Трактор Агромаш 85ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина (с навесной системой) – 3,9 м, ширина – 2,05 м, высота – 2,6 м.
  • Эксплуатационная масса – 3,92 тонны.
  • Колёсная база – 2,45 метра.
  • Размер колёс: передних 12,4 R24, задних – 15.5R38. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
  • Тяговый класс – 1,4.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Диапазон скоростей – от 1,47 до 37,72 км/ч.
  • Грузоподъёмность задней навесной системы (на оси подвеса) – не больше 3000 кг.
  • Агротехнический просвет – 470 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин.

Варианты комплектации

Предполагалось выпускать трактор Агромаш 85ТК не менее чем в четырёх разнообразных комплектациях. В том числе – с удлинённой кабиной + реверсивным сиденьем для экскаваторных и т.п. задних навесок; с дизельными двигателями: Д145Т воздушного, Д145ТВ жидкостного охлаждения; с газовым двигателем на их основе; с импортным финским дизелем SISU 33DTA жидкостного охлаждения, с балочным либо портальным передним мостом.

В стандартной комплектации трактора данной модели: кабина улучшенной комфортности, синхронизированная трансмиссия, гидронавесная система моноблочной конструкции, силовой и позиционный регулятор гидросистемы, трёхсекционный гидрораспределитель механизма отбора мощности для навесных машин и орудий.

Гидронасос имеет повышенную производительность, легко агрегатируется с любым коммунальным и сельскохозяйственным оборудованием, обеспечивает надёжную и плавную работу гидравлических систем. Подходит для подключения промышленного гидравлического оборудования.

Комплектация Агромаш 85тк

Трактора Агромаш 85тк комплектуются дизельными двигателями собственного производства. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ и газовая модификация. Двигатель Д-145Т отличается наличием воздушного охлаждения. А Д-145ТВ — это дизельная силовая установка с жидкостным охлаждением.

Читайте Российский трактор Кировец К-744

Двигатель Д-145Т

Модель Д-145Т характеризуется упрощенной конструкцией системы охлаждения. Это позволяет эксплуатировать трактор в условиях тропического и холодного климата, и проводить обслуживание специалистами средней квалификации. Такая конструкция подходит для регионов низкой степени обеспечения. Система газораспределения — с шестернчатым приводом. Расположение распредавала — нижнее. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая; осуществляется толкателями. Система ГРМ имеет тепловые зазоры, которые периодически необходимо регулировать.

Стандартная комплектация двигателя включает в себя турбокомпрессор, приводимый в действие отработанными газами. В качестве дополнительного оборудования поставляется пневматический компрессор и гидравлическая система, основа которой — гидронасос НШ10 или привод гидронасоса НШ32. Для топливной системы предусмотрены две ступени фильтрации топлива. Для этого используются фильтры грубой и тонкой очистки. Таким образом, достигается высокая чистота горючего, перед подачей в систему впрыска топлива. Во избежание проблем, необходимо периодически менять фильтроэлементы. Впрыск топлива — непосредственный. Форсунки — закрытого типа; имеют многоструйный распылитель. Топливный насос — секционный, с рядным расположением плунжерных пар. Оснащен индивидуальным кулачковым валом. Двигатель оборудован системой облегчения пуска — свечами накаливания. Система охлаждения двигателя — воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы — ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя осуществляется сезонным отключением или включением масляного радиатора. Смазка двигателя осуществляется благодаря масляному насосу. Привод маслонасоса — шестеренчатый, от коленчатого вала. Для очистки масла используется сменный фильтр брускового типа. Фильтрующий элемент — пластинчато-ленточный. Имеется система охлаждения масла — маслорадиатор.

Дизель имеет навесное электрооборудование — стартер и генератор. Электрогенератор переменного тока снабжен встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора осуществляет стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 или 24 В.

Двигатель Д-145ТВ

Двигатель Д-145ТВ, с системой жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом и средней полосы России. Наличие охлаждающей жидкости позволяет устроить отопительную систему кабины и стабилизирует температуру мотора. Двигатель имеет высокие эколого-экономические показатели.

Читайте Трактор Агромаш «Руслан»

Особенность мотора Д-145ТВ — низкий уровень шума. Он достигается применением системы жидкостного охлаждения. Еще один плюс мотора — низкий расход топлива. Но такая компоновка ведет к усложнению конструкции и требует высококвалифицированного обслуживающего персонала. Основная конструкция мотора соответствует модели Д-145Т. Отличия касаются системы охлаждения. Двигатель также оснащается турбонаддувом. Привод турбокомпрессора основан на использовании отработанных газов. Из-за отличной температурной стабилизации, обеспечивается сниженный расход топлива.

Трансмиссия и управление

Отечественный мотоблок АГРОМАШ М-20, отзывы о котором приведены ниже, оснащается трансмиссионным узлом с клиноременной передачей зубчатого усиленного типа. Она передает крутящий момент от силового агрегата к редуктору. Несмотря на простоту конструкции, конструкция весьма надежна и эффективна, что неоднократно проверено временем.

Что касается управления, то здесь имеется комфортная рулевая колонка, корректируемая в четырех направлениях. Такая особенность делает управление максимально удобным и эффективным. Усовершенствованная вилка переключения передач существенно облегчает процедуру выбора и активации скоростей.

Трактора Агромаш модельный ряд

Тракторы Агромаш выпускаются в нескольких категориях.

  • Гусеничные модели – отлично подходят для выполнения сельскохозяйственных работ, могут функционировать с любым навесным или полунавесным оборудованием.
  • Колесные устройства – отличаются высокой прочностью и возможностью работать даже при сильных нагрузках. Их используют не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, коммунальной сфере.
  • Агрегаты на газомоторном топливе – это компактные или более объемные модели, которые свободно используются в самых разных сферах. Они характеризуются увеличенной производительностью.

О том, как работают тракторы, можно просмотреть небольшое видео.

Трактор Агромаш Руслан

Модель используется в сельскохозяйственной сфере, может работать на любых типах почв и при различных условиях. Подходит для суровых климатических зон. Нередко трактор Агромаш применяют в мелиоративных работах, в лесу или на склонах, крутизна которых составляет до 10 градусов.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 340 л. с;
  • применяется механическая трансмиссия;
  • коробка передач имеет 16 передних и 3 задние скорости;
  • разгоняется до 30 км/ч;
  • может поднимать до 7 т навесного оборудования.

Трактор Агромаш 30ТК

Используется в животноводстве и растениеводстве, будет хорошим вариантом при уходе за виноградниками, садами. Также трактор применяется и в коммунальной сфере, на предприятиях. Предусмотрена возможность применения навесных и прицепных машин.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 130 л. с;
  • разгоняется до 23 км/ч;
  • коробка передач имеет 8 передних и 6 задних скоростей;
  • может поднимать до 1000 кг.

Трактор Агромаш 30СШ

Данный агрегат является самоходным шасси, который можно использовать для транспортировки грузов. Предусмотрена сцепка с разнообразным навесным оборудованием, благодаря чему трактор становится более универсальным и функциональным.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 145 л. с;
  • может разгоняться до 23 км/час;
  • задний и передний ход имеет по шесть скоростей;
  • поднимает грузы до 1500 кг.

Трактор Агромаш 30ТК

Весьма эффективным для выполнения ряда сельхозработ является колесная модель 30тк. Этот универсально-пропашный трактор, подходящий для обработки земли, посадки различных культур и последующего ухода за ними. Технику можно использовать для уборки сена, а также для погрузочных и транспортных работ.

Безусловными преимуществами модели считаются повышенная проходимость, экономичность и длительная эксплуатация без дозаправок. За счет более умеренного расхода топлива трактор Агромаш может работать до 10 часов непрерывно. Плюсами этой модели являются и:

  • Усовершенствованный гидронасос;
  • Увеличенный агротехнический просвет;
  • Устойчивость техники во время эксплуатации (благодаря переднему мосту балочного типа);
  • Производительность и безопасность агрегата;
  • Повышенная проходимость;
  • Возможность модификации различным допоборудованием.

В зависимости от потребностей, на основе 30ТК могут доукомлектовываться щеточным оборудованием, бульдозерным отвалом, приспособлениями для снегоуборки, разбрасывания песка.

Трактор Агромаш 315ТГ – описание агрегата

Этот высококачественный гусеничный агрегат от бренда Агромаш активно используется для вспашки тяжелых грунтов, в том числе, целины. Благодаря мощному мотору и износостойкости основных рабочих механизмов модель хорошо справляется с крупногабаритным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность и эффективность.

Среди отличительных особенностей этого трактора Агромаш следует выделить наличие индивидуальной торсионной подвески, которая эффективно гасит неровности покрытия. В конструкцию трансмиссии агрегата входят быстроразъемные соединения, предназначенные для лучшего контроля над переключением скоростей.

Специальное сечение каркаса водительской кабины существенно увеличивает обзор оператора. Для удобства при использовании водительское сиденье оснащено подвеской пневматического типа.

Поворот модели осуществляется при помощи дифференциального механизма – это позволяет менять направление движения агрегата без потерь в мощности мотора.

Заводские параметры трактор Агромаш в этой комплектации включают:

  • мощность – 315 л. с.;
  • рабочий объем мотора –10 л;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задних;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 8 т;
  • масса трактора – 14,43 т.

Запуск и управление агрегатом осуществляется посредством электрических приборов, из-за чего тормоз, сцепление и деселератор обладают формой электрических педалей. Они отличаются уменьшенным свободным ходом и легкостью при нажатии.

Навесная система агрегата обладает трехточечной конструкцией с улучшенным гидравлическим управлением. Благодаря наличию специальных переходников, она позволяет использовать разные виды навесного оборудования, как отечественного, так и иностранного производства.

Двигатели Агромаша 85ТК

Трактора Агромаш 85ТК комплектовали четырёхцилиндровыми дизельными турбированными двигателями собственного производства ВМТЗ. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ, а также газовая модификация мотора. Двигатель Д-145Т – это дизель с воздушным охлаждением, а Д-145ТВ – с жидкостным. Более простой по конструкции мотор Д-145Т предназначен для использования техники в условиях северного и умеренного климатов, а Д-145ТВ с жидкостным охлаждением – для южных и тропических регионов.

Двигатель Д-145Т очень прост и вполне может обслуживаться специалистами весьма средней степени квалификации, а значит, подходит для регионов с низкой степенью обеспечения. Система газораспределения установлена с шестерёнчатым приводом. Расположение распределительного вала — снизу. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая, выполняемая толкателями. Система газораспределительного механизма имеет тепловые зазоры, которые нуждаются в периодической регулировке.

В стандартную комплектацию двигателя входит также турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами. В качестве дополнительного оборудования, поставляются воздушный компрессор и гидравлическая система, основа которой составляет гидронасос НШ-10 или привод гидронасоса НШ-32. Топливная система трактора имеет две ступени фильтрации дизельного горючего. Для этого применяются фильтры грубой и тонкой очистки. Тем самым достигается высокая степень чистоты дизтоплива, перед его подачей в систему впрыска.

Впрыск топлива – непосредственный. Форсунки установлены закрытого типа; имеющие многоструйные распылители. Топливный насос – секционный, с рядным расположением плунжерных пар, оснащённый индивидуальным кулачковым валом. Двигатель Д-145Т оборудовался системой облегчения пуска – свечами накаливания.

Система охлаждения данного мотора – воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы – ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя производится сезонным отключением либо включением масляного радиатора. Смазка двигателя производится посредством масляного насоса, с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала. Для очистки масла применяется сменный фильтр брускового типа, с пластинчато-ленчатым фильтрующим элементом. Есть система охлаждения масла – масляный радиатор.

Дизель снабжён навесным электрическим оборудованием – стартером и генератором. Электрогенератор переменного тока снабжён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора производится стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 либо 24 Вольта.

Двигатель Д-145ТВ, имеющий систему жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом. Он имеет более низкий уровень шума, чем Д-145Т, и немного меньший расход дизтоплива. Однако компоновка с жидкостной системой охлаждения – это более сложная конструкция. Хотя по основной своей конструкции он соответствует модели Д-145Т. Данный двигатель также оснащается турбонаддувом.

Эксплуатационная мощность двигателя – 62,5 кВт (85 л.с.) Удельный расход топлива – 235 г/кВт ч (174 г/л.с.ч) Владимирские двигатели созданы на основе многолетнего опыта ВМТЗ, неприхотливы и просты в обслуживании и ремонте.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агромаш обязательно должна присутствовать в комплектации, что необходимо сразу же проверить.

В этой документации содержится следующая важная информация:

  • Устройство.
  • Пошаговая сборка.
  • Первый запуск.
  • Обкатка мотоблока “Агромаш”.
  • Техобслуживание.
  • Перечень возможных неисправностей, причины их вызвавшие и способы устранения.
  • Инструкция безопасности.

Из магазина агрегат приходит в полуразобранном состоянии и его владельцу необходимо самостоятельно собрать мотоблок. Чтобы этот процесс не вызывал вопросов, в инструкции описаны все узлы и пошаговая сборка агрегата.

Первый запуск

Для того, чтобы устройство работало долго и слаженно необходимо правильно произвести его первый запуск, а также выдержать несколько часов обкатки.


Уровень масла

Обкатка — процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям двигателя при постепенно нарастающих нагрузках (начиная с холостого хода и до полноценного рабочего режима.

Техническое обслуживание

Техобслуживание моторизированного устройства включает следующие разделы:

  • Проверка мотоблока перед началом работы: уровня масла в картере и бензина в топливном баке. При необходимости доливаем расходники.
  • Контроль крепежных элементов. При необходимости их подтягиваем.
  • Процедура замены масла (через каждые 25 часов работы устройства).
  • Очистка от загрязнений и смазка всех движущихся частей мотоблока.
  • Консервация в зиму.
  • Контроль давления в пневматических колесах.
  • Заточка фрез и других рабочих кромок.

Основные неисправности и способы их устранения

Как бы за устройством хорошо ни ухаживали, он все же иногда выходит из строя.


Схема мотоблока Агромаш

Проблемы с запуском двигателя (не заводится):

  • сгорела свеча зажигания (замена);
  • закоптилась свеча (очистка);
  • подмокла свеча (просушка или замена);
  • проблемы с магнето (выставить зажигание; проверить, не задевают ли магнето лопасти; замена если сгорел);
  • засорился топливный фильтр (очистка или замена);
  • шланги не подают топливо (замена);
  • проблемы с карбюратором (чистка или замена).

Перестали вращаться фрезы:

  • фрезы забились землей или камнями (очистить рабочий орган);
  • тросик сцепления неправильно отрегулирован (регулировка);
  • подтянуть крепежи.

Шумы в редукторе:

  • заканчивается масло (долить);
  • крепежные болты от вибрации разболтались (подтянуть).

Перестали вращаться колеса мотоблока:

  • тросик сцепления разбалансирован (произвести его регулировку);
  • разорвался или растянулся V-образный ремень (замена);
  • крепежи разболтались от вибрации (покрепче затянуть болты).

Агромаш 90ТГ

Гусеничный трактор 90ТГ может быть оборудован разными типами гусениц. Данный вид – наиболее мощный в представленной серии. Он выполняет не только стандартные сельскохозяйственные земельные работы. С его помощью реализуются коммунальные, дорожные, строительные, мелиоративные проекты. Модели отличается следующими характеристиками:

  1. Двигатель: четырехтактный, 4 цилиндра, оборудован воздушной охладительной системой.
  2. Мощность: 95 лошадиных сил.
  3. Частота вращения: 1750 оборотов в минуту.
  4. Количество передач: 7 передних и 1 задняя (все с реверс-редуктором).
  5. Ширина гусениц: до 470 см.
  6. Вес: 7000 кг.

Двигатели Агромаша 85ТК

Трактора Агромаш 85ТК комплектовали четырёхцилиндровыми дизельными турбированными двигателями собственного производства ВМТЗ. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ, а также газовая модификация мотора. Двигатель Д-145Т – это дизель с воздушным охлаждением, а Д-145ТВ – с жидкостным. Более простой по конструкции мотор Д-145Т предназначен для использования техники в условиях северного и умеренного климатов, а Д-145ТВ с жидкостным охлаждением – для южных и тропических регионов.

Двигатель Д-145Т очень прост и вполне может обслуживаться специалистами весьма средней степени квалификации, а значит, подходит для регионов с низкой степенью обеспечения. Система газораспределения установлена с шестерёнчатым приводом. Расположение распределительного вала — снизу. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая, выполняемая толкателями. Система газораспределительного механизма имеет тепловые зазоры, которые нуждаются в периодической регулировке.

В стандартную комплектацию двигателя входит также турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами. В качестве дополнительного оборудования, поставляются воздушный компрессор и гидравлическая система, основа которой составляет гидронасос НШ-10 или привод гидронасоса НШ-32. Топливная система трактора имеет две ступени фильтрации дизельного горючего. Для этого применяются фильтры грубой и тонкой очистки. Тем самым достигается высокая степень чистоты дизтоплива, перед его подачей в систему впрыска.

Впрыск топлива – непосредственный. Форсунки установлены закрытого типа; имеющие многоструйные распылители. Топливный насос – секционный, с рядным расположением плунжерных пар, оснащённый индивидуальным кулачковым валом. Двигатель Д-145Т оборудовался системой облегчения пуска – свечами накаливания.

Система охлаждения данного мотора – воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы – ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя производится сезонным отключением либо включением масляного радиатора. Смазка двигателя производится посредством масляного насоса, с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала. Для очистки масла применяется сменный фильтр брускового типа, с пластинчато-ленчатым фильтрующим элементом. Есть система охлаждения масла – масляный радиатор.

Дизель снабжён навесным электрическим оборудованием – стартером и генератором. Электрогенератор переменного тока снабжён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора производится стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 либо 24 Вольта.

Двигатель Д-145ТВ, имеющий систему жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом. Он имеет более низкий уровень шума, чем Д-145Т, и немного меньший расход дизтоплива. Однако компоновка с жидкостной системой охлаждения – это более сложная конструкция. Хотя по основной своей конструкции он соответствует модели Д-145Т. Данный двигатель также оснащается турбонаддувом.

Эксплуатационная мощность двигателя – 62,5 кВт (85 л.с.) Удельный расход топлива – 235 г/кВт ч (174 г/л.с.ч) Владимирские двигатели созданы на основе многолетнего опыта ВМТЗ, неприхотливы и просты в обслуживании и ремонте.

Трактор Агромаш 85ТК

Еще один представитель линейки Агромаш – трактор модели 85 ТК. Техника с усиленной тягой предназначена для ежедневных полевых работ. Задействуется, начиная с предпосевной подготовки почвы и заканчивая уборкой урожая (травы, овощей, технических культур). Этот трактор Агромаш одинаково эффективен при работе в садах, теплицах, на полях, на предприятиях, при обслуживании автомобильных путей. Допустимо и использование агрегата для коммунальных и других задач, сопряженных с обслуживанием территории.

Явными преимуществами широкодиапазонной 85й модели можно считать:

  • возможность модифицировать трактор под потребности заказчика (комплектация изделия более мощным двигателем;
  • возможна установка ВОМ с независимым приводом;
  • удобство работы с навесными и полунавесными орудиями (за счет наличия моноблочной гидравлики с позиционным силовым регулированием и узлов крепления МТА);
  • эффективность и высокая продуктивность агрегата (даже при значительных нагрузках на двигатель);
  • быстрое перемещение между рабочими зонами;
  • повышенная производительность гидронасоса заметно увеличивает производительность трактора;
  • маневренность (за счет специальной узкой рамы и уменьшения почти на метр радиуса разворота);
  • компактность и эргономичность сельхозтехники.

Дизайн трактора продуман до мелочей. Удобная для работы оператора кабина оснащена системой кондиционирования, хорошо изолирована от сторонних шумов и вибрации. Удобные рычаги управления упрощают эксплуатацию техники.

Агромаш и санкции животворящие

Вчера на Патриарших прудах был Воланд Новогодний приём Росагромаша.

Настроение в этот раз было приподнятое: производство сельхозтехники в России выросло на 29%, некоторые заводы даже удвоили выпуск. Экспорт вырос в 1,5 раза, наши комбайны теперь продаются и на самых конкурентных рынках, например, в США, Германии и Англии. Было выведено на рынок 75 новых моделей машин для наших дорогих аграриев.

Так что санкции, девальвация и прочие пугалки для нас не страшны, а скорее идут в плюс. Такой рост и достижения это результат добросовестного труда сотен тысяч людей, и мы благодарны им всем.

На фото в заголовке — трактор Агромаш Руслан Чебоксарского завода Промтрактор. Дизель 340 лошадиных сил, 16 передач вперед 3 назад (причем КПП переключает передачи под нагрузкой), тяговый класс 6 (высший). Для справки — Кировец имеет тяговый класс 5, он слабее.

Сильной стороной трактора АГРОМАШ-Руслан является торсионная подвеска, позволяющую на асфальтированной дороге развивать скорость до 30 км/ч. Трансмиссия разработана учеными НАТИц Научно-исследовательского института Стали, входящего в состав Концерна «Тракторные заводы». Она позволяет переключать скорости под нагрузкой и без разрыва потока мощности. У трактора также есть электронный механизм гидравлического переключения.

Минский тракторный горько плачет, глядя на вот этот Агромаш 85ТК Владимирского тракторного:

Универсальный трактор тягового класса 1,4 с колесной формулой 4х4. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере. Кондиционер, шумоизоляция, низкая вибрация на рабочем месте, удобное расположение органов управления, хорошая доступность к узлам при техническом обслуживании.

Трактор имеет гидронасос повышенной производительности, что позволяет увеличитьпроизводительность коммунально-промышленного оборудования. Установка переднего моста балочного типа позволила снизить потери на привод моста на 15%, повысить устойчивость трактора при работе с навесными и прицепными агрегатами. В общем, МТЗ-80/82 стал ненужен.

Народ еще по инерции бухтел что-то про привычные МТЗ-80, мол к ним запчастей больше — но когда на трактор стали ставить двигатель воздушного охлаждения, а его ценник после падения рубля стал ниже, чем у МТЗ — выбор стал очевиден. Впрочем, как говорят, китайцы в этом классе сделаны лучше. Но стоят несколько дороже.

Трактор АГРОМАШ-85ТК оснащается в зависимости от потребностей потребителя различными видами дизеля: либо с воздушным (Д-145Т), либо с жидкостным охлаждением (Д-145ТВ), а также двигателем, работающим на газе. Двигатель с воздушным охлаждением Д-145Т обладает более простой конструкцией и применяется в регионах с экстремальным климатом, в силу простоты обслуживания.

Характеристики

Трактор Агромаш 50 ТК относится к 0.9 тяговому классу сельскохозяйственной техники. В качестве силовой установки, на технику устанавливается четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель Д-130 с турбированной подачей топлива и воздушной системой охлаждения. Мощность агрегата 45 л. с, максимальный расход горючего при пиковых нагрузках – 177 г/л. с. ч. Смстема смазки двигателя относится к комбинированному типу. Стоит отметить, что силовая установка полностью соответствует международным требованиям по экологическим показателям и выбросу вредных веществ в окружающую среду.

Трансмиссия представлена механической коробкой передач реверсивного типа. Число рабочих режимов: 6 передних и 6 задних. Кроме этого, имеются два замедленных режима работы при движении вперёд. Муфта сцепления однодисковая, постоянно замкнутая сухого типа. Присутствует дополнительный диск, обеспечивающий привод на вал отбора мощности. ВОМ – независимый, рулевое управление гидрообъёмное. Нужно отметить, что колёсная формула трактора 4х4, при этом передний мост подключается автоматически, когда задние колёса начинают сильно пробуксовывать.

Читайте АГРОМАШ 180

Трактор оснащается задней усиленной гидронавесной системой, обеспечивающей работу с дополнительным оборудованием прицепного и навесного типа. Прицепные устройства агрегатируются с вилкой поперечного бруса. Грузоподъёмность задней навески – 1 200 кг.

Рабочее место оператора представлено двухдверной цельнометаллической кабиной повышенной комфортности. Опционально, трактор может комплектоваться каркасом безопасности или тентом. Кабина выполнена из гнутых металлических профилей, имеет панорамное остекление. Сиденье подрессоренное, с возможностью изменения конфигурации спинки, рулевая колонка может менять угол наклона. Кабина полностью герметична, что обеспечивает надёжную защиту от шума, пыли и вибрации. Предусмотрен автономный отопитель и система кондиционирования воздуха.

Для выполнения тяжёлых работ, требующих повышенного тягового усилия, на трактор могут устанавливаться балластные грузы, в количестве 10 штук, общим весом 200 килограмм.

Кабина трактора Агромаш 85 ТК

Трактора Агромаш 85 ТК комплектовались одноместными каркасными кабинами, оборудованными вентиляцией, отоплением и освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Каркас кабины и её верхнее строение выполнены из стальных фасонных труб. А вся остальная площадь кабины, включая двери – это сферические стёкла, обеспечивающие превосходную обзорность во все стороны. Капот и крылья трактора изготовлены из прочного пластика.

Дизайн внутреннего интерьера кабины разрабатывался «с оглядкой» на передовые образцы европейской техники и при участии зарубежных специалистов. Его можно смело назвать соответствующим современным мировым стандартам: повышенный уровень эргономики, достойные комфортность и безопасность.

Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивает необходимый уровень управления и контроля технических параметров техники. Независимый отопитель кабины отвечает за комфорт механизатора при любых погодных условиях и даже при заглушенном двигателе.

Кабина приспособлена для установки кондиционера, при желании владельца. Дополнительный ряд фар, размещённый на капоте, призван обеспечивать лучшую обзорность при работе с передним навесным оборудованием.

50ТК

Малолитражный универсальный пропашной трактор 50ТК пользуется широкой популярностью у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств. Эта компактная техника способна выполнять все задачи сельскохозяйственного, строительного и тягового профиля, которые входят в комплекс работ по ведению фермерского хозяйства. Машина может эксплуатироваться с любым прицепным и навесным оборудованием для спецтехники тягового класса 0,9-1,4.

Трактор 50 ТК отличается экономным расходом топлива и продолжительным межремонтным ресурсом. Оснащен дизельным четырехтактным трехцилиндровым двигателем ГСМ Д1 ЗОТ-10 мощностью 45 л. с. Многоступенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться с 8 передними и 6 задними скоростями. С помощью регулировки колеи переднего и заднего мостов можно повысить устойчивость машины при движении по склонам и проблемным дорогам. Проходимость обеспечивают усиленные грунтозацепы и полный привод.

Место водителя отличается высокой степенью комфортности. Сиденье регулируется во горизонтали и вертикали, что позволяет найти оптимальное положение кресла для роста и веса водителя. Кабина имеет тепло-, вибро- и звукоизоляционную защиту. Панорамное остекление обеспечивает хорошую обзорность.

Стоимость трактора Агромаш 85 ТК

Владимирский моторо-тракторный завод был ликвидирован в конце июля 2018 года. Тем не менее, не прекращают регулярно появляться сообщения о перезапуске производства на данном предприятии: силами то чебоксарского ОАО «Промтрактор», то корпорации «Ростех». Говорилось о возможном размещении на ВМТЗ производства дизельных двигателей; сборке чешских тракторов Zetor и т.д. Но по факту, предприятие не работает, и его существование в 2010-х годах до официального закрытия тоже сложно было назвать работой. Это были те же периодически появляющиеся в СМИ сообщения о скором старте на производственной площадке ВМТЗ какого-нибудь очередного проекта.

Поэтому когда на заводе был выпущен последний трактор Агромаш 85ТК, узнать уже трудно, а быть может и невозможно. Новые трактора данной марки ещё долго стояли на площадках торговцев сельхозтехникой, и никто не хотел их брать (по причинам, описанным выше в данной статье). Цена последних новых тракторов Агромаш 85ТК находилась на среднем уровне 1 360 000 рублей (+/- у разных продавцов). Подержанные трактора данной марки в очень небольшом количестве представлены на вторичном рынке. Просят за эти редкие экземпляры порядка 500-550 тысяч рублей.

Источник

Сферы применения трактора

Трактора Агромаш 85ТК предназначались, в первую очередь, для сельхозпроизводителей всех уровней: эта модель способна работать со ста сорока видами разнообразного прицепного и навесного оборудования. Возможности применения – самые широкие. Предпосевная обработка почв, посев зерновых культур и посадка овощных, заготовка сена и других кормов, междурядная обработка полевых культур и садов, работы на животноводческих и птицефермах, транспортировка грузов.

Нацелены данные трактора были и на применение в коммунальной сфере, а также в лесопожарном хозяйстве. Агромаш 85ТК мог использоваться также в комплектации с фронтальным погрузчиком (обычный или двухчелюстной ковш, а также вилочный погрузчик или рулонный захват), с поливально-подметальными системами (задние щётки с приводом от ВОМ и с гидроприводом, с поливом и без), с экскаваторным оборудованием, отвалами (коммунальными с механическим и гидравлическим поворотом; бульдозерными).

На ОАО «Сарэкс» была разработана ПУМ (погрузочно-уборочная машина) на базе Агромаш 85ТК. В её составе – фронтальный погрузчик с двухчелюстным ковшом вместимостью 0,8 м3, шириной захвата 2,02 м и щёткой; грузоподъёмностью в одну тонну, с максимальной высотой подъёма погрузчика – 4,2 м и высотой погрузки в 2,76 м.

Трактора Агромаш 85ТК на чемпионате по пахоте.

В целом, данный трактор получился выносливым, экономичным, производительным, с достойными тяговыми и грузоподъёмными возможностями, хорошей проходимостью и длительной работой без необходимости в дозаправке дизтопливом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий