Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Эргономика самосвалов

Если говорить об общей конструкции, тогда здесь все предельно просто и держится на таких принципах как удобство и функционал. К примеру, проверку уровня масла можно провести всего лишь открыв переднюю решетку.


Эргономика самосвала Шакман

В отличии от остальных марок и производителей, таких как самосвал Хово, Татра-Т815, Газон Некст, МАЗ 20 тонн, Зил 130, Камаз 6520, Камаз 55111, Камаз 65117, Камаз 65207, МАЗ 53366, Краз 250, Зил 5301, МАЗ 5551, МАЗ 5337, Зил 431410, Shacman выделяют такие главные отличия: практичность и продуманность конструкции.

Также важным остается то, что практически все составляющие Shacman легко заменить аналогичными, а это ведь в разы упрощает произведение ремонтных манипуляций.

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000

Харак- ки на самосвал:

Самосвал SHAANXI F 3000 8*4 Борт кузова (высота) 2 метра Обьем кузова 32м3 КПП 12 ступ. 380 л.с. Двигатель евро 2 Стоимость самосвала 81 000 долларов

Производитель:SHACMAN (SHAANXI)
Модель:SX3315DT366
Экологический класс:Евро-4
Тип кабины:Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм):10335х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм):7400х2300х1500(10ммх8мм)
Внутренний объем кузова, (куб.м):26
Колесная формула, (мм):8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм):1800+3575+1400
Колея передних/задних колес, (мм):2036/2036 1860/1860
Минимальный клиренс, (мм):314
Весовые параметры
Снаряженная масса, (кг):19500
Номинальная грузоподъемность, (кг):35000
Полная масса, (кг):54500
Нагрузка на ось (кг):6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики
Максимальная скорость, (км/час):82
Максимальный угол подъёма:50
Расход топлива (л/100 км):38
Минимальный радиус разворота, (м):25
Двигатель
Модель:WEICHAI WP10.380E32, дизель
Тип:6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3):9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин):380/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин):1500/1200-1500
Степень сжатия:17
Система питания
Форсунки/марка/тип:Cummins
ТНВД/марка,тип:ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка:Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка:HX55W
Глушитель
Марка:Xiangda
КПП
Модель:12JSD160TA
Количество передач:12+2
Сцепление
Модель/тип/диаметр:Guilin Fuda/FD430
Задний мост
Тип/передаточное отношение:4,8/5,73
Подвеска
Передняя/количество рессор:левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор:левый 14 /правый 13/12
Рулевое управление
Тип/модель гидроусилителя:ZF 8098
Тормозная система
Рабочий тормоз:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз:Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз:Стояночная тормозная система
ABS/модель:6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова
Тип/марка:Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
Колеса
Тип и размер шинLinglong 12.00R20
Электрооборудование
Номинальное напряжение(V):24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток:12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем
Топливного бака (л):380
Основная комплектацияГидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000 98000р RUR

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384

Допустимая полная масса, кг25 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг7000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса, кг15 000
Объём кузова, м319,3
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд 9726 336 (247) при 1900 мин-1 1500 при 1200–1500 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая 12/ 2 5,73
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
Стояночный тормозПневматический, энергоаккумуляторы
Вместимость топливного бака, л300
Шины12.00R20
ПодвескаРессорная на всех осях

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.

Фото карьерного самосвала Шакман

Двигатель МАН на самосвала Шахман

Двигатель МАН будет отличаться надежностью, долговечностью, в процессе его эксплуатации не требуется выполнять дорогостоящий сервис, а всё обслуживание сводится лишь к необходимости замены масла и охлаждающей жидкости.

Полностью оптимизировано навесное оборудование, что позволяет существенно упростить замену силовых агрегатов, поэтому с такой работой сможет справиться каждый опытный моторист. В последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией самосвалов Шакман, на которых установлены двигатели МАН. Такие моторы отличаются топливной экономичностью, что сокращает расходы владельцев техники на ее эксплуатацию.

К преимуществам использования двигателей на Шакман б/у можно отнести следующее:

  • 1.разумная цена силового агрегата.
  • 2.простота ремонтных работ.
  • 3.надежность и долговечность.
  • 4.сокращение затрат на сервис.

Оригинальный двигатель на ШАКМАН отличается повышенными требованиями к выполнению сервисных работ. Соответственно, владельца техники в последующем будут ожидать дорогостоящие сервисные мероприятия по замене масла и осмотру мотора, что можно выполнить исключительно в специализированных сервисных мастерских. Неудивительно, что при появлении первых проблем с такими двигателями владельцы техники выполняют замену силового агрегата, устанавливая надежные агрегаты фирмы МАН.

МАН при изготовлении своих двигателей использует надежные компоненты и современные разработки, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках техники. Такие моторы одновременно экономичны, надежны и долговечны. Их эксплуатация на самосвалах Шакман позволяет гарантировать сохранение тяговых и скоростных характеристик, спецтехника потребляет минимум топлива, в последующем сокращая затраты автовладельца эксплуатацию автомобиля.

Все ремонтные работы проводятся в условиях мастерской, что позволяет на соответствующем подъемнике демонтировать оригинальный силовой агрегат, установить мощный и тяжеловесный дизельный двигатель МАН, который с легкостью входит в подкапотное пространство и без каких-либо дополнительных доработок может быть подключён к системе впрыска и выпускному коллектору. Вся такая работа будет выполнена специалистами в максимально короткий срок, а ее стоимость не слишком высока и в последующем окупится в короткий срок.

SHAANXI. Shacman двигатели

Знаменитая современная компания SHAANXI сегодня занимает ведущие позиции в автопромышленности Китая. Заводы этого бренда делают главный акцент работы на изготовлении седельных тяжелых тягачей.

Shacman (Shaanxi)

Shacman (Shaanxi) сегодня изготавливает грузовые различные авто с колесной формулой 6х4, а также 6х6 и 8х4. Этот бренд располагает большим числом автозаводов, где сходит с конвейера ряд тяжелых китайских грузовиков изготовленных по лицензии MAN, это очень качественные и функциональные автомашины. Данная марка именуется сегодня как SHAANXI в честь одноименной китайской провинции, где и расположено само производство автомобилей. Эта компания была основана еще 1968 году и являлась сначала только поставщиком грузовой различной техники для Китайской армии.

Двигатели Шанкси

Сегодня продукция Шанкси активно используется в России и отлично показали себя на наших сложных дорогах. Weichai Power сегодня является главной компанией, которая поставляет двигатели для изготовления Shacman. Эти двигатели идеально себя показали при работе в сложных условиях дорог России, такие двигатели стали лауреатом международных разных выставок. Компания Weichai Power уже давно поставляет уникальные двигатели на завод Шакман и имеет уникальный эффект работы. Такие установки стали результатом работы многих профессионалов, так что двигатели этой компании являются сегодня одними из лучших.

Чтобы разработать уникальные двигатели для Шанкси участвовали самые лучшие специалисты из центра исследования WeiChai Power, который расположен в Европе и является сегодня одним из лучших на планете Земля. Такие моторы являются самыми экологичными и экономичными, так что стоят они очень недорого точно

Также эти двигатели являются не требовательными к используемому топливу, что очень важно для автомашин. Также благодаря качеству двигателей авто сможет работать при критических действиях и различных температурах, то есть будут самыми актуальными и рациональными для работы в России и северных государствах

Еще одна важная деталь это ремонт коробок передач, который теперь благодаря качеству производства приходится делать очень редко.

Конструктивные особенности двигателей

Современные силовые общие установки для тягачей и самосвалов четко отвечают стандартам мира по Евро 3. Диапазон рабочих мощностей таких двигателей составляет обычно 240-460 л.с., а это хватает для работы грузовиков. Двигатели Shaanxi отличаются такими особенностями конструкций как защита рабочих деталей и проводов материалами устойчивыми к морозам. Также здесь используется предварительный нагрев поступающего воздуха, имеется система Williams, а также функция сокращения крутящего момента при оборотах, кроме этого есть элементы для сложных подъемов при загрузке.

WP10.336N и другие

Актуальными самым распространенным двигателем здесь является WP10.336N, который имеет ряд уникальных аспектов. Здесь есть ровно 6 цилиндров, которые имеют рядное традиционное расположение, а также имеется уникальная система для охлаждения работающая благодаря специальной жидкости. Двигатель имеет специальный турбонаддув, мощность его составляет ровно 336 лошадиных сил, а работает устройство на дизельном топливе и имеет скорость максимального движения 77 км/ч.

Располагается такой двигатель только спереди и продольно, лучше его будет только двигатель Shacman WP12. Также это могут быть еще модификации WP12.375, а также WP12.430 и WP12.460. Эти силовые современные установки имеют рабочий общий объем 11,596 литров, а диапазон мощностей их равен до 460 лошадиных сил. Эти современные функциональные моторы оснащены топливной замечательной системой типа Bosh. Этот двигатель будет лучше, чем Евро-2, так как он более функционален и расходует топлива на 20% меньше в среднем. Благодаря качеству производства автодеталей ремонт кпп требуется делать значительно реже.

Главные достоинства двигателя

Среди многочисленных достоинств этой современной линейки следует выделить большую мощность изделия. Еще одним важным аспектом таких двигателей является замечательная прочность рабочих цилиндров и других элементов. Двигатели от компании Shacman отличаются также простотой и легкостью в обслуживании. Изделие сможет работать даже при рабочем режиме на высоте 5 км и более. Активно сегодня изготавливаются двигатели Евро 3 и 4, которые имеют систему каталитической селективной общей очистки SCR, что имеет большое значение.

Преимущества

Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:

  1. Повышенная безопасность и комфортность позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины, которая хорошо защищена от шума и удобна относительно расположения элементов управления. Это значительно повышает производительность труда самого шофёра.
  2. Наличие 3-х зеркал заднего вида, а также, бордюрное и подкатное зеркала, дают возможность водителю без напряжения следить за ракурсом движения самосвала.
  3. Может эксплуатироваться в минусовые температуры, тем более, что кабина нагревается в течении 20 минут, а вот остывает очень медленно, и основные зеркала идут тоже с подогревом.
  4. Вы удивитесь, но кузов тоже с подогревом, а рычаг управления кузовом находится в удобном для водителя месте.
  5. Отпадает необходимость в поднятии кабины для добавления масла, как у других самосвалов. Здесь просто водитель открывает переднюю решётку и проводит все требуемые манипуляции.
  6. Высокая проходимость на сложных транспортных развязках за счёт наличия межколёсных и межосевых блокировок.
  7. Для удобного отдыха водителя предусмотрено поднимающееся изголовье у спального места.
  8. Невысокая стоимость автомобиля, а именно: новый стоит около 2,3 млн/руб, а б/у можно купить от 1400000 до 1900000 рублей. Стоимость аренды самосвала Шакман также не отличается дороговизной, а качество услуг окупают с лихвой все затраты.
  9. Быстрое поднятие и опускание кузова китайского самосвала Shacman обеспечивает высокую эффективность работ в сравнении с моделями конкурентов.

Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:

  • МАЗ — 53,2 л/100 км;
  • КАМАЗ — 54,8 л/100 км;
  • Shacman — 40 л/100 км.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.


Смотреть галерею

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности

При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).

Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2018 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.

Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Также в любом случае предусматривается один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки; ТНВД и форсунки от компании «Бош». Марка турбокомпрессора – HX50/Wuxi Holset.

Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384 может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.

Об автопроизводителе Shaanxi

В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.

В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.

Итог

Цена на новый самосвал Шакман зависит от требуемой комплектации, все равно намного ниже стоимости аналогичных европейских машин (например, самосвалы Howo). Выгодное соотношение цены, комфортности и качества вместе с существенным запасом прочности и экономностью делают самосвалы Шакман желанным приобретением для широкого круга пользователей тяжелой автотехники.

Радует, что производитель оперативно исправляет выявленные в ходе эксплуатации недочеты (как, например, повышенная морозоустойчивость электропроводки). Доверие вызывает использование проверенных временем конструктивных решений (кабина MAN).

Привлекает ориентирование на работу в суровых погодных условиях. Один из незначительных недостатков: высокая кабина, затрудняющая водителю посадку. На официальном сайте, расположенном по адресу www.sxqc.com, можно ознакомится со всей продукцией группы Shaanxi. На сайте имеется русскоязычная версия.

Прочитайте про характеристики еще одной модель самосвалов – Tatra T815.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий