Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L
Технические характеристики XC36D:
- Масса 11 тонн;
- Грузоподъёмность 3,6 тонны;
- Объём ковша 1,8 кубометра;
- Высота выгрузки 3,5 метра;
- Двигатель в 125 л.с.;
- АКПП BS428 (производитель XCMG)
- Мосты Meritor-ZL 30
- Постоянный полный привод
- Скорость 38 км/ч
- Габариты 7550х2500х3150
- Гарантия 1 год или 1500 моточасов
Технические характеристики SDLG LG936L:
Масса 10,4 тонны;
- Грузоподъёмность 3,5 тонны;
- Объём ковша 1,8 кубометра;
- Высота погрузки 2,9 метра;
- Двигатель 125 л.с.;
- АКПП собственное;
- Мосты собственные;
- Постоянный полный привод;
- Габариты 7230х2520х3170;
- Гарантия 3 года или 3000 моточасов
Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:
Эти две модели имеют несущественные отличия с технической стороны, но при этом одна из них дешевле почти на миллион. Какую же модель всё-таки выбрать и как не допустить ошибку?
Масса XC36D больше на 600 килограмм, по сравнению с погрузчиками фирмы SDLG, а именно модели LG936L. Это обеспечивает большую грузоподъёмность, за счёт большего противовеса. Также погрузчик XC36D может поднять на 100 килограмм больше груза.
XC36D может загружать самосвалы с повышенным бортом кузова, благодаря этому, с таким погрузчиком могут работать любые самосвалы. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для погрузки более крупных, нужно тратить время на подсыпку или установки дополнительной платформы.
Коробка передач BS428 самая распространённая на китайской технике, которую впускают уже более десяти лет. Её устанавливают на многие знаменитые погрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает долго и исправно. Компания SDLG выпустила собственный аналог такой КПП, но запчасти продаёт по своим, завышенным ценам.
Мосты компании Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG создали свою версию мостов, которые почти не отличаются от оригинала и продают их по завышенной цене.
Джойстиковое управление ковшом, кондиционер и дополнительная гидролиния, всё это включено в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У компании SDLG почти та же база, кроме гидролинии — это опция и за неё нужно дополнительно платить.
Колёса при одинаковых дисках у XC36D шире на 7 сантиметров, чем у LG936L. Это позволяет уверенно держаться на мягкой почве и повышает проходимость по бездорожью и длина погрузчика больше на 32 сантиметра, что обеспечивает лучшую устойчивость при полном ковше.
Гарантия на XC36D меньше в два раза, чем у LG936L. У погрузчиков компании SDLG гарантия 3 года или 3000 моточасов. Это отлично, но в первый год работы, погрузчики наматывают больше 2000 моточасов. И через полтора года гарантия заканчивается. Условия у SDLG невыгодные, так как вы должны будете обслуживаться и закупать запчасти только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.
Модельный ряд
Модельный ряд включает в себя:
- XG-955H;
- XG-932H;
- XG-932II;
- XG-931 H.
XG955H
Здесь установлена гидромеханическая трансмиссия, оборудованная одноступенчатым вариатором. Тип тормозных механизмов — сухие, дисковые.
Технические характеристики данной модификации:
Полная масса | 17000 кг |
Модель двигателя | Shanghai C621 |
Мощность силового агрегата | 162 л. с. |
Количество передач | 2 |
Реверс | Есть |
Габаритные размеры | Длина — 7815 мм Ширина — 2990 мм Высота — 3350 мм |
Вылет кромки рабочего органа | 1263 мм |
Максимальная транспортная скорость | 38 км/ч |
Объем бака для топливной жидкости | 230 л |
Вместительность бака гидравлической системы | 280 л |
Наибольшая высота выгрузки | 3058 мм |
Грузоподъемность фронтального погрузчика XGMA XG955H | 5000 кг |
Размер колес | 23.5-25-16PR |
Внешний габаритный радиус поворота | 6550 мм |
Вместительность ковша | 3 м³ |
Время, необходимое для подъема груза | 5,8 с |
Максимальный угол поворота | 35° |
Средний расход топливной жидкости | 225 г/кВт*ч |
Крутящий момент | 84 Нм |
Рабочий объем двигателя | 8,9 л |
Глубина копания | 80 мм |
XG932H и XG932II
Этот колесный погрузчик оборудован гидравлической системой, в которой установлено 2 насосных элемента. Это дает возможность повысить уровень производительности техники и снизить расход топливной жидкости.
Технические данные и показатели модели XGMA-932H:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3200 кг |
Общая масса | 10800 кг |
Модель мотора | Yuchai YC6J125Z-T20 |
Мощность | 92 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 500 Нм |
Максимальная скорость передвижения | 40 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 356 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Габариты | 6970 * 2245 * 3330 мм |
Наивысшая точка подъема | 3930 мм |
Вылет кромки рабочего агрегата фронтального погрузчика XGMA 932 | 1020 мм |
Вместительность топливного бака | 135 л |
Объем бака гидравлического насоса | 160 л |
Глубина копания | 100 мм |
Высота выгрузки | 3060 мм |
Размер шин | 17,5-25-12PR |
Объем ковша | 2,2 м³ |
Ширина режущей кромки рабочего органа | 2420 мм |
Количество передач | 2 |
Погрузчик XGMA-XG932II отличается высоким уровнем производительности, надежностью конструкции и экономичным расходом дизельного топлива. Здесь установлена автоматическая коробка передач, есть опция заднего хода и дисковые, сухие тормозные механизмы.
Технические характеристики модификации XG-932II:
Уровень грузоподъемности | 3200 кг |
Полная масса | 10600 кг |
Модель двигателя | Yuchai 6108G |
Транспортная скорость | 40 км/ч |
Длина | 6950 мм |
Высота | 3150 мм |
Ширина | 2400 мм |
Вылет кромки | 960 мм |
Высота выгрузки | 2900 мм |
Вырывное усилие | 100 кН |
Объем рабочего органа | 1,8 м³ |
Радиус разворота | 5860 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Ход поршневой части двигателя | 116 мм |
Средний расход топлива | 225 г/кВт*ч |
Рабочий объем силового агрегата | 6,2 л |
Вместительность топливного бака | 150 л |
Объем гидросистемы | 170 л |
XG931H
Это агрегат, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Здесь установлен дизельный двигатель и гидромеханическая трансмиссия с реверсом. На задней подвеске есть специальное приспособление для подсоединения навесного оборудования.
Технические показатели фронтального погрузчика XGMA-XG931H:
Полная масса | 10000 кг |
Модель двигателя | Yuchai YC6J125Z-T21 |
Мощность силового агрегата | 92 л. с. |
Количество передач | 2 |
Габаритные размеры | Длина — 6970 мм Ширина — 2245 мм Высота — 3330 мм |
Вылет кромки рабочего органа | 1020 мм |
Максимальная транспортная скорость | 41 км/ч |
Объем бака для топливной жидкости | 178 л |
Вместительность бака гидравлической системы | 150 л |
Наибольшая высота выгрузки | 3060 мм |
Грузоподъемность | 3000 кг |
Размер колес | 17,5-25-12PR |
Внешний габаритный радиус поворота | 5880 мм |
Вместительность ковша | 1,7 м³ |
Время, необходимое для подъема груза | 6 с |
Максимальный угол поворота | 37° |
Колея | 1800 мм |
Структура рынка
Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.
Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.
Погрузчики XGMA — общие отличия и преимущества марки
- повышенный контроль качества машин, производимых на экспорт;
- высокая производительность и повышенная проходимость;
- низкая цена;
- эксплуатация в температурном диапазоне ±40°С;
- маневренность;
- низкий уровень шума;
- рамы изготавливаются с применением максимально точной лазерной резки;
- небольшой радиус поворота для использования в ограниченных пространствах;
- машина оборудована системой компенсации угла наклона ковша;
- легкость в обслуживании, управлении и эксплуатации;
- кондиционер, предпусковой подогреватель в качестве доп. опций;
- расширенные гарантийные обязательства в базовой поставке.
Коробка передач — планетарная, автоматически регулирующийся крутящий момент, имеются режимы малой и полной нагрузки с быстрым переключением между ними.
Двигатель — дизель с высокой мощностью, турбонаддувом и низким расходом горючего, стандарт Евро-II.
Кабина с эффективной шумоизоляцией. Панорамное остекление из ударопрочного стекла с узкими угловыми стойками обеспечивает круговой обзор.
Для холодных климатических условий России погрузчики XGMA оснащаются системой холодного запуска, мощным отопителем и 3-х ступенчатым воздушным фильтром для двигателя, а шланги и проводка используются немецкого производства.
Широкий ассортимент совместимого навесного оборудования: вилы грузовые, крюки, гуськи, гидромолот, различные ковши, отвал для снега, захваты для брёвен, щетка дорожная.
Фронтальные погрузчики SDLG LG
Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.
Назначение
Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:
- По захвату, погрузке и разгрузке;
- Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
- Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
- Буксирование грузов разных видов.
ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования
Особенности конструкции
Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:
- Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др., расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
- Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
- Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
- Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
- Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
- Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
- Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.
ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.
Технические характеристики
Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:
Модель | Lg 956 | Lg 936 | Lg 953 | Lg 936L | Lg 933L | Lg 918 |
Ширина (общая), мм | 3060 | 2510 | 3024 | 2460 | 2510 | 2140 |
Длина, мм | 8040 | 6870 | 7753 | 7100 | 6970 | 5748 |
Высота, мм | 3380 | 3280 | 3423 | 3170 | 3087 | 2920 |
Вес, т | 17,250 | 10,500 | 16,600 | 10,700 | 10,700 | 6,200 |
Двигатель, модель/мощность, л.с. | WD10G220E13/ 219 | Yuchai YC6108G/ 125 | Weichai/ 162-220 | Weichai/ 92-125 | DEUTZ ТD226B6/ 92-125 | Yuchai/ 58 |
Емкость бака горючего, л | 300 | 300 | 270 | 300 | 140 | 150 |
Макс. скорость движения, км/час | 40 | 38 | 38 | 38 | 40 | 38 |
Радиус поворота, мин., мм | 6036 | 5837 | 5930 | 5837 | 5882 | 5890 |
Грузоподъемность, кг | 5000 | 3000 | 5000 | 3000 | 3000 | 1800 |
Ковш, м3 | 2,7 | 1,8-2,5 | 3,0 | 1,8 | 1,8 | 1 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3180 | 2850 | 4064 | 2950 | 3789 | 3200 |
Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:
Что представляют собой китайские экскаваторы?
На данном этапе развития экскаваторная техника данных производителей, есть довольно мощной и добротной техникой, которая соответствует стандартам, принятым в мире. По качеству данная техника почти не уступают европейским подобным моделям. В результате чего китайские экскаваторы, цены на которые соответствуют их функциональности, хорошо подходят для частных лиц и производственных компаний. Учитывая отличные технические характеристики, высокий уровень сборки и выгодную стоимость, китайские экскаваторы стали достаточно популярны и занимают хорошее положение на рынке.
Китайские транспортные «землекопы» отличаются способностью установки на них определенного навесного и прицепного оборудования, которое делает со стандартного мини экскаватора универсальную машину, которая используется в различных сферах деятельности. На сегодняшний день транспорт из Китая стал постоянным сопровождающим любой компании, строительной площадки, коммунального предприятия, карьера.
Монтаж китайской спецтехники для работ с грунтовыми пластами осуществляется под контролем зарубежных экспертов, что гарантирует высокое качество техники. А вот применение дешёвой, но умелой рабочей силы уменьшает себестоимость. При изготовлении технических механизмов применяются импортные комплектующие, такие как насосы, моторы, гидравлика, двигатели хода и поворота, электроника и электрика.
Самые востребованные виды спецтехники и их назначение
Полноповоротный экскаватор на колесном или гусеничном ходу – универсальный вид спецтехники, используемой на строительных площадках. Он выполняет земляные работы по разработке грунта, устройству котлованов, погрузке сыпучих материалов, выравниванию площадок, сносу зданий и сооружений.
Мини-экскаватор – решение для случаев, когда большая машина неприменима или избыточна.
Экскаватор-погрузчик выполняет копку траншей, разработку котлованов, перемещение грунта, погрузку строительного мусора, расчистку территорий, подготовку основания дороги для асфальтирования.
Использование дополнительного оборудования для экскаваторов дает возможность расширять функционал спецтехники. Так, экскаватор— погрузчик, совмещает землеройно–погрузочный ковш с бульдозерным оборудованием.
XGMA 932 — технические характеристики
XG932ii разрабатывался для перевозки объемных грузов в ограниченном пространстве, для повышения мобильности погрузчика пришлось внедрить новые технологии.
Радиус поворота = 5,956 м, что меньше длины погрузчика (6,95 м ). Высота разгрузки ковша у XGMA XG932ii = 3,1 метра, что характерно для погрузчиков большей грузоподъемности.
Рама — шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Двигатель — дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения Yuchai 6108G , мощность = 125 л.с., обеспечивает повышенную проходимость. Благодаря модифицированной гидравлической системе топливо ощутимо экономится.
Гидротрансформатор и планетарная коробка передач позволяют погрузчику работать в любых условиях; Z-образная схема запрокидывания — для большего усилия отрыва ковша.
Рабочие тормоза — сухие, дисковые с двойными контурами на всех колёсах.
Кабина. Кресло производства Grammer (Германия) с ремнем безопасности. Усиленный корпус кабины и противоударное стекло обеспечивают безопасность водителя во время работы.
Двойное рабочее освещение позволяет вести работу в тёмное время суток.
Дополнительное навесное оборудование погрузчика XGMA XG932ii
- ковши для уборки стружки, камня, легких грузов, угля;
- захваты для бревен и травы;
- снегоочиститель.
Дополнительное оборудование в ряде случаев может полностью заменить основное.
Доставка и стоимость
Наша компания является официальным дилером многих известных изготовителей. Мы можем предложить клиентам десятки моделей автопогрузчиков, работу которых легко протестировать на нашем полигоне. Производим ремонт техники. Продаём комплектующие и запчасти. Доставим купленные машины на объекты Симферополя, в Ялту, Керчь, Севастополь и другие города. Отправим в регионы транспортной компанией.
Предлагаем на нашем сайте купить спецтехнику для магазина, таможенного терминала, производственного цеха или склада. Для выполнения промышленных, сельскохозяйственных или строительных работ. У нас легко взять новые или бу автопогрузчики в лизинг с последующим выкупом. Звоните или пишите, чтобы обсудить условия заказа.
Так как же узнать, какой марки погрузчик надежнее?
Обойдите близлежащие предприятия, посоветуйтесь с опытными людьми, ненавязчиво задайте им несколько вопросов:
- погрузчики какого производителя у них используются;
- как они ведут себя в производственных условиях;
- часто ли проводится техническое обслуживание;
- какие расходные материалы и в каком количестве используются (в течение месяца, года, трех лет).
Вы можете не ограничиваться этими вопросами и спрашивать все, что считаете нужным. Людям свойственно делиться опытом и учить, а вы, таким образом, приблизитесь к окончательному решению, какой марки погрузчик выбрать.
Далее вы обзваниваете фирмы по продаже автопогрузчиков нужной вам марки, консультируетесь с менеджерами, интересуетесь моторесурсом, гарантиями, запчастями, сроками доставки запчастей, ценами и т.д. Не забудьте спросить, есть на фирме выездная бригада по ремонту и обслуживанию погрузчиков и попросите предоставить карту технического обслуживания на три года.
Преимущества и недостатки автопогрузчиков, популярных на отечественном рынке
Отметим, что погрузчики российских производителей довольно часто ломаются, но на них всегда можно найти запчасти, да и Кулибины с ремонтом отечественной техники неплохо справляются.
Европейские погрузчики отличаются оригинальностью решений и достаточно высокими ценами. Среди лучших европейских марок можно назвать продукцию из Германии Still. Технику Still отличает продуманность конструкции, адаптация к любым условиям эксплуатации, инновации, длительная эксплуатация, минимальные расходы на обслуживание, безопасность и европейское качество.
Большой популярностью пользуются и итальянские погрузчики OM Pimespo, завоевавшие признание отечественных потребителей. Болгарские автопогрузчики отличаются приемлемой ценой, но их интенсивная эксплуатация приводит к огромному количеству «накладных» расходов. Срок их службы вдвое меньше, чем у дорогостоящей техники.
Лучшими по праву считаются японские автопогрузчики. Стоят они очень дорого – от 18 до 200 тыс. долларов, но их моторесурс рассчитан на 12-15 лет, на практике они могут обходиться без капитального ремонта на протяжении 20 лет. Погрузчики ТСМ и Toyota – это долговечность, надежность, непревзойденное качество сборки, комфорт и производительность. Это лучший выбор!
XCMG LW 300F (Китай)
Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.
Средняя цена: 3 250 000 руб.
Статистика продаж вилочных погрузчиков за 2021 год.
В 2021 году совокупный объём продаж пяти типов вилочных погрузчиков китайскими производителями автотранспортных средств составляет 800 239 единиц, что на 31,54% больше по сравнению с 608 341 единицами за аналогичный период 2021 года. Что касается объёма продаж, то промышленная индустрия Китая впервые превысила отметку в 800 000 единиц в 2021 году, установив новый рекорд в отрасли вилочных погрузчиков Китая. А с учетом общего спада мировых продаж вилочных погрузчиков в 2021 году для Китая эти цифры выглядят ещё более значимыми.
По мощности
389 973 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания (Ⅳ + Ⅴ), что на 25,92% больше по сравнению с 309 704 единицами в 2019 году, что составляет 48,73% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков; 410 266 вилочных электропогрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 37,38% больше по сравнению с 298 637 единицами в 2019 году, что составляет 51,27% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков.
По данным рынка продаж
Продажи на внутреннем рынке 618 581 автотранспортных средств были на 35,80% выше, чем 455 516 единиц, проданных в 2021 году. Среди них: 335 267 вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (Ⅳ + Ⅴ), что на 30,88% больше, чем 256 155 в 2021 году; 300 950 электрических вилочных погрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 50,96% больше, чем 199 361 в 2021 году.
Экспорт вилочных погрузчиков пяти типов составил 181 658 единиц, что на 18,87% больше, чем в 2021 году (152 825 единиц). Среди них: экспорт вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (IV + Ⅴ) составил 54 706 единиц, что на 2,16% больше объема экспорта 53 549 единиц в 2021 году; экспорт электрических вилочных погрузчиков составил 109 316 единиц, что на 10,11% больше, чем в 2021 году, когда объём экспорта составил 99 276 единиц. В связи с национальной политикой выбросов и потребностями логистической отрасли в складировании и распределении, доля электрических вилочных погрузчиков в последние годы увеличивается.
С точки зрения объёма продаж промышленных транспортных средств:
- В 2021 году на долю двух ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 45% общих продаж страны.
- В 2021 году на 10 ведущих промышленных транспортных средств в Китае будет приходиться более 77% общих продаж страны.
- В 2021 году на 20 ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 89% от общего объёма продаж страны.
- В 2021 году на 35 ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 94% от общего объёма продаж страны.
Как поставить на учет
Для законного оформления погрузчика требуется собрать документы и обратиться в местное отделение Гостехнадзора. Портал государственных услуг предоставляет возможность дистанционной записи, что упрощает процедуру получения номерных знаков.
Регистрация погрузчика производится на физическое лицо или организацию, законодательных ограничений не имеется. При покупке оборудования частным владельцем, оно регистрируется по месту прописки. Для иностранных граждан применяется постановка на учет по адресу временного проживания, указанному в документе, подтверждающем право временного нахождения человека на территории РФ. Аналогичным образом оформляется техника и на граждан, являющихся официальными беженцами.
Гостехнадзор вправе отказать в регистрационных действиях в случаях:
- отсутствия части требуемых документов;
- предоставления паспорта владельца оборудования с истекшим сроком действия;
- подачи недействительного или просроченного полиса страхования ОСАГО;
- обнаружения признаков подделки в предоставленных бумагах;
- выявления несовпадения номерных агрегатов, установленных на машине, с указанными в документации.
Отказ оформляется в виде официального бланка, который выдается собственнику. Владелец имеет право подать ответное возражение, которое рассматривается до 15 рабочих дней.
Необходимые документы
Постановка на учет погрузчика в Ростехнадзоре требует наличия документов:
- оригинала технического паспорта;
- договора, подтверждающего факт приобретения (или лизинга);
- страхового полиса ОСАГО (если погрузчик способен развивать скорость более 20 км/ч);
- дополнительных документов к договору купли-продажи (например, акт приема-передачи):
- если регистрировать машину будет представитель собственника, то необходима доверенность, доказывающая право данного лица проводить подобные действия.
Оплата пошлины
Для получения регистрационных знаков и документов требуется оплатить государственные пошлины, которые исчисляются в следующих размерах:
- 2,0 тыс. руб. — за номерные знаки;
- 500 руб. — за оформление регистрационного свидетельства;
- 350 руб. — за бланк временной регистрации;
- 350 руб. — за внесение корректировок в ранее выданный паспорт транспортного средства (требуется при прекращении учета).
Сроки
Владелец обязан осуществить регистрацию автопогрузчика за 10 рабочих дней, которые отсчитываются с момента перехода оборудования в собственность. За указанный период времени необходимо собрать пакет документов и предоставить погрузчик для осмотра представителю Гостехнадзора, который проведет сверку номеров машины и агрегатов с указанными в документации значениями.
2 Still RX60
Когда от электропогрузчика требуется большая высота подъема, то следует обратить внимание на немецкую модель Still RX60. Техника прекрасно зарекомендовала себя на таких известных автозаводах, как Daimler AG, Volvo и АвтоВАЗ
Мощный погрузчик без проблем доставит 3-тонный груз на отметку 7,6 м. Производитель позаботился и о длительности работы на аккумуляторе. Благодаря системе рекуперации в батарею возвращается до 20% энергии. Техника обладает минимальным радиусом разворота (2,1 м), что делает ее очень маневренной. Все важные системы и узлы электропогрузчика защищены от проникновения влаги, что позволяет перевозить грузы в условиях улицы.
Водители, работающие на погрузчике Still RX60, отмечают маневренность техники, большую высоту подъема, безотказную работу в любых условиях. Автослесари хвалят тормозную систему, которая медленнее изнашивается, чем у конкурентов.
SDLG LG933L
Стоимость: от 2 950 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,11 тонны
Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.
Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).
В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.
Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:
- кондиционер;
- удлиненная стрела;
- ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
- вилы палетные;
- отвал для снега;
- стрела грузоподъемная;
- захват для бревен;
- захват для сена;
- бортовая система взвешивания;
- ПЖД;
- зимний пакет.
XGMA 955iii
Усиленная передняя рама из 4-х пластин помогает гасить кручение и удары, передаваемые рабочим оборудованием.
Задняя рама имеет коробчатый профиль, отличающийся стойкостью к торсионным нагрузкам и высокой ударопрочностью.
Новая 2-х контурная гидравлическая система XG 955: 2 насоса — для подъёмного механизма и рулевого управления — взаимозаменяемы.
Двигатель Shanghai сделан по технологии CAT3300 и на оборудовании компании Caterpillar. Части с гарантией 3-R (до 80% частей) взаимозаменимы с CAT, что облегчает их приобретение. Срок отказа двигателя > 4000 моточасов, до капремонта > 10 000 моточасов.
Расход топлива = 13-17 л/ч.
У модели сидение GRAMMER (Германия), краска для низких температур ICI (Англия).
Стандартный ковш усилен с помощью специальных вставок, плит и секций.
Зубья на ковше фиксируются на болтах и изношенные зубья легко заменить или снять при необходимости.
Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?
Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.
Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».
Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:
Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.
Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:
Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.
Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.
Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?
Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.
Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:
1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.
2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.
4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал
5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.
6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.
Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.
При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.
Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.
1 HITACHI ZW180-5A
Лучшая производительность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 11 000 000 руб. Рейтинг (2018): 4.9
Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³
Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности
Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.
Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!