускового двигателя (если вместо литеры «Л» фигурировала буква «М», это означало, что пуск двигателя производился электрическим стартером). «К» в названии модели говорила, что трактор укомплектован кабиной с увеличенными габаритами.


Источник фото: россельхоз.рфФото ЮМЗ-6

Отдельно хочется выделить модель ЮМЗ-6К, которую изначально планировалось использовать в промышленных целях. В связи с этим на заводе решили отказаться от сельхознавесок (располагались сзади), установив вместо этого крепления для бульдозерного отвала и ковша экскаватора. Когда базовый трактор ЮМЗ-6 сняли с производства, данная модификация, правда, в сельскохозяйственном исполнении заняла его место.

Определение класса по индексу машины

Часть информации о машине можно получить, расшифровав сокращения и цифры в ее заводском индексе.

Что означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» – экскаватор, «О» – одноковшовый. С цифрами (2621) сложнее, ведь они присвоились неслучайно, а в соответствии с определенным ГОСТом.

Первая цифра означает, что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3–10 тонн. При этом вместимость ковша составляет 0,25 м куб. с допустимым отклонением в ту или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше масса экскаватора и размер ковша соответственно, тем выше группа.

Следующая цифра индекса говорит об особенностях ходового устройства машины. В данном случае – это шестерка, и она означает, что при разработке ЭО-2621 использовалось шасси трактора, уже находящегося в серии.

Третья цифра (двойка) указывает на то, что в экскаваторе навесное оборудование имеет жесткое крепление.

Ну и последняя цифра (единица) говорит о порядковом номере, который был присвоен модели заводом-изготовителем.

ЭО-2621: технические характеристики

  • Производительность машины – 40 кубометров в час.
  • Радиус рытья: обратной лопатой – 5 м, прямой – 5 м.
  • Возможная глубина копания – до 3 м.
  • Объем ковша в стандартном варианте – 0,25 м. куб.
  • Высота погрузки с использованием обратной лопаты – 2,2 м, вил, ковша или прямой лопаты – 3,3 м.
  • Прилагаемое усилие при врезании в грунт: обратной лопатой – 26 кН, прямой – 25 кН.
  • Среднее время рабочего цикла: прямой лопатой – 15 сек., обратной – 18.
  • Грузоподъемность ЭО-2621 (при использовании крюка) – 500 кг.
  • Подъем грузов на высоту до 3,8 м.
  • При условии максимальной высоты подъема вылет стрелы составляет – 2,3 м.
  • Давление в раздельных гидравлических системах: экскаватор – 10 МПа, бульдозер – 7,5 МПа.
  • На экскаватор ЭО-2621 установлен дизельный силовой агрегат ДТ-65Н с мощностью 65 л/с.
  • Скорость движения по плотному грунту – 19 км/ч.
  • Ширина путевой колеи (по задним колесам) – 1550 мм.
  • Дорожный просвет – 450 мм.
  • Радиус поворота при условии нахождения навесного рабочего оборудования в положении для транспортировки (м) – 6,3.
  • Габариты ЭО-2621 (м) – 6,48х2,2х3,8 (ДхШхВ)
  • Вес машины – 6.1 т.

Несмотря на то, что пограничная категория по грунту для данного экскаватора является четвертой, успешная эксплуатация машины возможна и в более сложных условиях, но при этом необходимо предварительно разрыхлить рабочую поверхность.

В целом, анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод: конечно, ЭО-2621, характеристики которого нельзя назвать идеальными, не обладает экстраординарными способностями, но этого от него и не требуется. Экскаватор предназначен для выполнения ежедневной, обычной, рутинной работы. И он с этим прекрасно справляется.

Потребители оценивают машину как надежную и очень экономичную, отличающуюся простотой как в управлении, так и в ремонте, при этом сравнительно недорогую во всех отношениях.

Экскаватор ЭО-2621В-3 приспособлен для навешивания нескольких видов быстросменного оборудования, которым может производиться вскрытие асфальтовых покрытий, рытье узких траншей и другие работы.

Предназначение оборудования: Гидромолот — вскрытие асфальтовых и бетонных покрытий, рытье котлованов, узких траншей, каналов и т.п. Грейфер — погрузка в транспорт, погрузка-разгрузка сыпучих материалов, рытье котлованов, колодцев и т.п. Механизм грузозахватный — погрузка различных грузов и материалов в транспорт и т.п. Вилы грейферные — погрузка-разгрузка грузов в транспорт т.п. работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

эксплуатационная масса, т.6,1
мощность двигателя, кВт (л.с.)44 (60)
габариты в транспортном положении:
длина мм, не более7000
ширина мм, не более2500
высота мм, не более3900
наибольшая скорость, км/час20
вместимость ковша, кв.м0,28
глубина копания, м.4,15
радиус копания, м.5,3
высота выгрузки, м.3,2
минимальная продолжительность рабочего цикла, с.16

Модификации экскаватора ЭО-2621В-3 Экскаватор ЭО-2621В-3 выпускается в нескольких модификациях. В настоящее время основную массу производимых заводом экскаваторов составляют машины на базе тракторов Минского и Липецкого тракторных заводов.

Экскаватор ЭО-2621В-3 на тракторе ЛТЗ

Экскаватор ЭО-2621В-3 на тракторе МТЗ

В некоторых видах работ необходимо применение экскаваторной и бульдозерной техники, но из-за довольно больших габаритов и массы, данные машины не могут эксплуатироваться в труднодоступных местах с различной почвенной структурой. Поэтому для проделывания таких работ и был разработан экскаватор-бульдозер ЭО-2621. Данная машина использует базу трактора Минского производства, а именно МТЗ-82.1 и трактора ЮТЗ-6АЛ. В результате этого получилась машина, наделенная специальным оборудованием, которая способно выполнять необходимые задачи сельского хозяйства, лесного и строительства в различных почвенно-климатических условиях. Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 комплектуется дизельным двигателем марки Д-243, способным развить максимальную мощность в 80 лошадиных сил, но также существуют и версии с силовым агрегатом мощностью в 60 лошадиных сил. Первые выпущенные модели хорошо зарекомендовали себя, и было получено множество положительных отзывов о данной машине, благодаря ее высокой проходимости, ремонтопригодности, низкой стоимости, обслуживании и возможностями, которыми обладают более тяжелые машины. Сам же экскаватор-бульдозер ЭЛ-2621 является представителем второй размерной группы специальной техники.

Навигация по статье

Устройство

Одноковшовый экскаватор «ЭО-3322» состоит из следующих основных составных частей и сиcтем: пневмоколёсного ходового устройства, поворотной платформы, рабочего оборудования, гидравлической системы, системы пневмоуправления, электрического оборудования.

Пневмоколёсное ходовое устройство экскаватора, выполненное на двух ведущих мостах, обеспечивает скорость передвижения до 20-ти км/ч на рабочих площадках и по дорогам, а также возможность буксировки экскаватора тягачом. Передний мост – управляемый, на одинарных шинах, балансирно крепится к ходовой раме.

Задний мост — неуправляемый, имеющий двойные шины, жёстко соединённый с ходовой рамой.

Привод мостов осуществляется от низкомоментного гидромотора через коробку перемены передач и карданные валы. Во время произведения земляных работ для повышения устойчивости экскаватор опирается на откидные опоры и опору-отвал.

Поворотная платформа крепится к опорно-поворотному устройству, смонтированному на ходовой раме. На поворотной платформе установлены: дизельный двигатель, топливный бак, механизм поворота, кабина, отопительно-вентиляционная установка, гидравлическое оборудование (гидробак, гидрораспределители, маслоохладительная установка), элементы электрооборудования и пневмооборудования, контр-груз. Рабочее оборудование экскаватора устанавливается в проушинах поворотной платформы и крепится с помощью пальцев.

Рабочее оборудование

Экскаватор «ЭО-3322» оборудован стандартным ковшом в 0,5 кубометра, зафиксированным на обратной лопате. Помимо данного ковша «штатного» размера с этим экскаватором используется ковши объемом в 0,2; 0,4, 0,65 и 0,8 кубометра, что облегчает работы по погрузке сыпучих материалов или взрыхленного грунта. Опора-отвал существенно расширяет технологические возможности экскаватора «ЭО-3322», обеспечивая ему возможность засыпки траншей, ям и планирования небольших участков поверхности.

Также экскаватор совмещается и с другими типами навесного оборудования, а именно:

  • с различными моделями рыхлителей, относящихся к статическому типу – для предварительной разработки особо твердых грунтов (каменистых, мёрзлых, скальных);
  • с гидравлическим молотом «СП-71» и аналогичными;
  • с 5-ти челюстным ковшом в 0,5 или 0,35 кубометра;
  • с удлинённой рукоятью;
  • с 2-х челюстным грейферным ковшом объёмом в 0,5 или 0,32 кубометра.

Сохранившиеся на данный момент на вторичном рынке спецтехники экскаваторы «ЭО-3322» зачастую могут быть оснащены «неродными» элементами и узлами конструкции, гораздо более новых выпусков; а также более мощным гидравлическим оборудованием и т.д. Эти самодельные нововведения, в совокупности с изначальной крепостью, надёжностью и функциональностью экскаватора дают ему возможность не уступать, а иногда даже превосходить по производительности новые образцы строительной и коммунально-хозяйственной экскаваторной спецтехники.

Кабина

На экскаваторе установлена цельнометаллическая кабина с большой площадью остекления, которое располагается, в том числе и ниже сиденья механизатора. Кабина экскаваторов «ЭО-3322» более поздних годов выпуска оборудована подрессоренным сиденьем, с изменяемым наклоном спинки. Положение сиденья можно регулировать по глубине и высоте.

Переднее стекло кабины может быть откинуто и зафиксировано в этом положении.

Дверь снабжена замком. На левой наружной стенке кабины имеется фиксатор для удержания двери в постоянно открытом положении. Пол кабины покрыт виброизолирующим ковриком из прочной резины.

Для обеспечения нормальных условий работы механизатора в кабине смонтирована отопительно-вентиляционная установка. Обогрев воздуха в кабине осуществляется благодаря циркуляции горячей воды от системы охлаждения двигателя к теплообменнику отопителя и обратно по рукавам. При включении вентилятора, воздух, находящийся в кабине, продувается через теплообменник. В тёплое время года поступление горячей воды в теплообменник прекращается с помощью запорного крана.

Для обеспечения доступа в кабину наружного воздуха необходимо с помощью рукоятки открыть заслонку отопителя. В случае отключения подачи охлаждающей жидкости отопитель кабины «ЭО-3322» можно использовать как обычный вентилятоp.

Чем может комплектоваться

Все модификации ЭО-3322 комплектуются ковшами, на выбор: 0,2; 0,32; 0,4; 0,5; 0,63; 0,8 м³ – для прямой и обратной лопаты. Модели Б, Д комплектуются:

1. грейферное оборудование:

  • 2-челюстные ковши 0,32; 0,5 м³;
  • 5-челюстные 0,35; 0,5 м³.

2. Гидронавесное:

  • молот;
  • рыхлитель;
  • погрузчик

В зависимости от размеров и типа оборудования, может уменьшаться или увеличиваться производительность.

Анализ технических характеристик ЭО-2621: плюсы и минусы

Технические характеристики ЭО-2621 показывают, что это не очень мощная машина (по сравнению, к примеру, с автогрейдерами и бульдозерами тяжёлого класса): мощность дизельного двигателя – 65 – 82 л.с., в зависимости от производителя. Грузоподъёмность при работе крюком – 0,5 тонны. Масса машины с навесным оборудованием – порядка 6100 кг. Усилие резания почвы ковшом для экскаватора-бульдозера ЭО-2621 составляет всего 25 кН (то есть 2,5 тонны) в положении ковша «прямая лопата» и 2,6 тонны при работе «обратной лопатой». Это усилие сравнимо с массой легкового автомобиля «Волга». Размеры бульдозера ЭО-2621 немного меньше экскаватора-погрузчика ЭО-2626: его общая длина в транспортном положении 6,5 -7 м, в то время как ЭО-2626 – почти 8 метров.

Модификации машины ЭО-2621В-2 и ЭО-2621В-3

Строительным компаниям, собирающимся купить экскаватор ЭО-2621 (его иногда называют «экономичной рабочей лошадкой») для выполнения самых разных некрупных заказов – рытья траншей для прокладки городских коммуникаций, выкапывания прудов, возведения насыпей, утрамбовки дорог гидромолотом и т.п., стоит знать, что существуют два исполнения этой машины – ЭО-2621В-2 и ЭО-2621В-3.

  • Модель ЭО-2621В-2 – машина на базе трактора «Беларусь», на шасси МТЗ-82. Она обладает более мощным двигателем (82 л.с., или 60 кВт), а также функцией копания со смещённым центром тяжести (работа ковшом «обратная лопата» со смещённой осью), что позволяет выполнять сложные работы, например, у самых стен сооружений и ограждений.
  • Модель ЭО-2621В-3 – это неполноповоротный экскаватор на базе пневмоколёсного трактора ЮМЗ-6КЛ, оборудованный экскаваторным и бульдозерным оборудованием. При этом, в отличие от предыдущих моделей, у него, как считается, более рациональная конструкция ковша «прямая лопата» и «обратная лопата», более жёсткая и долговечная. Двигатель – Д-65 (65 л.с., или 44 кВт).

Рама трактора ЮМЗ-6КЛ изначально не была приспособлена для нагрузок при работе экскаваторным ковшом и бульдозерным отвалом, и конструкторские расчёты позволили усилить её дополнительной обвязкой. Таким образом получился общий вес машины 6,1 тонны.

В остальном технические характеристики, отражающие возможности копания и перемещения грунта отвалом, а также габариты и масса вышеуказанных исполнений практически не отличаются.

Ценообразование

Какова же в настоящее время среднерыночная стоимость за единицу ЭО-2621?

Для ответа на этот вопрос упомянем первоначально, что такая машина эконом-класса как весьма востребованная на строительном и промышленном рынках России выпускается сейчас многими производителями, как крупными (например, «ЧТЗ»), так и мелкими. Тот факт, что несколько производителей заинтересованы в сборке таких бульдозеров-экскаваторов, однозначно указывает на полезность этой модели. При этом новый экскаватор современной сборки отличается от тех машин, которые производились ранее.

К примеру, в конструкции ЭО-2621 три гидрораспределителя, управляющие гидроцилиндрами ковша, стрелы, рукояти, механизма поворота, бульдозера. Гидравлика на современных машинах используется качественная итальянская, позволяющая плавную работу. На старых моделях ЭО-2621 гидравлика могла работать рывками, были жалобы на цепной механизм поворота стрелы. На моделях современной сборки механизм поворота уже гидравлический.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий